И где я только не просыпался первого

Андрей Временный
О господи, господи.
И где я только не просыпался первого за последние 55-ть лет.
А не просыпался я,  как выяснилось, на "ТНТ"
И тем более под передачу "Дом 2".
Ну так вот.
Сплю, я себе сплю.
И салат из крабов не мешает моему лицу дышать.
Под моргалки и непонятки ёлочных огоньков,
чего бы не спать.
Но вот вдруг.
А в это я не сразу поверил.
Сквозь сон.
Через весь тот океан поглощённого спирта,
что в быту называется " посидеть и как принято отметить".
По моим ушам резанул страшный перестрашный шум и гам.
Я еле открыл глаза.
В телевизоре две "бабы яги".
И у обоих на "лице" трескается при разговоре штукатурка.
И обе утверждают что им 20-ть!
И у обоих волосы уже обесцвечены перекисью водорода,
что в быту называется по простому - перманент.
Деруться из и за , за паренька.
Если честно, я никогда эту передачу не ссмотрел долее одной минуты,
а тут ну просто прилип.
А чем не Новогоднее Шоу!
И чем больше я смотрел, тем больше смеялся.
И даже принял 50 на опохмелку.
Нет, там, где народ живёт "за руб ежом" такого,
даже если это первое, не увидишь.
Короче я впился.
Сам предмет раздела, под кодовым названием "вьюнош"
сильно напоминал моего сменшика Серёгу.
Ну такой же полный и такой же лысый,
но ему уже за ..., а этому до...
В пределе 23-25-ть.
Короче ставлю большой "+",
уж кто оттопырился круто,
так это ТНТ,
поклон "собчаковне".

2016