Пророчество вампира том 1 связь с вампирами

Аделя Ильясова
                9 ГЛАВА спор                -Когда я приехал обратно он уже умер но он оставил мне записку про то что я должен охранять тебя .Сказал Илларион
  -не надо меня охранять  и иди уже.Сказала покраснев Анжела.
   -ой Анелочка а ты покраснела,неужели вспомнила наши близкие отношение ,все таки ты такая милашка когда стесняешься.Сказал Илларион.
     -Во все нет и я уже не люблю тебя кстати что ты имел виду под словом охранять ну точнее от кого меня надо охранять.Сказала Анжела.
      -ну я должен охранять тебя от Анны а когда миссия будет закончена я должен по жениться на тебе ,а ваш отец сказал что вы больше не должы выходить замуж за Анжелу и держать её здесь.Сказал Илларион.
       -что это значит.Спросил Эдвард.
       -это значит что Анжела и Грей не будут жить у вас.Сказал Илларион.
       -а где они будут жить и мы сможем приезжать к ним.Спросил Максим.
       -они будут жить у меня в доме и вы не сможете навесщать их.Сказал Илларион.
      -Что ,Лион ты же парень Анжелы скажи что нибудь.Сказал Валентин.
      -зачем мне беспокоится мы же сможем видится и в школе.Сказал Лион.
      -ну вообще то Анжела и Грей будут учится в моей школе .Сказал Илларион.
      -что зачем ты это делаешь нам что и общаться с ними нельзя.Сказала Милана.
      -за вами охотится Анна так что я не должен подвергать опасности Анжелу и Грея,так что вам с ними лучше вообще не общаться Илларион.
       -но я убила Анну .Сказала Анжела.
       -нет она не мертва я чувствую её она приближается к вам,ты бы никогда не могла убить сообственную сестру ,но когда ты убивала её ты убила её  не доконца ,хотя сама этого и не знала ,с каждым днём ты расскаивалась за это, так ладно нам пора она скоро придёт сюда уходим Анжела ,Грей.Сказал Илларион.
      -нет я останусь с ними.Сказала Анжела.
      -Всё же придётся рассказать об пророчестве.Сказал Илларион.
       У Иллариона тоже была способность 1 чувствовать вампиров и куда они направляются 2 показывать прошлое и будущие .Илларион показал Анжеле прошлое про пророчество и будущие .В будущем если Анжела останется с Миланой и остальными то они .......