Начало

Кара Одли
 Моя история будет о любви. Поэтому если вы не верите в неё ,не тратьте своё время. А если вам понравится моя история , то будте добры , сообщите мне . В данный момент мне важно ваше мнение. Заранее спасибо.


                Начало.


                Больно смотреть,когда он страдает...               

 

                Предисловие .

Я не умею шикарно писать, придумывать истории. К тому же я нахожусь в том числе людей , которые не любят выдуманные истории , а больше склоняются к реальным, которые случались в нашей жизни.
Моя история жизни не веселая, но можно назвать банальной. К счастью, я не из тех, кто хочет прожить свою жизнь по каким-то стандартам общества.
 Мои родители развелись , когда мне было 6 лет. Это был тот возврат , когда в человек начинал проявлять себя как личность. Мне не хватало отца и это нагнетение о том , что твой человек бросил тебя не давало мне большего покоя, когда мне исполнилось 15. В этом возрасте все подростки со странными наклонностями : суицид, плохая жизнь, и др. Как раз в этот период я начала разочаровываться во всех людях.Мне было сложно доверять другим и поэтому я часто была одна.
Вы подумаете , что это ' самые счастливые годы', а ведь у каждого свои грани счастья и горя.
 Думаю пора начинать тот момент,когда я стала счастлива.
   

                Глава 1
 Сказать , что все было резко , внезапно никак нельзя. Все было заранее обдуманно... Им.
 Были сданы все экзамены , мы пошли гулять вдвоём . Я и мой одногруппник . 
Да,это именно то, о чем вы подумали. Это история о любви. Я согласна , большое количество произведений написанно о любви,но... Вообщем , слушайте.
Был весенний майский день, я сдала экзамены и он (имя останется в тайне) позвал меня прогуляться .
Мы сидели на лавочке в невообразимо красивом парке. К счастью , он был абсолютно пуст, ни единой человеческой души. Мой прекрасный , на тот момент,друг рассказывал мне истории из своей жизни. Например, как они с сестрой играли в дочки- матери. Да, он был дочкой . Это была довольно забавная история. В его доме имелся чердак, в котором было ужасно душно, нечем дышать, и сестра закрыла его там под предлогом , что сходит в магазин за продуктами и принесёт ему вкуснятину( как обычно говорят мамы). В тот момент им было по 6-7 лет, когда они играли в эту игру. И получилось так , что ,когда сестра оставила его на чердаке, дверь захлопнулась , а про то , что она оставила его там совсем забыла. Уже через часа 3 все вспохвотились где же потерялся их ребёнок, а сестра ,вспомнив о нем чуть раньше, решила , что он там давно задохнулся и о нем никто не вспомнит. Это история меня веселит и по сей день.
Вернёмся обратно к моменту в парке... Мы сидели, он рассказывал эту чудную историю , смеялись, веселились . Ну ,а что ещё делать подросткам,как не веселиться и смеяться? И вдруг ,сама не поняв как,моя рука оказалась в его руке. Я ,конечно же ,немного напряглась и решила незаметно убрать свою руку, но он её крепко , но нежно держал. Я решила промолчать и последить за дальнейшим ходом действий. Настала неловкая минута молчания , и он , решив как-то это разбавить, поцеловал мою руку. Но на самом деле я прибывала в глубоком недоумении и сделала вид,что не заметила на это. На самом деле я  подумала , что это плод моего воображения, ведь мой друг был шикарным парнем, я не раз представляла нас вместе.И он нравился мне очень давно, даже ,можно сказать ,я тайно была влюблена в него. Я заметила , что в тот момент он сам был взволнован , но это не помешало ему повторить свои действия. Опять поцелуй ... В этот момент моё сознание пришло обратно , я почувствовала то необъяснимое чувство, которое все называют любовь. Несдержавшись я спросила его :" Что ты делаешь , разве тебе это надо?". И он вспомнил этот вопрос, потому что похожая ситуация была года полтора назад. Только тогда это было в г.Кабардинке в Старом Парке. Это было прекрасное и романтичное место. Я советую вам там побывать хоть раз за свою жизнь. Там он проводил со мной беседу о наших жизнях и пытался свести все к одному : сблизить наши жизни в одну, совместную. Тогда я впервые и задала ему этот вопрос. Но именно в тот момент , когда мы находились в парке и он ответил решительно:" да, ведь ты мне нужна, и я люблю тебя". Я , ошеломлённая его словами и не знавшая , что делать , встала и сказала , что мне пора идти домой. Когда я уходила он мне сказал :" подумай , пожалуйста, до завтра". Я думаю вы догадались о чем. Весь оставшийся день я думала , что это был сон.( не законченно)