Прозрачный шар станет коконом

Роман Кондаков
Двигаясь по пути  схватывания - изъятия  - присвоения
Ты кормишь свою карму  горизонтальными загрязнениями
Многие говорят, что они вдохновляются, возвышаются и очищаются,
что  они могли  бы взлететь, были б у них надежные крылья

А на самом деле  есть два  вИдения: нечистое кармическое и чистое,
так и два плода – сансара и  нирвана
Есть  только желание, ограниченное страстями (как страсть  обладания  идеальной формой), и есть  любовь  в ее  чистоте и    во всей  полноте    созидания

Как говорил учитель:
«Самая  лучшая  мантра, это та, которую ты не прочитал до конца. А самая лучшая Тантра, та в которой отсутствуют окончательные слова  заклинаний и ты сам, своими силами делаешь вход» 

Давай вместе  сделаем   вход: я не дочитаю до конца, а ты допишешь начало, я начну ввод, а ты в своих мыслях  откроешь дверь для входа 

Практику перехода из пространства  в пространство надо  мысленно начинать со слов:
«Пустота  - это исчерпание всех вещей в реальность»

Моё и твое  радужное тело  это соединение  моего и твоего сердечного  центра и очищенных потоков сознания. По мере растворения  наших кармических тел прозрачный шар растет, он становиться для  нас защитной оболочкой, мы с тобой в коконе и проявляемся  через уже преобразованную пустоту  в наших очищенных телах. В тебе рождается  мальчик. Мы с тобой  на ромашковом лугу. И еще двое детей идут к голубому озеру
Эта динамическая  нирвана есть часть нашего проявленного естественного состояния
Это и есть начало


Авторские примечания и размышления

Вход в режим пустоты  это преодоление природы зависимой в  природе воображаемой и прекращение  природы воображаемой (созданной конструктом ума) в природе совершенной. Совершенная  природа  не может быть  завершенной. В ней пустота и чистота тождественны
Всякие подготовительные  практики  «в обход вхождения в пустоту»  или «из-за боязни пустоты» с разными эзотерическими названиями,   только усиливают нечистое кармическое  вИдение и как правило ничего не дают

В буддизме  практикуется  высокая Тантра  с посвящением от учителя к ученику, тайными сакральными словами и  ритуалом
Вхождению в режимы пустоты и  возможностям глубоких медитаций  может учить  только   буддистский монах-учитель, который сам  имеет опыт глубоких медитаций, имеет достаточно высокий уровень знаний (в том числе  и о человеческом организме),  учеников   практикующих  буддистскую йогу (т.е  глубокие медитации)  и  прохождение буддистского  пути.

Мой учитель иногда шутил, при этом  всегда был серьезен. Как то он сказал:
«Гаутама Будда был одним из первых космонавтов в мире, хотя до него были и другие. Он  долетел до нирваны и вернулся обратно» 
Когда ученики спросили Гаутаму:
«Где ты был учитель, как там?
Он ответил:
«Это не поддается описанию никакими  словами, возможности человеческого ума ограничены. Там был  не «я», а мое сознание, часть моего сознания. Всякое  восприятие, принятие – не – принятие,  понимание – не – понимание этого остается двойственным.
Вы сами должны  попробовать это на практике».

А мой учитель, слегка улыбнувшись  как-то добавил фразу. Я ее переделал в стихотворную форму:

И не поможет никакой  звездолет
Мыслям к вылету  не подготовленным 

Известно из медитативного опыта, что есть динамические и статические формы нирваны и есть то, что называется ложной нирваной, когда  гипертрофированное «я» присваивает себе во сне   двойственные кармические  образы.   По другому ложная нирвана – это гипертрофированное присвоение  вещей в двойственных кармических образах.
И это так,  как ищут не самого человека, а его следы, а потом говорят – вот я нашел, то, что искал,  я взял себе то, что  он оставил, а сам человек  он существует или  не существует  - для  меня уже  не важно, мне это безразлично.
Ко всему этому  могу только добавить. Любое действие рождается в мыслях. А вот,   что действие не  должно  опережать мысль  - это известно из общей научной  философии  и опыта.