Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда Глава 10 Т

Силларис
10. Apres Le Choucas. (Тори)


Накупив в аптеке всяких противосинячных мазей и антисептиков, мы отправились домой. По дороге обсуждали планы на завтра. Я смотрела на Роба. Похоже, что у этого боевого кота с разбитой губой и бровью, отличное настроение. Не просто раж и возбуждение от выброса адреналина, а что-то ещё. Он явно доволен собой. Я посматривала на него, решая задачку.

Ясно, что у такого цепкого хваталы, замешана ревность, но не только, не это главное. Тогда, что? Неужели, он так переживал из-за моего желания покататься вне трасс с местными ребятами?

Да, пожалуй, зачинщик драки у бара Роб. Решил обе проблемы. Французам, во главе с Жан-Клодом, он тоже не нравился, но подравшись, кроме морального удовлетворения, те ничего не получали. Всё начал этот тип с подбитой бровью и рассечённой губой.

Теперь ясно, почему он так старательно уходил от выяснений причины конфликта.
Решив задачку, подумала, что не буду больше доставать его вопросами.

Ну, не складывалось в этом году у меня катание, как планировала, может в следующем повезёт больше?

Зато я встретила Роба. Эту ситуацию стоило обдумать. Похоже, что он всё более и более серьёзно относился к нашим отношениям. «Отношениям»,- фыркнула внутри.

У меня оставалось три дня до отъезда. Роберт об этом знал. Он не хотел, как я предлагала в Межеве, на Мон Жу, расслабиться и принять всё как есть: нам хорошо вместе. Отдохнуть, раз уж встретились, после спокойно разъехаться по домам, расстаться. Уже тогда этот план его совершенно не устраивал. Я не видела перспектив продолжения дальнейших отношений, вне Шамони, следовательно, не стоило и голову забивать. Надо отдыхать здесь и сейчас, раз так случилось, потом расстаться. Это я приняла для себя, это же объясняла Робу, но он не мог или не хотел понимать. Похоже, он начал строить планы на будущее. Это мне не нравилось и удивляло. Зачем что-то придумывать, а потом страдать?

Что ж, сегодня вечером залижем боевые раны, а завтра, в Лез Уше, ещё раз поговорю с ним. Попробую снова всё объяснить. Вдруг поймёт?

Ещё я поняла одну вещь. У меня осталось не три дня, а два. Если хочу спокойно уехать, это надо сделать на день раньше. Теперь, когда Роберт иногда даёт мне побыть вечером одной, это отличный шанс собраться и уехать рано утром. Понятно, последний вечер здесь он захочет провести вместе, возможны различные сюрпризы с его стороны. Я не была уверена, что готова удивляться. Решила, что предпоследний вечер мне, пожалуй, удастся освободить для себя. Я просто тихо уеду. Посмотрим, как на нас подействует долгое расставание. Скорее всего, всё успокоится и забудется. Мы сильно друг на друга влияем на уровне химии и грубых энергий. Когда не будет этих связей, что останется? Вопрос. Если что-то останется, решим, что дальше. У него есть мой телефон, а у меня его. Не вижу никакой трагедии во внезапном отъезде.

Мы бродили по Шамони. Снегопад принёс эти мысли в голову.

Определившись с планами на ближайшее будущее, подумала, что надо бы провести два оставшихся дня катания так, чтобы они запомнились Робу, по-хорошему запомнились. Больше никаких поводов для ревности и драк. Снегопад ограничивал наши возможности в выборе регионов катания и поиска приключений, что касается меня. Значит можно устроить что-то вроде семейного отдыха, только вдвоём: я смотрю на него и томно вздыхаю, соглашаясь со всем. Самой интересно, сколько так выдержим?

В любом случае у нас есть два дня. Можно попробовать.

Мы дошли до авеню Эгвий дю Миди. Роб хотел завернуть в Морган, но я сказала, что к нему всегда успеем, а у меня вкусный чай.

-Хотя,- посмотрела ехидно на его разбитую губу,- тебе лучше мате, через трубочку.
Сверкнув глазами, Роб быстро сгреб меня руками в охапку и стал лохматить мне волосы и, словно юный пацан, несильно «тузить» меня по бокам, рукам, спине, стараясь не задеть мою многострадальную голову. Настроение у него явно зашкаливало. Мы смеялись и дурачились в вечерней тишине усиливающегося снегопада.

Когда пришли, быстро обработала боевые царапины антисептиком, смазала ранозаживляющей и противосинячной мазью. Во время процедуры забияка ойкал, морщился и уворачивался, как маленький.

