Клуб Змея Искусителя-24

Вольдемар Инк
Первый роман из серии Summer
---------------------------------

– «А ты, если тебе дать полную волю, как, сразу будешь есть пушистенького или по частям? Что-то сегодня ты в ударе или мне это мерещится? Или кончить очень хочешь? У меня кстати сейчас мысль про ту Нелли, может ты тоже поможешь? Она вроде с каким-то мальчиком робким ходила. Так ты того пушистого на себя возьмёшь, а я Нелли на себя. Но это я так к слову предложил», - просто так закинул удочку Боби и стал ждать чего клюнет. Не акула ли с большими зубками? Римма ещё походила по комнате и подошла встав против него, и, -
– «Пушистенького говоришь? Нет, думаю. Второго Змия Эдема быть не может. Но для разминки, чего бы не потешиться? Хотя ни всем же Змеями-Питонами быть. Может на роль Кролика и потянет? Как думаешь? Надо посмотреть сколько у него меха и какой пушистости. Ничего, мы с девками для Нелли другого найдём. Самурая какого-нибудь. Но надёжного, что б ни подкачал. Годится»;
– «И ни слова про секс! Молодец, я могу тобой гордиться. Слушай, пока мы ещё развалимся как круг, может пару дворцовых переворотов в городке утроим? А далее, говорят свято место – пусто не бывает. Завтра прибегут новые потомки и займут наши вакансии. Зачем нам своих детишек плодить. Или только ради занятного процесса? Впрочем, я молчу, за девчонок говорить не стану», - развил тему Боби, уходя в сторону. И Римма поглядела на него так, типа – а давай прямо сейчас и зачнём чадо! Чего там ждать пока вакансии освободятся? Но Боби понимал что это шутка. Однако расслабляться на всякий пожарный не стал. Во всяком случае – артистизм требует жертв, а он всё ж хоть каков, но муж и Боби подхватив со стола вино, пошёл в спальную. И Римма долго ждать не заставила...
 
