ПРО ТЁЩУ

Сэлл Славиков
(16 миниатюр)
               
                №1.Как живёшь?               
         Действующие лица: сосед  №1; сосед №2.
Разговор на лестничной клетке…

Сосед  №1: Ну, что, после свадьбы ты лучше зажил? Как тёща?
                Cосед №2: Да, благодаря тёще я снова поверил в сказку, ведь она ведьма.

                №2
                Действующие лица:  тёща; зять.
            Зять, уходя на работу, просит тёщу посидеть с внуком и говорит… 

Зять: Оставляю на Вас своего годовалого сына. Знайте, что книга о воспитании ребёнка лежит на полке, а баночка с молоком в холодильнике. 
Тёща: Ладно, я всё поняла.
Зять: Тогда повторите.
                Тёща: Книга о воспитании ребёнка лежит в холодильнике, а баночка с молоком на полке.

№3
                Действующие лица: покупатель; продавец.
Действие происходит в хозяйственном магазине. Покупатель подходит к продавцу и просит...

Покупатель: Мне самое эффективное средство для избавления от крыс. Надоела она мне!
Продавец: Кто,  крыса?
                Покупатель: Тёща. Мерзкая такая, сыр ест, пищит. Ну, чем не представитель рода крысиных?               

№4
   Действующие лица: друг № 1;  друг №2.
      Встречаются два друга на лестничной клетке...

Друг №1(смотря на улыбающегося): Ты что такой весёлый??? Увеличили зарплату?
Друг №2: Нет!
Друг №1: С женой помирился?
Друг №2: Нет, дело не в этом.
Друг №1: А что тогда?
Друг №2: Тёща под машину попала.               
               
                №5.Что делает тёща?   
      Действующие лица:  муж; жена.
 Жену посылают в командировку. Жена приезжает и, волнуясь за родных, звонит домой. Трубку берёт муж…

Жена: Как у вас там? Всё хорошо?  Что делает мама?
Муж: Что делает твоя мама - я не знаю, но думаю, как всегда, вырабатывает яд, змея.               
               
№6
Действующие лица: внук; отец; тёща.
          Квартира. В комнате, у стола, стоит пожилая женщина, возле неё на кресле сидит  мужчина.

                Тёща: Зятёк, помоги передвинуть стол.
                Отец: Не сейчас.
                (Дверь в комнату открывается, в неё входит внук, вернувшийся из школы)
                Отец: Как дела в школе?
                Внук: Хорошо.
                Отец: Молодец, вот помощник растёт. Ты же будешь помогать мне, когда я состарюсь? 
                Внук: Да, как и ты бабушке.

   №7.Тёща в больнице
Действующие лица: зять; доктор.
Тёща попадает в больницу, и взволнованный зять говорит доктору…

Зять: Прошу Вас – сделайте всё возможное.
Доктор: Да, не беспокойтесь Вы так, она будет жить.
Зять: Именно это меня и беспокоит.               
               
              №8.Ты соскучился?
                Действующие лица: тёща; зять.
                После долгого отсутствия тёща возвращается в дом зятя и говорит…

Тёща: Меня не было целый год, представляю, как ты соскучился.
                Зять (с иронией): Да, я так соскучился. Вот Вас не было год, но я готов бы поскучать по Вам ещё столько же. 
               
   №9
Действующие лица: друг № 1;  друг №2.
                Разговор друзей…

Друг №1: Может ли быть хеппи-энд в фильме, где в конце главный герой погибает?
Друг №2: Да, если этот герой – тёща.

№10.Фильм ужасов
Действующие лица: муж; жена.
  Супружеская пара смотрят фильм ужасов…

Муж: А что твоя мама делает в этом фильме, она тоже актриса что ли?
Жена: А это не моя мама, это – Фреди Крюгер.

№11.Укус
                Действующие лица: первый  сосед; второй сосед.
Встречает один сосед другого и замечает на его руке собачий укус…

1 сосед: Кто это тебя в руку укусил?
2 сосед (шутя): Тёща, она у меня злая, как собака. Теперь 40 уколов делать нужно.

№12
                Действующие лица: тёща; зять.
      Ссора зятя с тёщей…

Тёща: Почему ты поссорился с моей дочкой? 
Зять: Из-за тебя.
Тёща: Из-за меня?! А что я тебе сделала?
Зять: В-первую очередь ты сделала такую капризную дочь.
    
№13.Отравленье грибами
                Действующие лица: зять; сосед.
                Сосед спрашивает зятя…

Сосед: А почему у тебя тёща уже третий раз за месяц травится грибами?
Зять: Да, это склероз. Сначала для меня готовит, а потом сама пробует.

№14
                Действующие лица: тёща; зять.
                Тёща спрашивает у зятя…

Тёща: Что это у вас в кастрюле было, еле отмыла?
Зять: Что Вы наделали! Это же тефлоновое покрытие.

№15
                Действующие лица: первый  сосед; второй сосед.
                На лестнице встречаются два соседа.

1 сосед: Ко мне завтра тёща приезжает. И взяла  моду  приезжать каждый  месяц, 12 раз в год.
2 сосед: Да, это часто.
1 сосед: Не то слово.
2 сосед: А вот к Петровичу  тёща всего один  раз приезжала.
1 сосед: Не может быть!!!
                2 сосед: Да, как приехала три года назад, так и не уезжает.
               
№16
Действующие лица: первый  сосед; второй сосед.
Сосед спрашивает соседа, который выносит телевизор из дома…

1 сосед: Что ты делаешь?
2 сосед: Да, вот иду на помойку телевизор выбрасывать, а то тёща сказала: «Если ты выкинешь телевизор я – покончу с собой!»