-Сейчас будем пить чай, потом продолжим лечение.

-Каким образом?- Роб смотрел на меня с энтузиазмом. Интересно, что он понял под «продолжением лечения»?

-Увидишь, сначала чай.

Пока грелась вода, быстро включила ноут и обеспечила нас музыкой, соответствующей случаю. Подборка мелодий а-ля китайский Фэн-шуй. Роб удивился и обрадовался.

-Вспомнила пароль?

-Нет.

-Взломала?

-Нет.

-Тогда как?

-Я знала, что где-то записывала. Вот и посмотрела.

-Ты говорила, что это дома.

-Ну, да…

-Как такое возможно? Объясни. Я не понимаю.

-Пожалуй, сложно объяснить. Считай, что вспомнила.

-Ну, нет. Рассказывай, как можно посмотреть то, что находится дома. Мне непонятно.

-Допустим, во сне. Мне приснился дом, или я дому приснилась,- не хотелось серьёзно говорить на эту тему. Не люблю врать, поэтому сразу не сообразила, что сказать, чтобы избежать объяснений. Ведь так легко: просто вспомнила пароль, вопросов бы не возникло. Теперь сложности. Нельзя же всё время заставлять Роба забывать происходящее, одного раза более чем достаточно. До сих пор не уверена, что поступила правильно. Решила нести полуправдивую пургу. Начала рассказ с экскурса в студенческие годы, когда перед экзаменом приходилось за пару дней осваивать весь предмет. На экзамене сначала ничего не могла вспомнить, но потом от стресса начинала отчётливо видеть перед собой тетрадь с конспектами. Легко мысленно листала ее, читая написанное.

-Тут похожая ситуация. Мне понадобился пароль, я знала, где он записан. Задремав, отправилась туда и прочитала. Проснувшись – вспомнила. Включила ноут – вуаля!

Роберт недоверчиво покачал головой и рассмеялся.

-Кстати, ты обещал скинуть фотки из Ле Тура.

-Фотоаппарат у меня в номере. Сбегать сейчас?

-Потом.

-Я хотел показать нас на фоне плотины. Знаешь, послал несколько штук своему соседу по квартире в ЛА. Он сбросил SMS’ку. Написал: не знал, что у меня есть сестра.

-Прикольно. Почему сестра?

-Тебе надо посмотреть их на большом экране.

-Не интригуй. Сейчас побежишь в номер за фотоаппаратом. Не терпится узнать, в чём там дело. А что за сосед в ЛА? Ты не рассказывал ничего о себе после школы.

Улизнул на ужин и больше не возвращался к теме.

-Ты мне о себе вообще ничего не рассказала.

-Неправда, а в Межеве? И потом, у меня амнезия.

-Удобно. Ну, хоть это помнишь.

-Ладно, фотки подождут, давай пить чай.

Минут двадцать - двадцать пять пили ароматный Те Гуанинь. Под конец чаепития поняла, что абсолютно спокойна - возбуждение от драки прошло, можно продолжать лечение.

Расстелила на полу одеяло, застелила простыней со второй кушетки, бросила с одной стороны небольшую подушку.

-Если допил, раздевайся и ложись. Продолжим твое лечение.

-Что, прямо на полу?- он явно не так понял,- А можно я тебя раздену?

-Трусы можешь оставить. Мы продолжаем твоё лечение. Тем, о чём ты подумал, может займёмся позже, а сейчас поиграем в доктора.

-Ух-ты! Ладно,- Роб улыбался, глаза блестели,- В доктора…

-По моим правилам,- успокоила,- Ложись и не мешай.

-Ого! По твоим правилам!- он уже громко смеялся,- Нет! Я боюсь.

-Не надо. Клизму, касторку и уколы оставим на потом, если будешь хорошо себя вести, они не понадобятся.

-Понял. Испугался. Лежу.

Я зажгла благовония. В комнате запахло растопленным камином.

-Какой приятный запах. Что это, китайские палочки?

-Непальские.

-Ты раньше их не зажигала.

-Не помнила о них. Теперь лежи и не мешай.

Начав со ступней, я полчаса довольно жестко массировала Роба. Активизировала определённые зоны. Пока мое тело помнило больше, чем голова. Я расслабляла голову, и руки сами знали, где нажимать.

Через полчаса забияка полностью расслабился. Его тело приготовилось подлечить раны.

