Встреча

Игорь Скоробогатый
     - Здравствуйте, мои красавицы, –  встретила детей Баба-Яга, лишь только они проснулись, – ишь, какие у вас румяные щечки да пухленькие губки. Более дорогих гостей у меня никогда не было. Сейчас я слетаю в лес и найду там дурман-траву. Она мне поможет сделать вас своими помощницами. Я научу вас колдовству, научу вредничать и совершать некрасивые поступки. А после этого отправлю к родителям, да ещё назначу хороший выкуп.

     Сказала Баба-Яга, села на помело, да и покинула избушку, оставив гостей под присмотром гусей. Они с весёлым гоготаньем расположились на печи.

     –  Го-го-го, –  радовались гуси, –  теперь девчонкам от Яги не уйти. За это она нам принесёт вкусных зёрен и ключевой воды.

     Пригорюнились девочки. Нельзя забывать, что сестричкам было всего лишь по четыре годика, и они привыкли во всём доверяться родителям. А теперь, оставшись одни, дети призадумались.

      –  Что же это делается? – возмущенно спросила Дианочка  у Лизоньки, –  неужели мы будем терпеть этих гоготушек. Жаль, что рядом с нами нет доброй мамочки и умного дедушки, хитрой Анфиски и отважного Рэма, но, я думаю, что с гусями мы и сами справимся.

     Заметив стоящую возле печи метлу, девочки выдернули оттуда по прутику, затем ещё по прутику, и гусям пришлось убедиться, что человек, хоть и маленький, остаётся человеком.

     Распахнув дверь, сестрички дружно взялись за дело.
–  Кыш! – кричали девочки, размахивая прутьями, –  убирайтесь прочь. Летите  к своей хозяйке и передайте, что она может в лесу мерзнуть сколько угодно, а мы будем греться на её печи.

     –  Го-го-го, –  обиженно загоготали гуси, и, покинув избушку, полетели жаловаться к старой ведьме.


Продолжение смотри:http://www.proza.ru/2016/01/01/619