Проклятье Чёрной Кошки

Баньша
Сокровенные тайны… он так сильно не хотел тревожить свою душу, потому что боялся увидеть прошлых моментов, какими бы они не были… он боялся. Закрывал глаза и видел пустоту… ничего не было и сны ему давно уже не снились, он просто жил… без всех ярких моментов… чтобы потом не вспоминать, не вспоминать совсем ничего, быть холодным… быть «мёртвым»…
Девушка улыбалась и радовалась жизни. Она хотела, чтобы и мир почувствовал это, а то все ходят такие унылые. Но её никто не замечал, всем было наплевать на это чудо, которое радовалось… все были заняты своими делами, а на окружающих никто и не смотрел. И какой - то парень толкнул её, она падает прямо на дорогу и её сбивает машина. Вот тогда внимание обратили все, звали на помощь… её отвозят в больницу… умерла она не мучаясь, но с улыбкой на лице.
Он помнил, он всё помнил… глаза хоть и закрыты, он хочет не видеть этого, но он не может… воспоминания… они везде, они всегда были рядом… они его съедят, но он не знает как быстро это произойдёт. Разочарования из которых можно писать романы и все будут или смеяться, или плакать… но он ничего не хочет, закрыться и убежать от всех. Но терзания души… ему хотелось бы рассказать обо всём кому угодно, но желательно абсолютно незнакомому для него человеку. И вот однажды, он садится за ноутбук и начинает искать себе собеседника… и случайно натыкается на меня, я читаю это сообщение:
«Добрый день… Я пишу Вам это письмо, потому что уже не могу это всё терпеть, мне нужна свобода мыслей и свобода души. Я хочу поделиться с Вами своими тайнами, которые терзают и мучают. Я буду очень благодарен, если Вы захотите встретиться и выпить со мной виски или вина. Извините за беспокойство, если что – то не так.»
И я решил встретиться с этим человеком. Я приехал на это место. Место было просто завораживающим, стоит одиночный дом, рядом какой – то амбар. За домом был лес, не знаю с какой протяжностью… он мне показался жутким, может потому что я приехал туда уже к вечеру, я уверен, что днём тут просто потрясающе. Дом был маленьким и уютным, было видно, что здесь живёт человек со вкусом. На стене висела картина, я сразу обратил на неё внимание, потому что мне показалось, что она была немного мрачноватой для данного интерьера… на картине изображение было каким – то не понятным… подходишь к ней и видишь девушку, она держит в руке окровавленный нож… рядом с ней лежит черная кошка и жёлтыми глазами смотрит на тебя, как – будто завораживает и заглядывает тебе в душу. Мне даже показалось, что эта картина знает очень много тайн, было бы интересно её услышать, но увы… она ничего не скажет.
- Мистер Дин, не хотите ли присесть? – раздался за моей спиной голос. Я развернулся и увидел человека не высокого роста, голубые глаза, седые волосы. Он мне показывал на два кресла, возле камина. Я согласился.
- Я скоро буду. – сказал хозяин дома. Я так и не узнал у него имя… думаю он мне ещё успеет представиться, ведь вечер будет занимательным и интересным. Сев напротив камина, я начал рассматривать его узор… и вроде как бы ничего не обычного, как и везде полуовалы и кружочки в стиле готики. Но идя глазами по этим узорам, я увидел черта… он держал свой трезубец, от которого и шёл весь узор.
- Осматриваете дом и рассматриваете детали? Этот дом принадлежал моему отцу, я по молодости жил с женой, которой больше нет со мной… - начал рассказывать он, сделал небольшую паузу и продолжил. – Когда она умерла, я перебрался сюда, тут тихо, спокойно и я уверен Вы уже заметили, что тут очень уютно. – Я кивнул ему в ответ. И он опять замолчал. Взял трубку, которая лежала на маленьком столике и продолжил.
- Зовут меня Джек. Так и обращайтесь ко мне, если Вас настигнут какие - нибудь вопросы. А я пожалуй начну. -  Он налил в приготовленные бокалы виски уселся поудобнее в кресле и начал свой рассказ.
