Челкар

Григорий Гуревич
ЧЕЛКАР
Сегодня у нас концерт в крошечном городке на берегу одного из красивейших озёр Алтайского края.  Этот городок очевидно был создан для семей военных, кто находился в Афганистане, а может быть я ошибаюсь.Наш девяти-местный самолёт плавно приземляется на травяную полусухую почву. 
Аэропорта как такового нет. Самолёты садятся и вылетают с поля смешанного с травой и землей. Здания аэропорта тоже нет. Есть деревянный навес на случай дождя. Где-то не так далеко от воды видно деревянное строение местного стадиона.

Наша группа пантомимы небольшая-три человека. Как всегда, как и в других  поселениях, мы прибыли в небольшую деревянную, по-местному сделанную гостиницу.
Багаж состоит из лосин, верхнего трико, тонкого задника, тёмно-голубого, чуть с сероватым оттенком пола, сделанного по моему специальному заказу, который мы натягиваем и прибиваем к существующему деревянному полу сцены специальными гвоздями с большими полукруглыми шляпками, чтобы не поцарапать ноги, и магнитофона с двумя бабинами. Есть ещё немного своей одежды, но минимум. Разгружаемся и приносим всё необходимое из самолёта в так называемую гостиницу. У нас комната на двоих-меня и моего партнёра. Ничего лишнего в ней нет-один стул на двоих, небольшой стол, накрытый узорно вышитой кружевной скатертью, очевидно связанной из ниток местными старушками, и две узкие кровати. Да, ещё оголённая лампочка, свешивающаяся с потолка прямо на электрическом шнуре и прикрытая сверху небольшим, старинного типа оранжевым абажуром из оранжевой ткани. На маленьком окошке тоже ажурные скромные, но чистые занавески.  Пол деревянный, видно много раз промытый, так что сучки выступают, но гладкие и как отполированные мытьём. На полу вручную вязаные коврики из лоскутьев старой одежды.

Завтра выступление. Конечно все жители заранее знают, что прибыли выступающие из Калининградской Филармонии. Время у нас есть. Мы работаем на минимуме приготовления. Нам нужно только повесить наш задник, который я обычно опрыскиваю водяной пылью, и он под своим весом выпрямляется. Эту работу, расстилку и натяжку специального пола, заказанного по моей идее, мы делаем с Гариком. Остальное ещё проще. Трико, верх и низ у каждого из нас свои, и мы готовы. Во время выступления мы пользуемся фонограммой. У нас один концерт. Выступаем вечером.  После концерта складываемся, спим, и утром самолёт. Он в один или два рейса забирает нас на следующий концерт. После подготовки сцены  у нас есть время.
Надо воспользоваться отличной погодой, свободным временем, а главное - Каспийским Морем. В нём я ещё ни разу не купался в жизни. Пляж в двух шагах от гостиницы. Море спокойное. Лазурно-голубая вода ласково плещет о тончайший, почти белого цвета песок. С погодой нам очень повезло. Голубовато-зелёное небо чистое, ни одного облачка. Сейчас только десять утра. Мы все идем на пляж. Пляж тоже небольшой. Он как раз вмещает жителей посёлка. На пляже даже в десять ещё никого нет. Только мы, младшие представители ансамбля.
   
Вода тёплая, и, что интересно, держит человеческое тело легко на поверхности. Вода очень солёная. Удельный вес тела близок к удельному весу воды.
Постепенно к одиннадцати часам утра подходят жители посёлка: мамы с детьми, бабушки, которые тоже присматривают за малышами. А вот и появляются парни и девушки. Рядом с нами положили подстилки три девушки, лет 19-20. Конечно, делают вид, что случайно, но понятно что заметили, что мы те, кто будут выступать вечером. В таком маленьком поселении жители узнают молниеносно о появлении артистов. Других развлечений не существует.
После перелёта-сразу надо прыгнуть в тёплую морскую воду. Я плаваю своим стилем, на боку, чтобы вода не попала в левое ухо. Так как мало кто плавает как я, я конечно выделяюсь из всех других плавающих, но я не делаю это специально. Так вода не попадает ко мне в ухо. У меня в барабанной перепонке микронная дырка, и если вода в неё попадёт, то может возникнуть заражение среднего уха.
Ополоснувшись, присоединился к моим друзьям. моё полотенце маленькое по размеру, тонкое, чтобы быстро высыхало и занимало мало места при ноше. После многочисленных путешествий я понял, что багаж надо носить минимальный.

