Буря или Пронесенные ветром

Богдан Бочаров
Записка, лежавшая на столе, привлекла внимание Дэна. Он подошёл и взял её в руки, чтобы прочитать. Парень мигом узнал почерк своей девушки Кристины:
«Дэн! Я долго думала и решила, что нам нужно расстаться. Видишь ли, Андрюша купил мне дорогой браслетик, а Сережа предложил переехать к нему. Игорёк пригласил меня поехать с ним в Италию. Так что я поняла, что нам не суждено быть вместе. Поэтому я ухожу.
P.S. Передай своему лучшему другу Антону, что мы с ним слишком разные. Прощай! Кристина!»
От прочитанного Дэн хотел впасть в отЧАЯние, но так в доме ЧАЯ не было, он впал в оКОФЕение. Поразмыслив о том, что ему делать, Дэн мигом сообразил:
- Устрою вечеринку. Соберу друзей. Все вместе напьемся и потом пойдем на дискотеку, кого-нибудь чпокнем. В общем, отдохнем, как ПРИЛИЧНЫЕ люди. Да и мне станет легче. А это идея!
Не прошло и пару часов, как ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ уже тусовались в доме у Дэна. Среди них были и его лучший друг Антон, который, разумеется, подошёл к дружбану со словами:
- Ну, чувак, соболезную вам с КрИсой. – И потом неосторожно добавил: - Кстати, она обо мне ничего не говорила, нет?
Дэн посмотрел на Антона опечаленным взглядом. В это время к беседующим подошли парень и девушка, Александр и Александра:
- Слушай, Дэн, ты прогноз погоды сегодня смотрел?
- Нет, а что?
- Там такую бурю на сегодня передавали! В любой момент может начаться.
- Успокойся, - сказал Антон, - дом Дэна – настоящая крепость. Любую грозу выдержит.
- И град тоже?
- А что, там передавали град? – Испуганно прошептал Антон. – Тогда мы в *опе!
Дэну было не до этих разговоров. Он думал о сущим, которое оказалось для него СУЩИМ кошмаром.
Между тем снаружи ветер усиливался, дождь увеличивался, шторм «уштормировался». Внутри становилось неспокойно. Александр и Александра сидели на кровати, крепко обнявшись. Александр думал:
- Господи, как же МНЕ повезло с ней!
Неэгоистичная Александра размышляла:
- Господи, как же ЕМУ повезло со мной!
Антон сидел в кресле, смотрел в окно и думал:
- Хорошо, что здесь нам ничего не угрожает. Ну, только в том случае, если свет не отрубит. Тогда мы обречены!
Ещё несколько человек, также присутствующих на вечеринке, нервно разошлись по разным углам. Наконец Дэн решил успокоить народ. Он поднялся на стол, чтобы толкнуть речь. Но перед этим ему пришлось толкнуть Сёму, который улегся на стол, чтобы подремать, поскольку он не спал всю предыдущую ночь, когда писал научную статью о пользе сна. Антон, глядя на Дэна, думал:
- Сейчас друган всех успокоит. И всё будет хорошо. Ну, конечно, если ножки стола не сломаются под весом Дэна. Тогда ему кирдык!
А тем временем хозяин дома говорил:
- Народ, слушайте меня! Грядет буря! И я не вижу другого способа спастись, кроме как укрыться в бомбоубежище. 
- Здесь есть бомбоубежище? – Все с интересом переглянулись.
- Дэн! – Спросил всё ещё сонный Сёма. – А откуда у тебя это бомбоубежище?
- Мой отец очень боялся вероятности ядерного удара. Так что он построил его и только потом узнал, что сейчас не 60-ые года XX века.
- Подождите! – Вмешалась Александра. – Я знаю, кто спасет нас.
- Кто? – Нетерпеливо спросила Антон?
- Ч.М.О.
- Александра, ты чего обзываешься?
- Да нет же, Ч.М.О.. Чрезвычайно Могущественные Особы.
- А кто это?
- Вы что, правда, их не знаете? Они воины. Немного «звезданутые», но, тем не менее… мы можем позвонить им и они спасут нас.
- Отличная идея. А у тебя есть их номер?
- Да. Один парень дал, которому я дала… - неловко запнувшись, девушка продолжила, - …дала понять, что для меня существует только мой любимый Александр.
- Тогда звони им, скорее!
Александра набрала номер. Ей ответил приятный женский голос:
- Миротворческая организация Ч.М.О.. Мы спасем вас от любой бури! Чем могу помочь?
- Нам нужна помощь. Мы в эпицентре бури.
- Простите, но Ч.М.О. не работают в бури.
После этих слов связь прервалась.
- Ну что, есть ещё идеи?
- Думаю, нам осталось только одно. – Дэн по-прежнему находился на столе. – Бомбоубежище!
- Да!! – Хором закричали гости.
- Тогда пошли. – Радостно провозгласил Дэн. – Но предупреждаю, путь не близкий. Бомбоубежище в нескольких часах ходьбы отсюда.
- В смысле? Это почему?
- Ну, понимаете, мой отец хотел всё сделать качественно. Поэтому он подыскал местечко с идеальными условиями для строительства. Там он его построил и только после этого понял, что наш дом находится в другом конце города.
- Бред какой-то! – Думали гости. – Чтобы спастись от урагана, нам нужно добраться до убежища, до которого можно добраться, пройдя через ураган!
Хозяин дома скомандовал всем собрать свои вещи, и вскоре 11 друзей Дэна вышли на улицу и отправились в «Нежданное Путешествие».