Пошла и сполоснула руки тёплой водой. Теперь можно немного заняться подбитым лицом этого типа. Сейчас пальцы почти не касались его. Прикрыла глаза. Так оказалось лучше видно повреждённые участки. Лицо Роба и мои руки светились разным цветом.

Оттенки разбитой губы и брови отличались от рисунка здоровых частей лица. Каким-то образом я знала, вернее, что-то внутри меня, как синхронизировать свечение для восстановления. Я сонастраивала цветовой рисунок больных зон со здоровыми. Теперь мне надо, чтобы он поспал часа полтора – два, для закрепления результата, так сказать.

Решила без уговоров «помочь». Из того состояния расслабления, в котором Роб находился, это несложно. Убедившись, что он спит, накрыла одеялом, затем пошла пить чай и обдумывать, как уходить от любопытных вопросов после его пробуждения.
Вспомнив, что разбитый немного лоб можно подлечить «разогретыми» руками, занялась собой.

Через пару часов Роб проснулся. Он лежал, улыбался и смотрел на меня, сидящую возле ноутбука и давящую кнопки.

-Ничего не болит.

-Это мазь подействовала.

-Если это мазь, зачем ты всё делала?

-Ты хорошенький, вот я все и искала предлог так тебя потискать, чтобы ты мне не мешал.

-А! Мне было приятно. Но сегодня, кажется, мой вечер? Как-то странно он проходит, не находишь?

-Почему странно? По-моему, весело. У нас ещё уйма времени. Не так долго ты спал.
Я сделала кофе. Вспомнив, что обычно настроение мужчин находится в прямой зависимости от полноты желудка, отправила Роберта на ужин. После собиралась задать ему ряд личных, немного щекотливых, вопросов.

Когда он ушел, подумала: что бы такое надеть на вечер? Сюда я ехала кататься, а не романы крутить. Вариантов немного: джинсы с немного приталенной, но всё равно свободной футболкой или с мужской рубашкой, на которой можно расстегнуть верхние и нижние пуговки, оставив застёгнутыми парочку посередине. Второй вариант понравился больше. Надела рубашку. Немного взлохматила волосы гелем - для придания пацанского, независимого вида. Я на отдыхе, дурачусь, как хочу, и чтобы не ожидалось никакого гламура и томных вздохов.

Но правила, внушаемые с детства, имеют над нами труднопреодолимую власть. Бабушка часто мне повторяла: женщине, чтобы выглядеть неотразимо, не нужны тонны косметики, достаточно подкрасить губы и использовать качественные духи.

Подкрасила почти прозрачной помадой губы и брызнула Burberry, надела куртку, схватила ноутбук, вылетела из номера, вся такая неотразимая.

Мне предстояло купить сыр и чего-нибудь к вину. Через сорок минут как расстались, я была у Роба. В пакете лежали по куску Бри и очередного варианта Томм де Савуа – местного сыра, ещё небольшая овальная коробочка с гастрономическим сырным шедевром, его скандальный запах мог привести к непредсказуемым последствиям, открой я такую где-нибудь в общественном месте в Москве. Этот полужидкий, липкий, белый с голубыми прожилками сыр пах как ноги бомжа, стоящие в протухшем луке - деликатес для настоящих гурманов.

Ещё я принесла пирожные. Проходя мимо кондитерской, просто не могла устоять. На тонких песочных коржиках лежали солидные горки свежей малины, скреплённые тонким слоем прозрачного желе. И это в середине января!

Выложила содержимое пакета на журнальный столик, стоящий между двумя креслами, стала просить Роба достать фотоаппарат. Пока не забыла, хотела сбросить фотки.
Вопреки ожиданию, ничего интересного я не обнаружила. Хотела узнать у Стива, в чём дело? Но Роб, придумывая глупые отговорки, не дал пообщаться со своим соседом по квартире в ЛА.

Мы уютно сидели в креслах и потягивали вино. Я отвечала на вопросы о литературных и живописных пристрастиях, попутно стараясь узнать хоть что-то о жизни этого скрытного парня в настоящем, а не только в детстве.

Наконец, решила, что пришло время для моих провокационных вопросов.

-Ну, хватит о живописи. Теперь, только не обижайся, но мне интересно, почему ты такой чувственный и правильный в наших отношениях? Расскажи, почему ты так себя ведешь? Если бы не секс, я бы подумала, что ты гей. Может, ты бисексуален?

От удивления он открыл рот.

-Умеешь ты задавать вопросы. Что не устраивает?

