Уважающая Вас

Людмила Салагаева
 Не думаю, что я подходящий собеседник для Владимира Врубеля. Это МОЯ
инициатива поддерживать отношения и отнимать время у очень занятого человека.
Владимир, писатель, историк флота, мне интересен прежде всего  как обладатель огромнейшего материала об истории русских морских экспедиций.  Выбранная форма  коротких эссе просто нашпигованная фактическим  материалом, живыми сценами событий, привлекает самых разных читателей. В том числе даже таких я, несведущих
в предмете. Мне кажется автор всецело живет той жизнью, которую описывает, поэтому так убедителен.

На страничках Владимира как в минивселенной уживаются путешествия по маленьким
старинным городкам Германии с их сохраненным до наших дней особенным укладом.
Увлекающие невероятными приключениями морские экспедиции  за золотом.
История исследования и присоединения к Руси  северных и восточных земель, включая
остров Сахалин. Меня впечатлили рассказы об экспедиции Алексея Бутакова на Аральское море, результатом которого явилась карта моря и последовавший отчет в русском Географическом обществе. Сколько интересов могут соединяться в одном человеке!

Меня подкупает, что при такой занятости (Владимир почти ежедневно публикуется!) мои отзывы, чаще всего чисто эмоциональные, никогда не остаются без внимания, как и новые работы. Будучи человеком деликатным, почти никогда не критикует. Зато успешную публикацию непременно отметит. 
Когда болеешь, особенно ценишь участие друзей и их добрые слова. ,
Я "неудачно" сходила на сопку за грибами и вернулась с травмой, да еще написала жалостливый стих.

Получила от Владимира  теплый отклик :
Ещё не вечер. Нога заживёт, и ларец чудес появится вновь.
С дружеским приветом,
Владимир.

Ваш дружеский привет, Владимир, не раз прибавлял мне оптимизма и буквально помог встать на ноги.
Поздравляю Вас и Ваших близких с наступающим Новым Годом! Сердечно желаю доброго здоровья , благополучия и творческих успехов!
Уважающая Вас - Людмила.