1 января 2016г. -мой дневничок

Галина Кривошта
Проснулась  утром уже в новом году, класс,выпила горячего чаю с новогодними конфетами.Новый Год!!!И вдруг сообразила, что встречаю этот год пятый раз в своей жизни Год обезьяны!!!И первый раз в апреле 1956 года, это мой год, я появилась на свет.Если честно, то я встречала каждый год с радостью и надеждой на лучшее, правда за всю жизнь случалось и печальное, но жизнь есть жизнь,всё случается!А этот год особенный, я надеюсь, что он мне подарит здоровье и удачу,
надеюсь, что муза меня не покинет, и я буду радоваться каждому написанному дневничку, и каждому стихотворению.Я буду радоваться своим детям, обожать своих внуков и жить, просто жить долго и счастливо .И чтобы муж был рядом, вдвоём всегда легче.И год юбилейный-60-немножко страшновато, но ни куда не денешься,так странно и так быстро.Помню 16 лет,помню 35-училась на водителя,помню помню 40 лет- операция и клиническая смерть-выжила,и не заметила когда выросли хорошие дети, и уже появились прекрасные внуки.А жизнь всё идёт и идёт незаметно, но очень быстро, а начинать с нова не хочется,мне кажется всё сложилось удачно, есть дом-построили сами, есть небольшой сад- посадили,есть дочь и сын-родили сами, есть внуки- получили в подарок от детей, мы любим их всем сердцем и гордимся что судьба нас не обидела!
    1 января-2016- год  високосный,-Год Обезьяны, мой год,я думаю он будет для меня удачным!!!
    И я желаю всем людям земли удачи, счастья , любви, здоровья и всего самого наилучшего в их жизни и судьбе!!!!!

Прошло пять лет...перечитала дневничок...прослезилась, удивилась...5 лет в масштабах времени- песчинка...частичка бытия и в моей жизни каждый день вроде медленно, а 5 лет не заметила, за эти годы особо ничего не случилось, продолжаю бороться с болезнью...с переменным успехом, но слава Богу пока жива и то хорошо
нахожу много  позитива, для того что бы жить дальше, не унывая, не поддаваясь ни чему негативному...пока удаётся, может лет чз 5 прочту и снова буду удивлятся(8.10.21г.)