– «На меня тут один парень запал. И все говорят он лучше во всех отношениях, чем мой мальчик. И он часто в бар приходит и смотрит на меня. Так вроде мило и с улыбочкой, смотрит. И я не знаю что делать, я боюсь что у меня нет повода ему отказать. Не то, что он мне не нравится, но он вроде смотрит на меня как на девочку для кроватных развлечений, не серьёзно что ли. И в итоге я и своего потеряю и с этим не смогу. Убегу просто опять. А теперь выходит, что я должна решение принимать, ибо мой на того войной не пойдёт, тоже повода нету. Может он даже расписался бы со мной, но Молли успела сучка что-то напеть его родителям и они против свадьбы. А вот гулять со мной пожалуйста. Я вообще себя начинаю какой-то проституткой чувствовать», - немного потерянно высказалась Нелли, но чувствовалось, что она в отчаянии. И Боби подвинул к ней бокал с вином для храбрости. Он сидел в её же баре, где она работала посудомойкой и помощницей на кухне. Её отпустили на десять минут поговорить с другом и она хотела успеть высказать главное и услышать поддержку. Значит её и тут в баре никто поддерживать не хочет. Впрочем может тот парень решительный, вот ей и советуют взять крепкое плечо. А её дружок что, только для прогулок и досуга. Боби не хотел много думать и гадать и сказал, -
– «А ты дай условия чтоб женился на тебе. И там договорённость чтоб в семье без излишком секса. Скажи просто ты боишься секса и всё. И ещё, сунь в кармашек диктофон и запиши это, если он тебе пообещает. Он же не слепой, видит что ты слишком робкая, ещё чего на шею сядет. Договариваться надо, как он вести себя станет и как с тобой обращаться в семье. Но без этого отношения с ним не заводи, с ним никуда не ходи. Надо поговорить с тобой, пусть здесь в баре сидит с тобой. Даже после смены может прийти и ты его тут обождёшь. Здесь ты хоть в своей привычной обстановке. Спроси, чего он вообще о тебе мечтает на будущее. Сама ему не откровенничай и особенно про Молли. А спросит чего про Молли, сразу от него уходи, сам поймёт что это больная для тебя тема. И чего интересно такому парню на тебя заводиться. Благодетель что ли? Не похоже что-то. Вы же девчонки очень чувствительны на это. А то, потом хором будут тебя там сношать за бесплатно и тебя заставят молчать. А скажи, ты хоть иногда вспоминаешь тех насильников в детстве?»;
– «Мм... ну как сказать. Снятся иногда бывает. Но точно я их лиц уже не помню. Может только по каким признакам ещё вспомнила бы. А к чему ты это?», - немного испуганно ответила Нелли и Боби просто развёл бровями и сказал, - «Я знаю такую терапию. Если тебя кто-то напугал сильно, то их же образами, можно тебя и излечить, чтоб тебя больше не преследовали эти кошмары. Во всяком случае попробовать можно было бы. И ничего страшного, ибо ты будешь на сеансе не одна. Если хочешь такое попробовать, попытайся вспомнить или узнать их имена, желательно полностью, а я позабочусь об остальном сам. Больше тебе ничего не надо будет. Поверь, тебе же легче станет, Нелли»;
Боби не показывал повышенного интереса и говорил добродушно, чтоб не смущать Нелли и она задумалась глядя на него. Но видно она боялась терять такую поддержку как Боби и согласно кивнула. На этом пока и расстались. Новый ухажёр умел красиво и убедительно уговаривать и Нелли поколебавшись немного, сдалась на его уверения. Но как советовал Боби, она купила маленький диктофон и держала его в кармане рабочего халата, в руке, включая когда считала нужным сделать запись. Он её никуда насильно не уговаривал идти с ним, но перед свадьбой он уговорил её приехать и поглядеть квартиру где они станут с ней жить. Там-то всё и случилось, он её подпоил и разложил на кровати и что с ней вытворял, она помнит плохо, потому как была от выпивки почти невменяемая. Но даже от смутных воспоминаний у её пробирали судороги. Боби пришёл к ней на следующий день в бар по её звонку. Она на заднем дворе за баром со слезами рассказала что с ней приключилось и Боби стоило усилий её утешить. Затем он велел ей сразу переодеться из рабочего халата в обычный костюм после работы и увёз на своём мотоцикле в поликлинику на обследование. Оказалось она умудрилась утром сама от него сбежать. Сначала прикидывалась крепко спящей, а как тот отлучился в ванную, она выскользнула за двери квартиры. Нелли сообщила адрес и имя это жениха и описала его как смогла. Боби подключил своих ребят и выяснилось, что эта квартира сдавалась в разовый найм и имя он ей дал фальшивое и тут выяснилось, что это был один из тех трёх хулиганов, что её запугал в детстве. Значит он её встретил не случайно. На публике он себя всегда казал приличным парнем, но и маньяки бывают такие на народе, что хоть их в церкви крести. Дальше в игру вступила Римма, ибо Боби заподозрил что этот фраер снимал всё, что творил с Нелли на видеокамеру. Оказалось, что он толком нигде не работал и жил на случайных приработках, якшался с местной мелкой мафией, хоть сего не афишировал и ему немного помогали старенькие предки. Звали его Крейг Ван Шуге. Чаще свего он посещал один маленький бар, где бывали и его дружки и Римма приодевшись посексуальнее зарулила в тот бар. Она не напрашивалась, но подыграла Крейгу и он повёлся на неё. Затем Римма прикинулась слегка перебравшей и стала просить его проводить её до дома. План сработал, и он привёл её на одну из «конспиративных» квартир мелкой мафии, видимо обещав, дать поиграть с нею и хозяину этой хаты. Боби тем временем выяснил, что Крейг добавлял в вино для Нелли наркотик, потому она и была такая полу-невменяемая. Боби узнал истинный адрес Крейга и подписал Дидо и пару ребят из борцовского клуба, нанести визит к этому маньяку на дом. Римме надо было получить факты, что Крейг изощрялся в сексе и терпения ей было не занимать, она прикинулась покорной и пугливой и когда он разошёлся на всю прыть, Римма разыграла скандал и разбила бутылку о его голову и одевшись подалась прочь, но тут вдруг. 
– «Ты куда собралась подруга? Может сейчас моя очередь? А ты хитрая птаха, получила довольствие, устроила тут бардак и теперь решила смотаться?», - преградил дорогу Римме, крепкий амбал и вид у него был недобрый и не умный.
– «А ты дуболом, не понял юмора, что я тоже из мафии. И вообще я вольная кошка, с кем хочу с тем и гуляю. Если тебе что-то тут обещал это дебил Крейг, то иди с ним сексом и занимайся. Или я сейчас наберу номер Арчибальда и он с тобой сексом займётся. Забыл под кем ходишь? Выяснить надо с кем имеешь дело, а потом рот разевать и ширинку расстёгивать. Ну так как звоним?», - тут же не растерялась Римма, ибо об этом главаре мафии Арчибальде знали почти все в городе. Но и крепыш был не промах и стал наступать на Римму и вытащил из заднего кармана своих джинсов её мобильник с хитрой физией, мол давай звони. Но Римма вытащила из своего кармашка миниатюрный диктофон, что был похож на мобильный телефон тоже и сказала, что один мобильник таскает для своих мелких маклей и не столь глупа, чтоб дать увести из кармана свою основную связь, -
– «Видишь, я веду даже запись этого разговора, что потом послушает Арчибальд и как ты думаешь, станет он пренебрегать своим авторитетом из-за такой сошки как ты? Я тебя предупредила. И вообще, дуболом, ты с девчонками умеешь обращаться, чтоб я сама тебя в кроватку потащила или ты только с дешёвыми продажными проститутками умеешь свой гонор держать?»;
Тут Римма использовала не столько эффект своего духовного шарма, сколько тот же эффект духовной ауры наглой стервы и он стал мяться, видя такой отпор, это была явно не трусливая пигалица и знала себе цену.