Про блондинок

Сэлл Славиков
 (я лично не считаю блондинок глупыми,26 миниатюр)      

                1)Перекрасься
                Действующие лица: жена-блондинка; муж.
Мужу надоело, что жена блондинка, и он просит…

Муж: Перекрасься в брюнетку (смотрит в окно) о, снег пошёл. 
                Блондинка: А зачем мне перекрашиваться, если даже снег блондин?   

2)После перекрашивания
                Действующие лица: муж блондинки; друг.
Друг спрашивает мужа…

Друг: Как у тебя дела с новой молодой женой.
Муж: Да, вот перекрасилась в брюнетку, а на следующий день спросила: «чьи это белые волосы на моей подушке?»

3)Ошибка имени
           Действующие лица: блондинка; Володя – её молодой человек.
 Молодой человек проводил блондинку до дома, и она прощается с ним…

Блондинка: Спасибо, что проводил меня до дома, Миша.
Володя: Но я – Володя.
Блондинка: А Миша тебе больше идёт.
              (Молодой человек уходит)
Блондинка: Говорила же мне мама, чтобы я не встречалась сразу с десятью  парнями, теперь я их имена постоянно путаю.  В следующий раз буду встречаться только с девятью.   

4)Первое свиданье
                Действующие лица: блондинка; мужчина – новый знакомый.
Блондинка по Интернету знакомится с мужчиной. Не зная, как он выглядит, она приглашает его в гости и обрадовано говорит… 

                Блондинка (восхищаясь): Ах, а ты красавец. Тогда почему, когда  на тебя в окно смотрела - ты страшным был, с седой бородой? 
                Мужчина (смотря на окно): Вот оно в чём дело, ты с окна паутину сними.   

5)На работе
        Действующие лица: директор; сотрудница-блондинка.
Директор спрашивает сотрудницу…

Директор: Что Вы делайте?
Сотрудница: Ничего.
Директор: А какая Ваша работа?
Сотрудница: Я - валяльщица.
Директор: Ну, и…
Сотрудница: Ну, я дурака и валяю.

6) Разговор мужа с женой
   Действующие лица: жена-блондинка; муж.
  Муж взглянул на одевающуюся жену и сказал…

Муж: Ты прекрасна, но новое платье  тебя полнит.
                Жена (обрадовано): Значит, можно есть всё, что угодно, полнит платье, а не еда!

   7)В день зарплаты
     Действующие лица: блондинка-банкир; мужчина.
    Мужчина, получая зарплату,  захотел попросить прибавку…

                Блондинка (считая): Раз…два…три…четыре…пять.  Всё, пять тысяч.
                Мужчина: А можно пять с хвостиком?
                Блондинка: Да, конечно, вот деньги, а вот ослиный хвостик (для миниатюры воспользуйтесь хвостом, оторванным от любой мягкой игрушки).

8)В сауне
           Действующие лица: блондинка №1; блондинка №2.
Просидев два часа в сауне, одна из подруг обращается к другой…

Блондинка №1: Пора нам, а то  мужья с работы возвращаются, ужин готовить нужно.
Блондинка №2: Ты иди, а я останусь. Ведь целых три дня уже мужу не готовлю.
Блондинка №1: Это как?
Блондинка №2: Всё просто. Беру кулинарную книгу, вырезаю оттуда блюда и кладу их в тарелку. А муж так за день наработается, что съедает содержимое тарелки и ничего не замечает.

9)«Ромео и Джульетта»
Действующие лица: блондинка; подруга.
               Разговор двух девушек…

Подруга: Читала «Ромео и Джульетту»?
Блондинка: Да. Четыре раза. И сколько не читала, всегда в конце главные герои погибали. Как им не надоело. Неужели хоть один раз из 4 они не могли остаться в живых?

10)Что умеешь делать?
     Действующие лица: блондинка; мужчина.
        Мужчина спрашивает блондинку…

    Мужчина: Что ты умеешь делать?
 Блондинка: Я умею готовить всего два блюда: варить компот и жарить картошку.
 Мужчина: Что ещё?
    Блондинка: Кажется, я могу готовить и третье блюдо:  жареная картошка в компоте. 
    
11)На экзамене по вождению
   Действующие лица: блондинка; инструктор по вождению.
Начался экзамен, блондинка с инструктором выехала на дорогу, впереди препятствие…

Инструктор: Где тормоза?
Блондинка (выдёргивая тормоза): Вот они!
                Инструктор (испугано): Ой, мы сейчас врежемся, как теперь машину остановить! 
                12)Вопросом на вопрос
Действующие лица: блондинка; муж.
 Беседа супружеской пары…

Муж: Дорогая, а почему ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос?
Блондинка: А разве я всегда так отвечаю?
               
 13)Почему не пригласила?
Действующие лица: блондинка; родители.
  После свадьбы родители звонят дочери...