Нет ничего более интересного, чем наблюдать за поведением трёх граций, когда понимаешь, что они будут "выступать" перед приехавшими актёрами.

Из трех девушек одна особенно выделяется отточенным телом со смуглой,  и в добавок загорелой кожей. Её приятное улыбающееся лицо, обрамлено чёрными как смоль длинными густыми волосами. На ней узкий тугой лифчик, чуть с боков открывающий растущие груди. Тоже чёрные узкие мокрые плавки обтягивают округлые тугие ягодицы. Плавки настолько тугие и узкие, что врезаются, как кажется, между её тугих ног. Плавая, она часто бросает взгляды в мою сторону, явно давая понять, что хочет, чтобы я обратил на неё внимание. Но этого даже и не надо было делать. Моё внимание итак было полностью захвачено ею. Другие девушки для меня просто исчезли.
Иду в воду снова. Хочу показать солидарность. Вижу, что она демонстрирует, как она умеет плавать. Понятно, что она прекрасно знает как она смотрится не только на суше, но и в воде. И действительно, она завораживающе прекрасна. Можно делать фильм только снимая её подводное плавание. Слегка волнистая линия её густых чёрных волос в сочетании с округлыми линиями её гибкого, сильного тела, волнистость движений, округлость спины, сила икр ног, утолщающиеся ляжки, невероятная округлость двух ягодиц, в меру, доведённых природой до совершенства, сила спинных мышц, в то же время очень женственные руки (не удивительно, в двадцать лет), ну, и, конечно, упругость развивающихся грудей, заточённых в объятия её лифчика, вызывающие желание сорвать этот лифчик и освободить груди, чтобы было видно их качание, реакзию физических законов гравитации и действия движений волн и их сочетания с телом.

Воображение разыгрывается. Чего только не нарисует художник? Она уходит под воду, и плавает как дельфин. Её длинные волосы волнообразно следуют за ней. Глаза не оторвать.Думаю, что и не надо быть художником, чтобы наслаждаться таким зрелищем. Понимаешь, что красота универсальна.
 
Хватит. Надо выйти из воды.
 
Она, конечно, чувствует что я за ней наблюдаю, и от этого старается понравиться ещё больше. Когда, наконец, она наплавалась вдоволь, она стала вытираться. Надо сказать, что даже это, казалось обычное действие, не могло не возбуждать. То, как она взяла полотенце, выглядело так, как будто она его ласкает, как любовника, а он (это полотенце) то трепещет в её руках, то с силой охватывает её тонкую талию, плоский живот, тонкую шею, красивую линию подбородка, задевая её губы, треплет её замечательные волосы, обхватывает в объятиях вокруг тела, то сжимая, то отпуская, как будто сейчас начнётся половой акт. Особенно впечатлительно было, когда она осушала свои промежности, но она делала это наивно, даже не понимая того, что это носило ассоциативный характер. Наконец она села грациозно на подстилку.
По натуре я очень стеснительный человек, но здесь выхода не было. Или надо рискнуть, или упустить случай встретиться с ней наедине, прямо сегодня. Завтра просто не будет. Наконец я выбрал момент и сделал ей комплимент. Она приветливо и с благодарностью улыбнулась.

"А я иду на ваше выступление", сказала она, посмотрев прямо вмне в глаза. Ошибки быть не могло. Она хотела встретиться после спектакля..
Понятно. Приезд выступающих это большой праздник для всего поселения. Все сразу видят, кто новенький на пляже, или в посёлке. Идти больше некуда.
Я чувствую что все скоро начнут расходится.

Когда никто не видел, я взял её руку в мою. Даже это прикосновение возбуждало. Она тут же сжала мою руку, как если бы мы знали друг друга очень давно и не виделись вечность, а затем снова встретились.
"Хочешь встретиться после нашего выступления?" зная что я получу положительный ответ я все же спросил. Она молча и медленно, как бы в томе, подняла на меня черные, ласковые глаза, наполненные вожделением..... Я почувствовал, что я мог бы её легко поцеловать так, как целуются жаждущие друг друга любовники. Но вокруг были люди и я воздержался.
" Всё ещё впереди и для неё и для меня", подумал я. Надо потерпеть.
"После выступления у стадиона", шепнул я.
Она, продолжая смотреть мне в глаза, не говоря ни единого слова, медленно повернула тело в сторону ухода и, только тогда уже встала. Отвернувшись, она быстро ушла.
Выступление в этот вечер тянулось для меня вечность. Мы начали в семь и в девять, когда мы закончили своё выступление, ещё было светло.

