Кикимора

Игорь Скоробогатый
     Кикимора оказалась на месте. На её плечи была наброшена шаль из паутины, а из-под косынки торчали волосы цвета спелой ржи. У неё был длинный заострённый нос и маленькие хитрые глазки. Сидя на пеньке, Кикимора плела венок из одуванчиков.

     –  Эй, страшилка болотная, –  крикнула ей Баба-Яга, –  ты живёшь в лесу, всех пугаешь, напугай-ка ты щенка с кошкой. Посмотрим, как у тебя получится.

     –  Ха-ха-ха, –  развеселилась Кикимора,  – чтобы у меня и не получилось. Да я во всех сказках присутствую, могу любую пакость сотворить.
– Вот и хорошо, –  обрадовалась ведьма. – Я знала, что на тебя можно положиться.

     Не прошло и часа, как Кикимора мастерски взялась за дело. Для устрашения она закрыла черной повязкой правый глаз и, сняв косынку, разлохматила волосы.

     Теперь можно было выступать.

     –  Тре – пе – щи – те! – закричала она, выскакивая на поляну, где расположились на отдых Анфиса с Рэмом.

     –  Р-р-р, ав, ав, кто ты такая? – вскочил Рэм. Опередив Анфиску, он бросился под ноги нападавшей.

     –  Это что за букашка тявкает, – презрительно прищурилась Кикимора в ответ. – Меня в лесу все знают, а вот кто ты такой?

     – Я – защитник девочек, храбрый Рэм, – ответил пёсик, – и попрошу не становиться на моём пути. Не то укушу.

     Кошка Анфиса недоуменно смотрела перед собой.  Такого противника ей видеть еще не доводилось. Но и для Кикиморы гостья была непонятной. Лишь увидела она Анфису, её большие уши, оскаленные зубы и тонкий хвост, то испугалась.   
      
     С перепуга Кикимора стала кривляться и завывать, чтобы напугать непрошенных гостей. Но…
Они молча смотрели и слушали, будто присутствовали на цирковом представлении.  Наконец, Анфисе это надоело.

     –  Мы приветствуем тебя, –  вежливо произнесла кошка, сверкнув голубыми глазами.

     От этого взгляда Кикиморе стало не по себе. Ей захотелось поскорее убежать к своему болоту.
 
     –  Кто ты такая и почему хочешь нас напугать? – продолжала таинственная гостья. – Мы прибыли в лес, чтобы освободить наших девочек, и предлагаем тебе свою дружбу.

     –  Да, тяв, тяв, –  подтвердил Рэм, –  мы хотим дружить.

     «Она же страшней меня, –  подумалось Кикиморе. – Эту кошку, наверное, никто не любит. Может, надо её пожалеть?...     А может, не надо?»
Присмотрелась Кикимора к Анфисе, да и ахнула. Незнакомка, оказывается, совсем не страшная, в ней много доброты, в широко открытых глазах светится ум. И не страшилка она, а красавица.

     В следующую минуту Кикимора почувствовала симпатию   к необычной кошке, а затем и вовсе расчувствовалась. Она села на пенёк и взяла Анфису к себе на колени.

     –  Ишь, Баба-Яга, хитренькая, –  говорила Кикимора, почесывая Анфису под шейкой, –  она хотела меня на тебя напустить, а ты добрая да послушная. Помурлычь песенку, а то мне скучно в одиночестве жить. Смотри, как приветливо светит солнышко.

     Согласилась Анфиса. Почему бы не помурлыкать, когда просят. Да и отдохнуть не мешает. Впереди ожидает долгий путь.

     Разомлели они на солнышке, да и задремали, на пеньке сидя. Почему не задремать под охраной чуткого Рэма.
Если пошлёт кого-то Баба-Яга в помощь Кикиморе, здесь и Рэм пригодится. Он маленький. Спрячется за любым деревом, и звонким лаем даст знать о приближении опасности.


Продолжение следует:http://www.proza.ru/2016/01/01/633