Одежда

Сэлл Славиков
(8 миниатюр)

1)В ресторане
Действующие лица: девушка; официант.
В ресторан входит девушка в нижнем белье и официант ей говорит…

Официант: Девушка, а в нижнем белье по ресторану ходить нельзя!
              Девушка: Хорошо, тогда я и нижнее бельё сниму.   
               
2)Примерка костюма
                Действующие лица: продавщица; покупатель.
В магазин заходит покупатель и просит продавщицу…

Покупатель: Дайте мне костюм, чтоб сидел на мне, как влитой.
Продавщица: Сию минуту…
                (Уходит и приносит костюм)
Продавщица: Вот он, меряйте в примерочной.
                (Через минуту)
Покупатель (одев костюм, смотрясь в зеркало): Мне нравится. Ой, а что это он не снимается?
Продавщица: Как же? Вы же просили влитой костюм.

     3)Случай в общаге
                Действующие лица: студент № 1; студент № 2.
                Общежитие N-ого института. Разговор двух друзей-студентов.

                Студент № 1(смотря на странно одетого друга): А зачем ты надел рубашку Даши?
                Студент № 2: Потому, что Катина ещё не высохла.

 4)Почему так туго?
                Действующие лица: студент № 1; студент № 2.
                Общежитие N-ого института. Разговор студентов.

Студент № 1: Что ты так оделся? Что так ремень утянул, тебе же так туго? Не вздохнуть, не пошевелиться!.. 
                Студент № 2: Да, ремень так туг, что я чувствую дискомфорт, но зато какое удовольствие я получаю, когда его расстёгиваю.
   
 5)В модном магазине одежды
              Действующие лица: продавщица; покупатель.
         В магазин заходит покупатель, показывает на куртку и спрашивает…

Покупатель: Скажите, где она сделана?
Продавщица: Не видите что ли, что тут на ценнике крупными буквами написано: «Франция».
Покупатель (приглядевшись): Действительно, крупными буквами  написано - Франция, но почему мелкими буквами, едва видными,  записано – сделано в городе Воронеже?

6)Сам погладил
 Действующие лица: жена; муж.
 Муж сам погладил костюм, одел и говорит жене…

                Муж: Жена, я сам  себе костюм погладил и очень хорошо получилось… Правда спине моей как-то холодно.
 Жена: Ой, да ты в пиджаке здоровенную дыру утюгом прожог.   
         
7)Ограбление банка
                Действующие лица: грабитель №1; грабитель №2.
                Два грабителя остановились у банка, и один говорит второму…

Грабитель №1: Что ты так странно выглядишь?
Грабитель №2:Ты же говорил, что банк нужно грабить в колготках.
Грабитель №1: Да! Только колготки нужно было одевать на лицо, а не на ноги.
Грабитель №2: Кто же колготки на лице носит?

8)Плавки
Действующие лица: продавец; покупатель.
В магазин заходит очень толстый мужчина и говорит…

Клиент: Я хотел бы посмотреть плавки, которые бы мне подошли.
Продавец: На такие и я бы хотел посмотреть.