Родители: Дорогая, почему на свадьбу нас не пригласила?
Блондинка: Так и Вы меня на свою свадьбу не пригласили.         

14)Почему остыл?
                Действующие лица: блондинка; муж.
       Жена заметила, что муж к ней как-то охладел и спрашивает…

Блондинка: Почему ты остыл ко мне?
Муж: А ты корми меня тем, что мне нравится.
                Блондинка: Что другими блондинками?

15)Куда наряжаешься?
Действующие лица: жена-блондинка; муж.
Жена празднично оделась и делает яркий макияж у зеркала, а муж её спрашивает… 

Муж: Ты куда собираешься, никак на какой-нибудь юбилей или торжество?
Жена: Да, нет. Я помойку в мусоропровод  понесу. Ведь женщина всегда должна выглядеть прекрасно. Когда вернусь и макияж смою и привычную одежду одену.      
Муж: Но, ведь за это время никто такой красивой не увидит, стоит ли наряжаться?   
Жена: Но ты же меня увидишь?
Муж: Я то увижу, но для того, что бы тобой любоваться - тебе не обязательно ходить на помойку. 

16)Что делала?
                Действующие лица: блондинка; муж-олигарх.
                Придя с работы, муж поинтересовался у жены…

Муж: А что ты делала, пока я весь день работал?
Блондинка: Как что, я  докторскую защищала.
Муж: И что,  теперь ты доктором наук стала?
                Блондинка: Да, нет. Теперь бутерброд с колбасой съешь ты, а ни собака.

 17)Тест на беременность
Действующие лица: блондинка; подруга (не блондинка).
                Разговор девушек…

Подруга: Я вчера тест на беременность сдавала.
                Блондинка: Ну, и как, удачно? Какие вопросы там были, преподаватель тебя не засыпал?

18)Медвежатник
Действующие лица: блондинка; муж-милиционер.
  Муж возвращается с работы и жена его спрашивает…

Блондинка: Чем ты занимался на работе?
Муж: Медвежатника ловил.
Блондинка: А за что охотника на медведей ловить? Что это уже противозаконно?   

19)Позднее возвращение
   Действующие лица: жена-блондинка; муж.
                Жена возвращается домой поздно, пьяная, в разорванной одежде и муж её спрашивает…

Муж: Почему так поздно? Ты где была?
Жена: У подружки.
Муж (возмущённо): Чувствуется мне, что ты врёшь.
                Жена: Конечно, вру. Не говорить же мне правду, что я у любовника была.
         
20)Когда блондинка умна
Действующие лица: товарищ №1; товарищ №2.

Товарищ №1: Ты не поверишь, моя жена блондинка и она такая умная.
Товарищ №2: Не может быть, как это?
                Товарищ №1: Очень просто, когда она молчит, я считаю её такой умной.

21)Кулебяка
                Действующие лица: блондинка – официантка; клиент.
                Ресторан. Официантка подходит к клиенту и спрашивает…

Официантка: Что заказывать будите?
Клиент: Кулебяку.
Официантка: А зачем Вам нужна бяка?

22)Ряженка
Действующие лица: блондинка; старушка.
Блондинка стоит в гастрономе и пьёт ряженку прямо из пакета. К ней подходит старушка и спрашивает…

Старушка: Что ты, ряженку прямо в магазине пьёшь?
Блондинка: Но тут же написано: «Открывать здесь».

23)Блондинка и навигатор
Действующие лица: блондинка №1; блондинка №2.
                Блондинка говорит блондинке…

Блондинка №1: Знаешь, а я навигатор купила.
Блондинка №2: И, что теперь ты не заблуждаешься?
Блондинка №1: Я то нет, но сам навигатор часто теряется. 

24)Праздничный обед
      Действующие лица: муж; жена-блондинка.
Праздничный обед, накрыт большой стол, жена подаёт мужу тарелку с супом, а муж морщится и спрашивает…

Муж: А что это он мутный? Он, что не свежий?
Жена: Да, нет, свежий, сегодня варила?
Муж: И ингредиенты добавлены какие-то странные, как во вчерашнем салате. 
      Жена: А… я просто посуду вчера не мыла.   

25)Очки
Действующие лица: блондинка без очков; блондинка с очками.
       Одна блондинка говорит другой…

Блондинка без очков: Послушай, ты такая близорукая, почему же ты тогда всегда снимаешь очки, когда к тебе приходит твой парень?
Блондинка с очками: Ну, без очков, я красивее и он выглядит гораздо красивее, когда я очки не одеваю.               

26)Что не спрашиваешь?
Действующие лица: блондинка №1; блондинка №2.
Блондинка просит блондинку…

Блондинка №1: Что не спрашиваешь – как я живу?
Блондинка №2: Как ты живёшь?
Блондинка №1: Лучше и не спрашивай.