когда я начал себя любить

Маргарита Школьниксон-Смишко
Когда я начал себя любить,
понял, что всегда и во всём в нужный момент нахожусь на нужном месте,
и что всё, что происходит, правильно.
Начиная с этого момента я смог быть спокоен.
Сегодня знаю, что это зовётся доверием.

Когда я начал себя любить,
смог распознать, что эмоциональная боль и страдания лишь предупреждали меня,
не жить против собственной правды.
Сегодня знаю, что это именуется быть аутентичным.

Когда я начал себя любить,
престал мечтать о другой жизни,
смог увидеть, что всё меня окружающее, было приглашением к внутреннему росту.
Сегодня знаю, что это зовётся зрелостью.

Когда я начал себя любить,
престал красть у себя свободное время,
престал набрасывать новые грандиозные проекты.
Сегодня я делаю лишь то, что доставляет мне удовольствие,
что люблю, что  радует моё сердце,
так как умею, и без спешки.
Сегодня знаю, что это зовётся честностью.

Когда я начал себя любить,
освободился от всего, что мешало моему здоровью:
от еды, людей, вещей, ситуаций,
и прежде всего от того, что меня постоянно угнетало и удаляло от себя самого.
Сперва я называл это «здоровым эгоизмом»,
но сегодня знаю, что это истинная любовь к себе.

Когда я начал себя любить,
перестал желать всегда быть правым,
и так я меньше ошибался.
Сегодня знаю: это зовётся смирением.

Когда я начал себя любить,
запретил себе жить в прошлом
и заботиться о будущем.
Теперь я живу лишь происходящим и там, где всё происходит,
так живу каждый день и называю это сознательностью.

Когда я начал себя любить,
я понял, что мои мысли порой могут привести меня к болезни.
Но если я обращался к сердцу, рассудок получал важного партнёра
Эту связь я называю сердечной мудростью.

Нам не нужно бояться разногласий, конфликтов и проблем,
 как собственных, так и с другими людьми,
потому как даже звёзды порой сталкиваются, и от этого образуются новые миры.
Сегодня я знаю: ЭТО ЖИЗНЬ!

Чарли Чаплин

фото Мартина Зиринга, ФРГ