Днями этим озабочен 1, 2

Олег Самсонов 3
          

                1      

По зелёным, горным тропам
Хорошо бы мне потопать!


С водоциклом по волне –   
Это тоже ведь по мне!

Ну а я сижу, пишу,
Развлечений не ищу.

Стих писать – не есть печенья,
То томленья и мученья.

То паренье в мире слов,
Поиск яви в мире снов.

Тучи слов вокруг витают,
Мысли  ищут, выбирают...

Этим днями озабочен,
Рифмы снятся даже ночью.

Воскресенье и суббота –
Отдых всем – а мне работа.

Но бывает – день из ста! – 
Что приходит вдруг экстаз.

Я забыл, как наслаждался –
Так и жил, и вот дождался:

Голос, что во мне бытует,
На меня орет, бунтует:

«Сколько раз тебе кричу:
Веселиться я хочу!

До забвенья! в ресторане!
Не боясь, что рубль в кармане!»

Много  было уговоров,
И я сдался после споров.

Почему б не покутить?
Жизнь одна, как ни крути!


В ресторане список длинный
Закажу с лицом невинным!

«Где бы лучше мне тут сесть?
Что бы выпить? Что бы съесть?

Может, виски подороже?
Нет! текилы выпью всё же».

А потом – на дискотеку?
Дискотеку, как аптеку,
Обхожу я стороной.
Отдых нужен мне иной.

Оплачу всё до сантима,
Только требую интима!

Нет! – скажу корпоративу.
Полечу в свою квартиру
Для побед и удовольствий.
Только где же мои гости?

                2
Рестораны и текила –
Это всё забвенье было.

Это всё воображенье
И стихов моих броженье.

А писать мне надоело,
Мне б давно заняться делом.

В нашей жизни Донкихотом
Никому быть неохота.

Голос внутренний опять
Начинает подгонять:

– Хватит! всё! бросай писать!
Будем путь другой искать...

– Стой! его уже я вижу:
Нос зажав, беги на биржу!

– Ну, чего сидишь? Давай!
К Серпуховке вон трамвай…
………………………………………

– Ну, и что? Там что-то вышло?
– Из оглобли вышло дышло! –
 
И за стол сажусь опять   
В мире слов слова искать...