ИзБрАнНаЯ чЕtВёРкА. 1-2 главы

Оля Тян
Привет! Я Сайрия. Мне 17 я живу в небольшом городе. Домик у меня расположен возле реки. Друзей у меня много. Окей, начнём!

Сегодня стоял пасмурный день. Я как обычно встала в 6 и пошла собираться в школу. По дороге я встретила Кайя(моего друга). Он с Ромой и Скайем шли в школу. Когда мы пришли мы кажись опоздали. Мы вскоре переоделись и помчались на алгебру. Учитель Алгебры был сегодня добрый и нас впустил(славо богу что он был добрый). Потом после урока Алгебры мы пошли на Историю. После уроков мы с моими друзьями договорились в 4 прийти на наше место. Это место было далеко от школы и моего дома. Я эффективным способом ехала на скейте. Уже потом где то 15:35 была на месте.

Кай: Все пришли?
Все: ХДА!
Кай: Окей начнём.
*Сайрия прибежала*
Сайрия: Сорян ребят. Задержвалась...
Кай: Не че страшного. Заходи!
Рома: Зачем ты нас сюда притащил?
Кай: Нужно кое что объявить
*Скай смотрит на Сайрию*
Сайрия: *шёпот* че над?
Скай: *шёпот* та не че..
Кай: *тип че то важно говорит*
Пришла Айзия(моя подруга) Она всегда опаздывает на наши собрания.
Айзия: Фух..Простите!
Кай: *Айзия перебила Кайя* А че? А Айзия.Заходи..
Айзия: Сорян серьёзно!
Рома: *случайно взял меня за руку* Ой..
Сайрия: Эм..*покраснела, отсела от Ромы*
Айзия: *шёпот* Сай, а че он нас сюда притащил?
Сайрия: *шёпот* Небольшое объявление
Айзия: *шёпот* Ок..)
Кай: ну на этом всё, пожалуй. Ам..Может тут переначуем?
Скай: Я не против
Рома: ГО!
Айзия: Ну ок..
Сайрия: *промолчала*
                Припёлся Гран со своей шайкой.
Сайрия: Оу..
Рома: *Резко встал, на руке загорелась метка* Че ты сюда пришёл? Тебе не хватило того раза?
Гран: Хех..Это моя территория!
          Гран наш враг он отжимал нашу територрию! Мы ей завладели но он опять пришёл! Боже..
Скай: *достал клинок*
Кай: Эмм..Ребят, может разойдёмся мирно?
Рома: Ну уж нет!
*типа драка*
Гран проиграл.
Рома: *весь покалеченный, весь в царапинах* Ёмаё..
Скай: *в царапинах*
*Гран ушёл*
Мы с Айзией и с Каем спрятались. Ибо у нас сил не было чтоб драться.
Сайрия: Айз помоги Роме! Я Скаю помогу.
Айзия: Щас!
После пару часов Рома и Скай лежали на кушетке. Забинтованами.




                ГЛАВА 2


*Пришёл Кун*
Кун наш друг. Так же он главный среди нашей шайки.
Кун: Привет всем! Эм...Оу..Сорри, я не вовремя?
Кай: *ОРЁТ НА КУНА* ТЫ БЛ* ГДЕ БЫЛ? У НАС ТУТ НА*** БЫЛА БИТВА!!!!!!!!!!!!
Кун: Воу, воу! Я не виноват!
Сайрия: Цыц! Не цапайтесь на друг друга! Ёлки-палки..Нам и того хватило что Рома и Скай пострадали! А вы тут цапаетесь!..
Кун и Кай остыли...Это всегда бывает когда Кун приходит.
Айзия: Окей, давайте будем спать.



Тип автор этой фигни: СОрян ребят что глава 2 слишком маленькая( Но обещаю следющие 3-5 будут длинными. Надеюсь)
Поки!