*** 

Команда Дэна, насколько это было возможным, пробиралась вперед. Американец Фрэнк, который также был приглашен на вечеринку, шел позади Антона и думал:
- И ради этого я переехал из Канзаса?!
Антон шел рядом с Дэном и говорил:
- Если честно, не думаю, что мы все сможем дойти до убежища. Боюсь, парочкой из нас придется пожертвовать.
- Нет, - доблестно отвечал лидер, отплевываясь от насекомых, - дойдут все!
Антон повернул свою голову в сторону ещё одного шагающего и прокричал ему:
- Слышал, Все? Ты дойдешь до убежища, так что не волнуйся!
Парень по имени Все облегченно вздохнул.
Александр и Александра тем временем вели свой разговор:
- Я думаю, нам стоит пойти по другой дороге. Здесь очень сильный ветер.
- Да, знаю. Я всё высматриваю Дорогу из Желтого Кирпича, но её нигде не видно. А по ней идти было бы безопасней.
Ещё несколько человек шли позади, каждый рассуждающий о своём:
- Как бы этот Дэн не завел нас неизвестно куда.
- Да, но проблема заключается в том, что мы даже не знаем, где мы сейчас.
- Выходит, мы уже неизвестно где.
- Нет, мы не там. Ведь Неизвестно Где был бы четкий указатель с картой.
Так 12 человек продолжали следовать до убежища.
- Смотрите! – Прокричала Александра. – Там какое-то здание.
- Прекрасно! – Проговорил Дэн. – Может, нам удастся переждать бурю там?
Постучав в ворота, Дэну открыл представительный мужчина:
- Кто вы?
- Мы просто странники, которых нелегкая судьба и хладный ветер застали на их непростом пути.
- Чего?
- Мы ищем, где от бури спрятаться, так понятнее?
Мужчина кинул взгляд на группу молодых людей за Дэном:
- А здесь-то вам что нужно?
- Нам нужно, чтобы вы на время приютили нас, пока буря не кончится.
- Вы не можете пройти в «Колыбель Старейшин», вы не посвященные. И даже не спрашивайте, что это такое.
- А что это?
- Я рад, что вы спросили. Заходите, я вам расскажу.
Мужчина провел группу внутрь и сказал:
- «Колыбель Старейшин» существует не один век. И главной миссией ордена является сдерживание нами древней Силы Зла.
- Вы сказали «сдерживание НАМИ». Это кем?
- «НАМИ» - Это Членами Братства. А Члены Братства – это О.Н.И..
- Кто «они»?
- Мы.
- А кто вы?
- Мы – это О.Н.И.. Особо Неординарные Индивидуумы. 
 - Понятно. – Неоднозначно сказал Дэн. – А кто же ваш Просвещенный Владыка?
- Чего?
- Главный кто?
- Вам не положено видеться с Главной, вы не посвященные.
- Подождите, главнОЙ? Это женщина? – Спросила Анжела, ещё одна гостья вечеринки. 
- А ты наблюдательная. – Внезапно послышался женский голос.
Дэн обернулся и увидел девушку всю в белом. Она подошла к нему и сказала по отношению ко всем присутствующим:
- Здравствуйте! И добро пожаловать в «Колыбель». Меня зовут Арина, и я являюсь Главной в этом ордене.
Арина сделала паузу, но затем продолжила:
- К сожалению, так как вы не посвященные, ваше время пребывания здесь ограничено.
- Правда? И сколько нам можно здесь пробыть?
- Сколько хотите, время не ограничено.
Далее Арина подошла к Анжеле со словами:
- Я вижу в тебе большой потенциал. И поэтому хочу предложить тебе стать новой Главой ордена.
Все 12 человек недоуменно переглянулись.
- Но это неправильно. – Резко возразил мужчина, который разрешил группе войти. – Она не может стать Главной, она не посвященная.
- Сейчас особый случай. – Спокойно проговорила Арина. – У меня появились дела во внешнем мире. Неотложные и очень важные. Поэтому на посвящения и всё остальное нет времени. Нужен кто-то, кто заменит меня здесь, пока я буду отсутствовать. Что скажешь, Анжела, ты согласна?
Анжела несколько секунд подумала и спросила:
- А что мне надо будет здесь делать?
- Немного. Только то, что делала я.
- А что Вы делали?
- Да много чего. Ну, так как, ты согласна?
Анжела неуверенно кивнула.
- Отлично. – Воскликнула Арина. – Восхищаюсь твоей уверенностью.
Она отошла от группы и проговорила:
- Перед тем, как выйти отсюда, запомните! Первое правило «Колыбели Старейшин»: Никому не рассказывать о «Колыбели Старейшин». Второе правило «Колыбели Старейшин»: Никому не рассказывать о том, что вы кому-то рассказывали о «Колыбели Старейшин». Желаю вам спастись от этого урагана. Не писайте против ветра! Идите!
Дэн и его молодая команда отправились дальше, а Арина и Анжела остались внутри «Колыбели». Арина проговорила, положив руку на плечо Анжелы:
- Теперь Ты как Я. А Я – это О.Н.И.!

