Эльфы. Глава 7.. Странные дела

Лана Невская
Рисунок Дарьи Зиновской, 6-й класс, Москва

Глава 7.   Странные дела…

В школе Аня и Лиза опять уединились и горячо делились своими впечатлениями от  посещения Бала Бабочек и о новых друзьях.
- Теперь ты поверила, что эльфы существуют,  и я ничего не выдумала? – спросила Аня.
- Не знаю! Как будто сон приснился, но с такими подробностями, которые обычно не запоминаются, когда проснешься! А тут – как наяву: все помню, вижу, и даже музыку слышу! Значит, все было на самом деле! – рассуждала Лиза, убеждая сама себя.
Школьный день пролетел незаметно, девочки разошлись по домам, надеясь снова отправиться этой ночью  в путешествие. Вечером они созвонились и еще немного поговорили про эльфов и их прекрасный городок.
- Мне так понравилось фиалковое мороженое! - со вздохом произнесла Аня и сглотнула слюну. – Вот бы у нас продавали такое!
- А мне все понравилось!- неопределенно сказала Лиза. – Мороженое - это не так важно. А вот если Валио хорошо нарисует мой портрет – вот будет здорово!
- А еще я хотела бы побывать в гостях у принцессы Магнолии и спросить у нее, не даст ли она мне семена тех красивых цветов, которые растут около Концертного Дома? Я бы их у себя на даче посадила – сказала Анюта, вспоминая яркие цветы на зеленом стриженом газоне. И мое красивое платье, в котором я была на Балу, мне очень хочется показать маме. Но она ведь будет спрашивать чье, и где взяла?  Хлопот не оберешься объясняться!
Пока девочки разговаривали по телефону, в квартире Ани что-то произошло! Аня быстро  свернула разговор и побежала на кухню. Мама стояла около стола в полной растерянности:
- Странные дела творятся в нашем королевстве… - задумчиво протянула она, глядя на  кухонный стол.
Аня подошла   поближе, чтобы посмотреть, что ее так удивило, и ахнула! На столе, в золотистых креманках,  стояло ее любимое фиалковое мороженое, о котором она только что мечтала,  и аккуратная резная деревянная шкатулка с цветочным узором, а рядом на стуле лежало аккуратно сложенное красное бальное платье.
- Анна!  Это что такое? Где  ты все это взяла? – строго спросила мама. – Чьи это вещи? Откуда взялись эти  креманок с мороженым? Ты гостей ждешь, или праздник какой?
Аня с ужасом глядела на все это великолепие и лихорадочно соображала, что сказать маме, чтобы она ничего не узнала про эльфов, живых лошадок и волшебный лес!
- Ааа…это?  Это  - реквизит для школьного спектакля. Ко мне девочки должны прийти репетировать, вот я все и приготовила. Мы на кухне порепетируем, чтобы вам не мешать! – ляпнула Анюта первое, что пришло в голову.
- Интересно! – снова удивилась мама, - А что, вам на каждую репетицию приносят по полной вазочке роскошного мороженого для большей достоверности действия? Думаю, ваш спектакль не станет хуже, если я попробую, чем вас кормят! – и она протянула руку, чтобы взять вазочку. Но тут, к счастью Анюты,  зазвонил телефон, и мама пошла в комнату.
Аня  быстро собрала на поднос креманки и шкатулку, схватила платье со стула и убежала в свою комнату.
- Это кто же так постарался, Герми? – сердитым шепотом спросила Аня.
- Я не уверен, но может быть - это наш новый директор Управления Исполнения Желаний? Он очень ответственный товарищ,  но иногда спешит выполнить поручение и не учитывает, что может кому-то навредить!
- Герми, миленький! Ты можешь сделать так, чтобы мама забыла про все, что видела на кухне, а мороженое я положу в морозилку и  потом съем!
- тормошила Аня своего любимца.
- Я попробую! – коротко сказал  Герми,  резко взмахнул  хвостом и пошел куда-то в сторону балкона.
Мама поговорила по телефону и вернулась на кухню. Там не было ни Ани, ни красного платья на стуле, ни креманок с мороженым. Мама постояла у стола, пытаясь вспомнить, что она здесь делала, но так и не вспомнила,  и ушла из кухни.
Аня сидела под столом и кормила Гермиону яблоком.
- Раз мама больше ничего не спрашивает, значит – получилось! – подумала Аня – Молодец, Герми! Только надо  сказать эльфам, чтобы они так больше не делали! Я специально попросила Гермиону взять из моей комнаты плетеную корзинку, чтобы я могла положить туда все, что мне разрешат захватить домой из сказочного леса. Дома я уже сама решу, что можно показать маме, а что пока не стоит. Мне нужно постепенно подготовить ее к тому, что эльфы на самом деле существуют, и я с ними дружу!
А то, что я еще и в гостях у них бываю – и вообще говорить не надо: не поймет, не поверит, только испугается и скажет, что у меня жар!  Эти взрослые совершенно не понимают: то,  что для них сказки – для детей это маленькая живой мир!
А мама тем временем проверила у Ани уроки и отправила ее спать. Анюта на удивление быстро улеглась в постель и заснула. А мама еще долго ходила по квартире с каким-то странным чувством: будто хотела что-то вспомнить или сделать – и не могла  понять, что именно! Наконец, взяла  на кухне маленькую бутылку с водой и пошла в комнату, чтобы положить ее  Ане в ранец.  И  именно в этот момент Гермиона решила прыгнуть под стол за  корзинкой. Мама в испуге отскочила к двери и вскрикнула. Ей показалось, что это большая крыса метнулась под стол и сейчас начнет грызть плинтус или еще что-нибудь!
- Аня! Неси скорее швабру! Там крыса! - позвала она Аню. - Да скорее же!
Аня  открыла сонные глаза
                - Какая швабра! Я спать хочу! Полы мыть сегодня не буду! – сразу стала возражать Аня. Мама не стала ее больше тормошить,  а пошла к соседке за мышеловкой.
В их доме никогда не было даже тараканов, не то,  что мышей или крыс! А тут – такая большая зверюга! И откуда она только взялась?
Мама принесла мышеловку, но сомнения не отпускали ее.
- А, может, мне это просто показалось?  Ну откуда тут крыса? Тень от  одеяла или еще от чего  мелькнула, а я вообразила невесть что! А если это просто соседский кот пробрался к нам в квартиру, пока я мусор выносила? – размышляла она, и тихонько позвала: - Кис-кис-кис! Ты где? Иди сюда!
Но никто не отозвался!
- Значит, не кот! – вслух сказала мама и вышла из комнаты, представляя, как испугается Анюта, если эта зверюга пойдет гулять по квартире. На всякий случай она оставила  гореть ночник, чтобы видеть, что происходит в комнате, и занялась своими делами, изредка заглядывая в комнату. Все было спокойно.
Гермиона лежала под столом обычной игрушкой, а сама только и ждала момента, чтобы присоединиться к Анюте и Герми, который уже вернулся и грелся  под боком у Анюты, чувствуя ее благодарность за хорошо выполненное поручение.
Наконец она забралась под одеяло к Ане, и  все трое быстро заснули. В эту ночь они решили отдохнуть от путешествий в сказочный лес и посмотреть, как мама будет себя вести утром.  Может, успокоится за ночь и забудет про «крысу»? Мудрый Лотос наверняка в курсе событий, и постарается исправить эту оплошность Гермионы!

продолжение следует   http://www.proza.ru/2016/01/03/112