Наконец всё закончено и приготовлено к завтрашнему отлёту.

Я стрелой покинул сцену и, держа сандали в руке, стремглав побежал к стадиону. Стадион с  деревянными скамейками, камерный, домашний, находился на конце пляжа. Всё  рядом. Посёлок маленький.

 Я с нетерпением жду её прихода. Солнца уже нет. Оно село в восемь но ещё светло по-вечернему.                Морская вода блестит, отражая вечернее голубовато-фиолетовое небо после заката. Песок теперь намного темнее воды. Брёвна стадиона еще темнее. Я вглядываюсь в неопределенное пространство.
Наконец вдали, в самом начале пляжа, вижу романтическую картину. В темнеющем пейзаже фигура в длинном, развевающемся от шагов платье. Чёрные густые волосы развеяны и, покачиваясь, повторяя ритм шагов, удивительно сливаются с движением платья и моря.. Верхняя часть платья туго облегает выпуклость округлых зрелых грудей. Загорелые босые ноги подбрасывают влажный от вечера морской прибрежный песок.
Она приближается ко мне и кладет свою руку в мою, и тут же прижимает всю себя плотно к моему телу.Я ощущаю её теплоту и запах свежести, моря, пека, ветра.. Так мы застыли оба, желая слиться в одно. Окружение исчезло и мы, потеряв равновесие, падаем в сухой, ещё слегка тёплый от дневного солнца песок, и начинаем жадно целоваться. Я оказываюсь лежащим на спине и она сверху. Её волосы развеяны , полностью покрыв мою голову. Ощущение, что мы изолированы от всего мира. В темноте с трудом различаю её лицо. Глаза закрыты. Мы оба наслаждаемся прикосновением губ. Её губы тёплые, иногда мягкие, а иногда более жёсткие от агрессии и жадности целоваться. Я отвечаю тем же. Ощущение, что она может полностью захватить мой рот, но это возбуждает. Наши языки играют невероятную игру, то замедляя, то ускоряя ритм соприкосновения, Я еле удерживаюсь, чтобы не сорвать с неё верх платья, но мне удаётся спустить верх и обнажить одно плечо. Ощущение гладкой, как шёлк кожи, вызывает у меня дрожь. Она тоже возбуждается. Её язык сразу реагирует на возбуждение и застывает на секунду глубже, во мне. Её ноги раскрываются и она машинально одной рукой подтягивает юбку вверх, обнажая ноги. Моя правая рука входит под правую часть юбки и обнимает спину, прижимая её тело плотнее к моему. Наши рты уже совершенно мокрые от жадности поцелуев. Моя левая рука, проскользив быстро по платью на спине, резко задирает платье выше пояса и, коротко задержавшись на тонкой талии, опускается ниже и гладит её упругую ягодицу, попадая затем между ног. Мои пальцы ощущают её влагу. Всё её тело внезапно содрогается, как если бы волна пробежала по всему телу. Губы в этот момент сжали мои, а мой язык глубоко вошёл в её рот. Моя правая рука резко повернула её тело  так, что она оказалась лежащей спиной на моей груди. Я спустил второе плечо её платья. Она не сопротивлялась, а наоборот, так повернула тело, что мне было легко обнажить обе её груди. Она чуть приподнялась на руке, чтобы мне было удобнее взять левую грудь в ладонь. Нижней частью правой руки я слегка прижал правую грудь и я чувствовал чо сосок вздёрнулся слегка вверх. На ней не было ни лифчика, ни трусов. Она полностью хотела ощутить интимность нашей встречи. Её руки гладили моё тело и расстегивали мои брюки. Её ноги полностью раскрылись, позволив мне методично ласкать её ноги от коленей и между ног. Иногда мои пальцы, влажные от тёпла, заходили между ягодиц. Её тело извивалось змеёй, но оне не уходила от моих ласк, а наоборот, больше прижмалась ко мне, давая понять чо ей это нравится. Её дыхание участилось и непроизвольно голос издавал отрывистые звуки страсти. Она была близка к тому, чтобы кончить. Мои палъцы глубоко вошли в неё  и завладели самым чувствителъным местом в глубине ощущения. Стоны возбуждали меня до боли. Моя правая рука гладила всю переднюю часть от живота и до грудей. Когда она доходила до сосков, мои пальцы захватывали их, и слегка ущипляли, что выражалось реакцией тела похожей на небольшой взрыв вулкана. Дыхание участилось и тело неудержно вибрировало так, что мне  с трудомудавалось его удержать И моё возбуждение усилилось. Внезапно из её рта вырвался отчаянный крик. Явно она ощутила то, что можно сравнить с полной потерей присутствия. Во мне ето высзвало такой взрыв емоций, что я тоже не мог себя сдержать. Мы были в плотных объятиях друг друга. Я обнял её талию, затем притянул всю её к себе и некоторое время держал её так, пока мы оба не успокоились. Она обвила мою шею и ласкала мои волосы и плечи. Одной рукой обняв её, другой я ласкал обе её груди. Прошла вечность. Я мог представить себе, что она была прекрасна, лежащей обнажённой на своём чёрном огромном платье. Я мог бы написать с неё картину, если бы было время, свет и материлы. Но это останется в моём воображении на всю жизнь

