Жалость

Дмитрий Магдик
 Жалость к себе одно из состояний, в которых Я Прибываю и Проживаю те или иные моменты жизни... там есть и гнев обид, и злость вины, и перекладывание ответственности... Я Просто Осознаю эти Процессы и говорю им : - Да!... Таким Движением Души Я Подчищаю все ограничивающее в бессознательном...
 Я Несу Персональную Ответственность за Все Происходящее в Собственной Жизни и если даже Человек пришел в Мой Дом со своим оценочным и возмутительным поведением, то это Я его Создал, Притянул и Он меня чему то Учит... Правда первая реакция выкинуть вон...
 Я Хочу Обратиться ко Всем Мыслящим существам : - Перестаньте опускать ситуации на уровень своей морали и давать оценку... Откуда вы можете знать Истинную Суть вещей в Жизни того или иного человека!? Поймите, Вы Видите лишь Свою Способность Видеть, проецируя на другого свои переживания... По сути Вы Смотритесь в Зеркало и вопросы нужно задавать себе, иначе вы так и будете убеждать себя и других в своей правоте и в иллюзии благополучия... Люди обойдутся без вашего насильственного, под маской доброты вмешательства!
 Хотя бы начните задумываться о своих Истинных Мотивациях... И часто, если Человек Честен Сам Перед Собой, то Осознание Сути его Действий, вызывает эмоции ребенка, которого застали за неприличным занятием... Стыд наливает лицо багрянцем, ведь вскрытие это многолетнего стереотипного паттерна, открывает глаза на целую систему отношений... На самом деле глубоко оскорбительных и насильственных отношений!
 Я часто прогуливаюсь по пограничным состояниям и черпаю из этих надрывов Творческую Энергию и из Этого Состояния граничащего с Жизнью и Смертью - Создаю Свои Шедевры! Только мне не очень нравится, когда Дорогие Сердцу Люди приходят как не званные гости со своими проекциями и начинают их лепить на меня... Но, этот Процесс Учит Принятию и Прощению, и Я Благодарю Всех и Все Происходящее за то, что Оно Есть!
 Я Благодарю всех кто понимает меня, а больше и тех кто не понимает... Я Благодарю тех, кто читая эти строки, Способен Заглянуть в Себя и конечно тех, кто не Осознанно навязывает свою Правду, как единственно Верную... Я Благодарю за то, что Моя Истинна Многогранна и Наполнена всеми Красками!
 В моей плоскости восприятия нет убийц и их жертв, нет войн и социальных различий... Там Есть Только Любовь!
 Мне задавали вопрос, а что если Моей Семье будет угрожать опасность? Тогда Мое Сердце подскажет что Делать и если это будет неизбежно, то я буду их защищать, без ложного фанатизма, но Осознавая Чувство Вины... Ведь они не Ведают что Творят!
 Так и те, кто приходят и оценивают, возмущают вас - не Ведают что Творят!
 Мир Меня Ныне и Присно!!! Поймите, Вы Создали То, что Вас Окружает Своим Отношением!!!

 С Любовью ко Всему!