Мужской взгляд. Селёдку заверните в шубу!

Валерий Гурков
  На каждый Новый год во многих семьях делают различные салаты. Один из них очень популярен у многих: селёдка под шубой. Я когда был женат, в салатные дела не лез, да и вообще в приготовление блюд. Просто я так устроен, что всегда люблю что-то сделать или проще, или удобнее. Женщины же в доме ведут себя словно начальники на работе, и мои “ноу хау”, открытые им по секрету,  воспринимались всегда в штыки. Любой стиль начальника: всё в рамках проверенного, любые рационализаторские улучшения со стороны подчинённых – риск для производства. На кухне у женщин также: всё строго по переписанным и списанным у кого из подруг или из журналов рецептам. Ни шагу в сторону! Швыряют сковородой без предупреждения!

  Оставшись, по воле судьбы и своей, холостяком, я живу свободно и непринуждённо. Творю на кухне, да и везде, без рецептов. Просто по наитию. В доме нет ни одной поваренной книги или тетради с ненужными рецептами. Я в своём воображении, задолго до готового продукта, могу представить, что будет, если я поступлю, так или иначе.  Но вернёмся к селёдке под шубой.

  Предлагаю делать её не под шубой, а в шубе! Возьмите одну треть предназначенного для салата картофеля и выложите им дно посуды. Короче говоря, положите немного картошки первым слоем. На этот слой положите селёдку. Я люблю выкладывать сёмгу. С ней салат нежнее получается. Хотя, если селёдка жирная, то и с ней получается супер. Снова уклонились от темы. После картофеля сельдь или красная рыба, лук, большая часть картофеля и дальше по древним рецептам.. Не забывайте между слоями смазывать соусом или майонезом. Уложив первым картофель, вы избавляете себя от неприятности долго отмывать посуду от селёдочного запаха. Хотя лимон с этим справляется в три счёта. Кроме этого при выкладывании салата в тарелки, на дно ничего не сыпется. Я про кусочки сельди, которые всегда пытаются вывалиться обратно в салатницу. Прохладно уже! Заверните селёдку в шубу.

  Приятного аппетита!






Некрасовка.   01.01.16.