«В своё время, я видел слишком много… это до сих пор терзает меня… не знаю почему я выбрал именно Вас. Я вообще искал человека, чтобы просто поговорить, написал я нескольким людям… ответили только Вы. И вот моя служанка София пустила Вас в этот дом, надеюсь, Вы успели осмотреться. Итак… думаю мы можем начать.
В свои восемь лет, я жил далеко от родителей… я учился в школе интернат, они меня отправили туда после смерти моей собаки, я немного с ума сходил… но это было понятно. Ведь я был ребёнком и это была первая смерть на моих глазах. Я когда глаза закрывал всё время начинал кричать… на выходных меня забирали в это место. Тут тихо и спокойно… лес рядом, в котором было очень много смертей. После смерти моей собаки, она преследовала меня… не собака, а сама смерть. Я любил это место, мне нравились прогулки по этим просторам. И вроде бы всё хорошо, так сказочно и красиво… пока я не заходил в этот лес. Он манил меня, не знаю чем… деревья в нём высокие, старые…закрываешь глаза и прислушиваешься: ветер, птицы поют, воздух наполняет лёгкие и хочется дышать ещё больше. Это просто удивительно. Но вот как-то открыв глаза… я увидел повешенную на одном из деревьев домохозяйку, её нанимал отец. Это была ещё одна трагедия для меня… и очень долго меня не привозили сюда… а я скучал, я скучал по этому месту. Меня отправляют обратно в интернат… я плохо спал. Со мной в интернате работали психологи. И они постоянно менялись. Меня это настораживало, а потом я просто привык… психологи вообще работали со всеми. Я даже думал, что нахожусь в каком – то дурдоме… Потом мне сказали, что психологи все умирали от общения со мной, то заболеют сильно, то самоубийства… я даже был немного шокирован от таких новостей. Это было немного ужасно.  Я находился там годами. Меня родители не навещали, я был как бы изолирован от внешнего мира.
Спустя два года, нахождения там, мне было уже одиннадцать лет меня опять забрали, обратно домой. Я был на столько счастлив уйти от этих врачей – психологов, я наверное больше так и не радовался в жизни. Это была свобода… открытая и чистая свобода, свобода не только меня, но и моей души. Приехав в этот дом, я увидел эту жуткую картину, которая висит на стене, Вы наверное уже обратили на неё внимание. Спрашивал у родителей, что за картина и как она тут оказалась. Ответа я так и не получил. Она кстати меняется… то у кошки глаза глядят тебе в душу, то она просто с закрытыми глазами, если глаза закрыты, будет смерть. Став взрослым, я уже это понял… но картина и правда странная. Всю свою жизнь я так и не узнал ответа о ней… но не о ней сейчас речь. В свои одиннадцать лет, я ещё ничего не понимал. И как – то ночью, я взял эту картину понёс её в лес и сжёг… встав с утра, я опять её увидел на стене, но кошка была с закрытыми глазами, этой ночью отец застрелился… мать моя отправила меня уже в клинику для душевнобольных… чтобы я проходил полноценное лечение. Таблетки различные, это была гадость… опять психологи… все эти шизофреники… это было очень страшно. Я никогда не думал, что попаду к таким людям. Я понимал, что в принципе я здоров и всё со мной хорошо… но мама считала иначе. В этой психологической клинике я пробыл очень долго, я там находился года три. Не хотели меня забирать, а может быть, просто следили за моим сном, я не знаю. И вот в четырнадцать лет, я опять оказался дома. Всё то же место, ничего не поменялось… про себя всегда думал, не хочу уезжать от сюда, хочу жить здесь всегда, зачем меня отправляют в различные клиники и школы интернат. Я так хотел высказаться своей матери, но не мог… что – то сдерживало меня от этого… Зайдя в дом, я опять увидел эту картину. Хотел бы я её выбросить.
