Новогодняя фантазия

Ирина Санникова
-Моя маленькая фея! Я так хочу чтобы было тепло!

И Светланка почувствовала, как разливается по телу мягкое успокаивающее прикосновение чего-то приятного, доброго.

-Спасибо тебе, маленькая фея! А можно тебя увидеть?

Но маленькая фея молчала, казалось, она задумалась. Через некоторое время  Светланка услышала ответ:"Посмотри в зеркало." Светланка взяла зеркало с прикроватного столика и заглянула в него. На неё смотрела взрослыми большими глазами маленькая девочка с белыми волосами, заплетенными в косички.

-Это ты- маленькая фея? -спросила Светланка.
-Я-это ты!

-Но ты умеешь летать, ты говорила, что у тебя есть крылья!- Светланка увидела у девочки в зеркале за спиной маленькие разноцветные крылышки.-А у меня их нет!

-Каждый человек может летать. Каждый, чьё сердце наполняется любовью! Тот, кто любит,обязательно полетит.

-И я тоже?
-Ну конечно. Ведь ты любишь!
-А что для этого нужно делать, чтобы полететь?

-Просто очень сильно захотеть!

Светланка зажмурила глаза и опустила зеркало. Но как полететь? Она  любила маму, но не знала, как она выглядит сейчас, какая она. Девочка повторяла каждый день много раз:"Мама, мамочка, мамочка!Как я хочу быть с тобой!" Но мама так  и не приходила. "А может быть, я люблю это слово "мама"?-подумала  Светланка. В свои пять лет она знала, что у детей есть и папа, и поэтому иногда девочка, оставаясь одна, говорила вслух слово "папа", то ласково, то со страхом, тихо, совсем шепотом...но никто не приходил. Приходили "сёстры" в белых халатах, нянечка, а мамы и папы не было. Она думала, что нужно много -много раз повторять слова "мама" и "папа" и они обязательно придут, найдутся! И ей захотелось воспарить птицей, пусть синичкой, или воробышком, которые иногда стучались в её окошко и найти своих родителей. Светланка слышала, что некоторых детей приносит аист. И девочке не хотелось, чтобы её принёс аист, потому что тогда получилось бы, что она- найдёныш, как потерянные  ручки и карандаши, которые упали и закатились под кровать, а потом их поднимают...

Кошка Маруська запрыгнула на кровать и замурлыкала. Светланка погладила кошку и спросила:"А ты бы съела меня, если бы я была птичкой?" Кошка закрыла глаза, потом приоткрыла один и промурлыкала. "Понимаю, понимаю..."- тихо сказала Светланка, поглаживая кошкину шерстку,-"А ты хотела бы полететь? Вместе со мной?...Не бойся, я не уроню тебя!" Светланка видела, что бывает с теми, кого плохо держат - они разбиваются."Мауська", так Светланка называла кошку, услышав чьи-то шаги, спрыгнула на пол.

"А хотела бы я быть кошкой?"- подумала Светланка сперва, а потом подумала о том, умеют ли кошки летать? может, они и сами не знают, что могут, может им не дают крылышки, и поэтому они не летают? Она представила себе такую картину-летающая Мауська летает по комнате! Ей стало смешно, хорошо, спокойно и девочка заснула.

Во сне что-то подняло её в воздух высоко-высоко. Девочка увидела крыши домов, заснеженные поля, наряженную и сверкающую новогодними гирляндами, стоящую на городской площади, громадную ёлку, людей, стоящих кучками возле ёлки,катающихся с ледяных горок ребятишек и взрослых, увидела тысячи, нет, не тысячи, миллионы новогодних огней на темно-синем небе!
 Увидела, опустившись пониже, в окне девятиэтажки, свои разноцветные крылышки, и захотела спуститься вниз, чтобы побыть вместе с людьми...

И, уже оказавшись совсем рядом с горкой, вспомнила, что она не может спуститься, потому что у неё есть крылышки, но...нет ног.

 01.01.2016 05:54 Курган