Встреча с собакой Баскервилей... страшилка

Нина Патова
Реальное повествование , при котором Артур Конан Дойль - "отдыхает "...возможно!

Скоро НОВЫЙ год ! ВОТ-ВОТ ... А мама ушла на работу в ночь , оставив дома -ЁЛКУ с печеньками и
довольно самостоятельного ребенка , который только и ждет- как бы остаться ОДНОМУ и приступить к чтиву
изумительного детектива- СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ ...( имея хороших друзей не станешь скучать ! )

Комната- 11 м. Высокая теплая печка- почти до потолка... Железная высокая кровать аккуратно застеленная , c белым кружевным подзором и белым покрывалом,подушки с вышивкой гладью...
Тепло и уютно ...На столе мандарины и конфеты ...За спиной- Зашторенное небольшое окно, выходящее на крышу соседнего дома , прилегающего одним боком ...
Тепло, печь ещё не остыла , Хорошо ребенку- как в раю ...И с книгой повезло ... начинаю читать ...
Детское воображение затягивает в повествование и я- РАСТВОРЯЮСЬ в сюжетах...

Боже! КАК всё странно! Странные люди ! СОБАКА - странная , даже как то жутковато ! Но- пахнет мандаринками и даже печенюшками на ёлке и конечно- самой ёлкой! Я же- ВОТ... и сижу на кровати в тишине !
Читаю дальше , наблюдаю за собакой со светяшимися глазами...Как всё реально в моем воображении...

Вдруг- пчувствовала какое то шевеление под краватью - подзор кружевной зашевелился и ....
показалась черная блестящая спина .....О, ужас...
Я закрыла глаза и от страха лишилась соображения , всяких запахов , вплала в ОЦЕПЕНЕНИЕ ...
Но это было - мгновение...
То была черная Кошка , она побежала к приоткрытой двери.,
наверно понимая , что она здесь cовершенно непрошенный гость , но для меня это была самая настоящая
собака БАСКЕРВИЛЕЙ , только я тихо радовалась , что глаз её  не заметила и её торопливость- убежать,
меня успокоила... Она убежала в коридор и на улицу ...Тогда запоры были простые и только на ночь ...

Это явление меня так огорошило, что я отложила книгу ... Как это произошло? Я превратилась в ШЕРЛОК ХОЛМСА ... А когда утром пришла мама , я ей доложила обстановку со всеми исследовательскими выкладками .
А форточку на крышу мы оставляли только для краткого проветривания ...ХОРОШО , КОГДА ПАХНЕТ МАНДАРИНКАМИ , печеньками ... Если честно? Я даже хотола погладить эту черную и блестящую гостью , но она- сама была напугана, наверно той же собакой БАСКЕРВИЛЕЙ ..Какова же сила повествования , да ещё детское воображение , но и реальность - не отстает !!!