***

Команда Дэна пробиралась сквозь ветер уже из последних сил. Наконец Александр увидел вдали некий дом:
- Народ! Остановимся здесь!
Внутри было уютно: кухня, ванна, телевизор, радио, компьютер, винный погреб, комната пыток, в общем всё, что нужно для жизни. Здесь друзья и решили переждать бурю, ведь до бомбоубежища идти уже не было сил.
Разумеется, большая часть участников похода тут же пошла к холодильнику, другим нужно было в туалет, а Сёма даже улегся спать в одну из кроватей. Единственным страхом было то, что три медведя могут в любой момент вернуться.
Как выяснилось, дом оказался не сильно надежным. Скоро команде нужно было двигаться дальше. Видимо, убежище и правда оставалось единственным вариантом спасения. Перед тем, как уходить, Дэн собрал своих друзей, чтобы снова толкнуть речь и немного подбодрить их:
- Народ! Сейчас наступает решающий, а будь это всё литературным произведением, кульминационный момент нашего похода. Поэтому вот что я вам скажу.
Он сделал небольшую паузу и затем проговорил:
- Вы не уникальны! Неповторимая красота снежинки – это не про вас. Вы – разлагающаяся органическая масса, как и всё вокруг. Спасибо за внимание!
После этих слов Дэн и все остальные вышли из дома и поплелись вперед. Вперед, которое оказалось сзади этого домика.
Лидер всё говорил своей команде, что они поЧТИ пришли, и слушающие его подростки были вынуждены ЧТИТЬ.
В конце концов, команде Дэна удалось дойти до убежища, которое уже виднелось где-то вдалеке.
- Я вижу его. А почему оно над землей? Это же бомбоубежище.
- Понимаете, мой отец хотел, чтобы его постройка выглядела красиво, поэтому он построил его у всех на виду и только потом понял, что подземные бункеры находятся под землей.
Не успела группа подростков сделать последние, самые трудные, шаги навстречу своему пристанищу, как буря начала утихать.
- Прекрасно. И что нам делать дальше? Идти обратно?
- Я вот что вам скажу. – Дэн опять обратился ко всем присутствующим. – Мы проделали этот долгий и нелегкий путь вместе. Мы были единой, сплоченной командой. А это чего-то стоит. Мы пережили бурю, преодолели её, и теперь мы единая, Ураганная Группа. Сокращенно: УГ. И знаете, что я понял?
- Что? – Хором переспросил народ.
- Я понял, что всё, что с нами произошло, это… это полный идиотизм!
- Это да. – Согласилась Группа.
С этими мыслями Дэн, а также все остальные подростки зашагали в сторону дома.

***

Пятерка Звезданутых Воинов, именуемая Ч.М.О., стояла перед домом Дэна. Георгий говорил:
- Нормально, блин! Позвонили, попросили помочь, а теперь их нет.
- Вот именно. – Поддержал разговор Даниил. – Ну и кого нам тут теперь спасать?
                КОНЕЦ