Сочинские снежинки

Маняша Маркова
Не помню ,когда в последний раз на Новый Год шел снег.
Вчера мы хоровод водили вокруг елки , орали новогоднюю песенку ,было весело и шумно, а с неба сыпались снежинки.
Так весело мне не было давно. Вокруг совершенно незнакомые люди , объединенные праздником...
И самое потрясающее-снежинки, они сыпались из ночного неба и , запрокинув голову,я рассматривала их плотное рождение из мрака.
Снегурочка , ловила их в ладони, а потом также, запрокинув головову,как ребенок, радовалась их падению на лицо и на язык, хотя в ее 16 лет она еще ребенок, это был ее первый Новогодний снег. Наверное, мы все были вчера счастливы...хотя,кто-то счастье подменяет на его  постоянное ожидание.
Мне было хорошо вчера, я думала о тебе, мне тебя не хватало, но мне было так неодиноко...
Я рассказывала о тебе мужчинам ,которые липли ко мне и с удовольствием наблюдала их реакцию.
Ты во мне и это видно в моих глазах, ты в сердце у меня и мне не одиноко, мне грустно от того,что не могу тебя коснуться...и не нужен мне никто , кроме тебя...