-Я не сказала "не устраивает". Удивляет. Ты такой нежный, внимательный, заботливый, готовый герой любовного романа. Наверно? Я их не читаю. Мужчины боятся так себя вести с женщинами, чтобы избежать обязательств, которые те от них потребуют при таком раскладе. Гей может позволить себе быть внимательным и заботливым с подругой. Ему нечего бояться. То, что я вижу и знаю о тебе: ты должен пользоваться бешеным успехом у противоположного пола, и в вопросах общения с ним быть более развращенным и испорченным, но это не так. Мне непонятно и интересно, как ты справляешься?

-А тебе не приходило в голову, что такое со мной впервые? Ты меня называешь котом – хваталой, но я больше жизни боюсь расставания с тобой. Стараюсь сделать всё, чтобы ты не ушла? И одну из причин ты знаешь. Но если тебе хочется, я готов срочно развратиться. Могу, к примеру, групповушку устроить, чтобы понравиться моей привередливой леди. Будешь участвовать?

-Поздно исправляться, правильный мальчик. Теперь, чтобы немного успокоить меня, тебе срочно придется рассказать о своих подружках в Штатах и в Лондоне.

-Что, обо всех? Ха!..

-А их много? Тогда начинай с тех, от которых самые яркие впечатления.

-Ну, самые яркие впечатления от той, которую я встретил однажды во Франции.
Продолжать?

-Да, если однажды - не прямо сейчас.

-Я лучше расскажу о впечатлениях, а заодно дам почувствовать.

Он уже стоял у моего кресла. Быстро вынул меня оттуда, сел сам, устроил у себя на коленях и обнял. Затем взял мою руку, развернул ладонью вверх, начал выкладывать на ней ягоды с пирожного, чуть выше запястья. Затем стал нежно собирать их губами, прикрыв глаза, наслаждаясь моментом.

Я не могла остаться в стороне от такой идиллии. Решила добавить этому гурману нотку пикантности в наслаждение. Свободной рукой дотянулась до ножика на столе, проткнула герметичную плёнку на овальной коробочке с сыром. Ухватив небольшой кусочек, выложила его в ряд с малинками на руке. Не знаю, почему он сразу не унюхал? Возможно, когда я открывала сыр, он выдыхал? Но тут с воплем: «А-а-а, что это за вонь?»- он выпрыгнул из кресла. Я чуть не улетела кубарем из комнаты с его колен. Роб взял коробочку со стола. Слегка поднеся её к носу, тут же с гримасой подбежал к окну, открыл дверь на лоджию и швырнул деликатес прямо в небольшой сугроб на пластиковом стуле.

Придя в себя от такой бурной реакции на сыр, я уже смеялась:

-Теперь вижу! Очень яркие впечатления от Франции.

-Боже! Ты извращенка! Идём! Надо срочно смыть это всё.

Роб потащил меня в ванную. Я не сопротивлялась, только хохотала. Укоризненно качая головой, но улыбаясь, он старательно отмыл свои и мои руки от сыра, стараясь не забрызгать белую рубашку. Я не могла на это спокойно смотреть и продолжала смеяться. Да, он был в дорогой белой рубашке навыпуск, с рукавами, закатанными до локтей. «Только узкого черного галстука не хватает»,- вдруг подумала, но не могла понять, откуда такие ассоциации?

-Теперь я вспомнил, что хотел узнать. Раз уж сегодня вечер откровенных вопросов, скажи. Когда мы стояли на стене крепости, ты пожалела, что на нас нет наручников. Помнишь? Не хочешь объяснить? Ты любишь такие игры?

-Что, садо-мазо? Нет, не люблю. Но мне тогда подумалось, что наручники были бы кстати, для безопасности совместного перемещения, так сказать. Хотя сейчас мне кажется, что это полная чушь. Я же была не в себе. Странно, что ты об этом спросил. Думала, тема тебе больше не интересна.

-Я тоже так думал. Наверно, запах вытеснил запрет. Я только не понимаю?..

Я решила, что самый быстрый способ переменить разговор - уйти от слов. Тут же крепко обняла Роба за шею. Притянула к себе, наклоняя, поцеловала.

-Интриганка,- он тихо засмеялся.

Отвечая, подтащил меня к кровати, легко опрокинул туда. Оказавшись сверху, быстро справился с двумя застёгнутыми пуговками рубашки. Дальше, по всей видимости, мы не отклонялись от продуманного им вечернего сценария.

Дальше: http://www.proza.ru/2016/01/01/369