2018

Ева Ра
Я пропускаю грядущие два –
В них нам обещано столько грязи!
Я пропускаю – и сразу в "князи"
С чистого всё начиная листа!

Я не люблю этих мерзких цифр:
6 или 7, как орудия казни!
Что может смерти быть безобразней
И исторических подлых игр?

Если пропустим их, сменится что-то?
Вмиг перестроится знаков картина
И остановится смерти машина!
Целой останется наша природа.

Знаки воздействуют на реальность?
А вот и нет! Лишь на наше сознанье!
В прошлом оставим рока случайность,
Или кто в этом доме хозяин?

Вехи истории круговоротом
Снова и снова нас замыкают
В уничтожение бесповоротно,
Если истории мы потакаем.

Времени нет – жизни нить бесконечна,
Незачем мелко считать нам мгновения -
Наша планета и мы здесь – НАВЕЧНО!
Мы - бесконечности поколение!

Я не сверну вновь по кругу пошлому,
Просто продолжу прямо движение,
Я не хочу его - злого прошлого:
Изображения уничтожения.

31.12.2015