После двух месяцев нахождения дома заметил, что мать стала много пить, я прятал весь алкоголь, она всё равно его находила и продолжала, если не находила, уходила в магазин и приходила с бутылкой. Разговаривать с ней не было смысла, она стала очень раздражительной и начинала сразу кричать. И я отстал от неё, подумав про себя, пусть делает то, что хочет. Хоть мне это и не нравилось, но что делать с этим я не знаю. Три месяца я уже жил дома, вроде всё хорошо было… но вот взглянув на жуткую картину. Я опять увидел закрытые глаза. Примерно ближе к вечеру я увидел, как моя мама сходит с ума, она взяла нож и начала отрезать себе пальцы, я пытался забрать нож, я пытался её остановить, но она отталкивала меня, не позволяла к себе подойти. Я позвонил в полицию. Но пока они доехали, моя мать уже убила себя… все подумали на меня, отпечатки на ноже и её, и мои. Меня опять запихнули в лечебницу для душевнобольных. Там я пробыл очень долго. Когда мне исполнилось  двадцать лет, я покинул клинику… вернулся в свой старый дом… другого места жительства у меня не было. Я хотел продать его, но не стал. У меня возникали различные воспоминания с этим местом, да и детство тут прошло… пусть и не долгое, но всё же…» - на этом моменте он очень долго молчал и я увидел в его глазах лёгкую грусть. Затем он подкурил… отпил немного виски и продолжил свой рассказ. – « И я решил оставить дом и уехал к своей тёте. Она была прекрасным человеком. Помогла мне устроиться на работу и я там познакомился со своей женой.
Миссис Джулии… так я называл свою тётю. Она тоже покончила жизнь самоубийством, в ванной включила приёмник и скинула его в воду. На этот раз в психлечебницу я не попал. Но остался у неё… не стал никуда съезжать. Поменял интерьер в её обители. Съехался со своей любимой Лорис. Она была великолепна… красива и мила, глаза у неё были просто восхитительными… яркий голубой цвет глаз, когда она смотрела на меня я понимал, что я счастлив. Но и она умерла… я не смог её уберечь от этого. Её сбила машина… к сожалению подробности мне никто не рассказал. И с тех пор я остался один, даже друзей нет, да в принципе и не было… раз я практически всё время лежал с душевнобольными людьми… да я даже боялся разговоры заводить… все умирали. В тот момент, когда моя жена умерла… я очень долго себе места не находил, не знал куда себя деть и стоило ли вообще что – либо делать… но всё – таки справился с собой, со своей апатией и продолжил жить дальше. Продал дом своей тёти и решил переехать сюда… всё время поглядывая на жуткую картину. Вроде близких людей уже не осталось, жду своей очереди или очереди своей служанки… мысли только о смерти и остаются, когда умирают все и ты остаёшься один, где бы ты не был… будешь вспоминать глаза этой кошки и ждать, когда они закроются, а не будут заглядывать тебе в душу и поедать тебя изнутри. Ну вот в принципе и всё… мне стало намного легче, благодарю Вас за – то что пришли ко мне, что выслушали меня.».
И он замолчал, пил виски и смотрел на огонь… думал о чём то… не хотелось мне его прерывать… но ночь была длинной, долгой… закончил он свой рассказ только к утру… и я подумал, надо бы наверное домой пойти.
- Джек, я рад был встретиться с Вами – начал я. – Я рад, что Вам стало легче. Уже утро и я наверное пойду домой.
- Конечно мистер Дин… и я был рад нашей встречи. Доброго Вам дня.
Уходя я посмотрел на картину и увидел у кошки закрытые глаза… я был уже готов попрощаться с жизнью, но до дома я добрался вроде без происшествий. Зашёл на свою почту и увидел сообщение:
« Мистер Дин, спасибо Вам ещё раз, Вы очень сильно мне помогли… когда Вы ушли я увидел, что у кошки закрыты глаза… и я решил выполнить её просьбу, покончить жизнь самоубийством… у меня было уже всё приготовлено. Я думаю, Вы об этом догадались. Благодарю Вас я».
На этом сообщение закончилось… и я не знаю, что там сейчас произошло… я просто решил пойти прилечь и унестись в страну снов… но закрыв глаза… я увидел взгляд кошки, которая смотрит прямо в душу…