Повернувшись на бок и облокотившись на локоть. она подстелила платье так, чтобы мы оба меньше касались песка, затем, после долгой паузы, сказала, "Пора ".
Было понятно, что ни мне, ни ей, не хотелось расставаться, но это было неизбежно, и расставание надо было так и принять.
 
Я подумал, "Вот так же приходит конец, что тоже неизбежно".

За всё это время, не знаю сколько, мы не сказали ни единого слова. Уже было очень темно. Она виновато и нехотя подняла свое тело со страшно помятой юбкой с песка, подтянула верх платье, закрыв груди, но всё еще держа мою руку, и мы пошли к пляжу.

Тут она отпустила руку и обняла мою шею, а я прижал её талию к себе. В этот раз, один поцелуй.
Я взял её две руки и, стоя прямо напротив, спросил: "Почему чёрное платье?"
Она по-цыгански посмотрела на меня, слегка склонив голову на бок, и, помолчав, как бы удивляясь, что я не догадываюсь, тихо и неторопливо сказала, а точнее, прошептала, придвинувшись ближе: "Потому что для меня сегодняшний день, это траурный день. Я тебя никогда больше не увижу".

"Приходи позже, я буду тебя здесь ждать". Она наклонила голову в знак возможности. Наши руки разошлись и она растворилась как сон. Чёрное платье ушло в чёрную ночь.

Не было смысла идти в гостиницу так поздно и будить всех, тем более я всё-таки надеялся что она, возможно, придет. Поэтому я вернулся к пляжу в то место где на фонарном столбе висела на проволоке одинокая тусклая лампочка. Как я всегда делаю, я сложил сандалии, всунув их пятки ону в другую и подложил их под голову в качестве подушки.
Если она придет, она меня сразу увидит. Прождав более часа, как я себе представлял, я заснул. Проснулся от шагов. "Она".
Сердце застучало.
Над моей головой низкий женский голос: "Советую здесь одному ночью не находиться. Могут убить".
Женщина так же незаметно ушла, как и пришла. Взглянул на наручные часы. Четыре утра. "Она уже точно не придёт".
Самолет должен забрать нас в десять утра.
В 9:30 я уже на пляже. "А вдруг она придет сегодня раньше, чтобы попрощаться со мной?" Но на всякий случай я готов улетать.
День обещает быть хорошим. Небо чистое. Если самолет будет прилетать, я увижу его летящим к аэродрому и успею добежать. Бегаю я  по-спортивному. Бежать около 15 минут так, как я бегаю. Гарику я сказал, чтобы без меня не улетали. На пляже я то смотрю то в небо, то глазами ищу её. Всякая появляющаяся фигура мерещится, что это она.
Вижу летящий к аэродрому двух-крылый самолёт. "Ах черт, это он". Бегу сломя голову к аэропорту. Нет, не наш. Есть время. "Неужели не придет?"
Снова смотрю то в небо, то на подходящих. Её нет, но самолет какой то летит.
Опять бегу назад. Опять не наш. " К счастью опаздывает. Вчера она с подругами пришла около одиннадцати. Может быть пойдет сегодня раньше. Что же будет раньше, она, или самолет? Нет её нет и нет"
Снова самолёт, и снова бегу к аэропорту. Самолёт сел. Гарик машет: давай мол, садимся.
Садимся, а я в окно пытаюсь увидеть если я ещё её увижу. Нет. Всё. Конец. Видение вчерашнего переходит в прошлое как романтическое прекрасное воспоминание.
Впереди новые выступления и другие приключения. Мы оба подарили друг другу сказку.

Григорий Гуревич

Написано в Августе 2006 года.
Переработано и опубликовано на "Проза.ру" первого Января, 2016 года
Копирайт 1го Января 2016 года.