Касания

Людмила Салагаева
               
   Вместо рецензии.      

"Читаю Вас, Александр, с удовольствием. Хороший стиль письма, язык. Ваш герой, похоже, успешный писатель и интеллектуал. Думаю, у него в жизни все будет хорошо.
И Вам желаю удачи и успеха! С наступающим Новым годом!
Алексей Большаков".

Отклик Алексея Большакова на психологическую драму Александра Козловцева
" Касания" совершенно совпадает с моим. В течение года я сопереживаю вашим героям, с волнением жду новых глав. Не зря работаете с большим напряжением, уже сейчас у вас появились  читатели , которые дойдут вместе с вами до конца.
Очень рада , что у вас появились новые ценители. Мне понравились
необычные отзывы Анастасии Толиной. Только из - за праздничного формата
поздравления ограничусь одним примером.

Рецензия на «Крылья напрокат» (Александр Козловцев)

"Александр, доброе утро!
Необыкновенно понравились Ваши работы! Только ленивый не сказал о присущем Вам неповторимом стиле, и я, конечно, присоединяюсь. Тронули за душу все прочтенные мной рассказы. Профессиональное изложение, всегда неожиданный конец и в каждой строчке повод задуматься. Абсолютно всегда от прочтения остается сложное приятное послевкусие, как от очень дорогого кофе или шоколада.
Мне было невероятно уютно с Вами! Спасибо…"

Несмотря на тридцать пять написанных глав,  вы не забывали  захаживать
на мою страничку . И пусть Ваши отзывы были краткими, каждый из них дорог мне неповторимым взглядом. Ваши "касания" порой полезнее пространной похвалы.

Спасибо, Александр, за чудесное письмо, обещающее, что внимание, возникшее три года назад, живо!

"Людмила, прошу прощения, что не захожу на Вашу страничку. Вижу новые публикации, но хронически не хватает времени, чтобы внимательно их прочитать. Но не только прочитать, но и написать отзыв. Когда я Вам пишу несколько строк, то чувствую, что несправедлив к Вашему творчеству. Мне всегда хочется Вам написать развернутый ответ. А поэтому необходимо время для размышлений. В ближайшие дни ждите в гости!"

Желаю вам замечательного здоровья  и настроения, энергии, чтобы завершить  значительную работу!   И , чтобы вопреки всем прогнозам, мы  прожили бы 2016 в спокойной и мирной обстановке.
Желаю Вам УДАЧИ, АЛЕКСАНДР!

С большим большим уважением - Людмила.