Двигаясь по пути схватывания - изъятия - присвоения
Ты кормишь свою карму горизонтальными загрязнениями
Многие говорят, что они вдохновляются, возвышаются и очищаются,
что они могли бы взлететь, были б у них надежные крылья
А на самом деле есть два вИдения: нечистое кармическое и чистое,
так и два плода – сансара и нирвана
Есть только желание, ограниченное страстями (как страсть обладания идеальной формой), и есть любовь в ее чистоте и во всей полноте созидания
Как говорил учитель:
«Самая лучшая мантра, это та, которую ты не прочитал до конца. А самая лучшая Тантра, та в которой отсутствуют окончательные слова заклинаний и ты сам, своими силами делаешь вход»
Давай вместе сделаем вход: я не дочитаю до конца, а ты допишешь начало, я начну ввод, а ты в своих мыслях откроешь дверь для входа
Практику перехода из пространства в пространство надо мысленно начинать со слов:
«Пустота - это исчерпание всех вещей в реальность»
Моё и твое радужное тело это соединение моего и твоего сердечного центра и очищенных потоков сознания. По мере растворения наших кармических тел прозрачный шар растет, он становиться для нас защитной оболочкой, мы с тобой в коконе и проявляемся через уже преобразованную пустоту в наших очищенных телах. В тебе рождается мальчик. Мы с тобой на ромашковом лугу. И еще двое детей идут к голубому озеру
Эта динамическая нирвана есть часть нашего проявленного естественного состояния
Это и есть начало
Авторские примечания и размышления
Вход в режим пустоты это преодоление природы зависимой в природе воображаемой и прекращение природы воображаемой (созданной конструктом ума) в природе совершенной. Совершенная природа не может быть завершенной. В ней пустота и чистота тождественны
Всякие подготовительные практики «в обход вхождения в пустоту» или «из-за боязни пустоты» с разными эзотерическими названиями, только усиливают нечистое кармическое вИдение и как правило ничего не дают
В буддизме практикуется высокая Тантра с посвящением от учителя к ученику, тайными сакральными словами и ритуалом
Вхождению в режимы пустоты и возможностям глубоких медитаций может учить только буддистский монах-учитель, который сам имеет опыт глубоких медитаций, имеет достаточно высокий уровень знаний (в том числе и о человеческом организме), учеников практикующих буддистскую йогу (т.е глубокие медитации) и прохождение буддистского пути.
Мой учитель иногда шутил, при этом всегда был серьезен. Как то он сказал:
«Гаутама Будда был одним из первых космонавтов в мире, хотя до него были и другие. Он долетел до нирваны и вернулся обратно»
Когда ученики спросили Гаутаму:
«Где ты был учитель, как там?
Он ответил:
«Это не поддается описанию никакими словами, возможности человеческого ума ограничены. Там был не «я», а мое сознание, часть моего сознания. Всякое восприятие, принятие – не – принятие, понимание – не – понимание этого остается двойственным.
Вы сами должны попробовать это на практике».
А мой учитель, слегка улыбнувшись как-то добавил фразу. Я ее переделал в стихотворную форму:
И не поможет никакой звездолет
Мыслям к вылету не подготовленным
Известно из медитативного опыта, что есть динамические и статические формы нирваны и есть то, что называется ложной нирваной, когда гипертрофированное «я» присваивает себе во сне двойственные кармические образы. По другому ложная нирвана – это гипертрофированное присвоение вещей в двойственных кармических образах.
И это так, как ищут не самого человека, а его следы, а потом говорят – вот я нашел, то, что искал, я взял себе то, что он оставил, а сам человек он существует или не существует - для меня уже не важно, мне это безразлично.
Ко всему этому могу только добавить. Любое действие рождается в мыслях. А вот, что действие не должно опережать мысль - это известно из общей научной философии и опыта.