Откуда берешь всякую информацию?

Ирина Яскович
Я Приехала все отлично!))) С Новым Годом!))

Хорошо...а то мы волновались как доберешься
И вас с наступающим
Сегодня

Я и сама не знала этого!)))) Людочка чуть по позже напишу о папе...

Что именно?
Ирка...не увлекайся всякой всячиной...нельзя же

Что? я не поняла... я могу и не писать... просто ты сама просила
И Что за всякая всячина? и почему это нельзя....
Прочитано в 22:01

Откуда берешь всякую информацию?
Что просила...я и не помню
Что знаешь скажи...я не против
с мобильной версии

Откуда беру всякую информацию? Из сердца конечно, я так и думала что ты все забыла... Ты мне все уши прожужжала что я должна написать по приезду, все что сказала Людям......
Я Озвучиваю только то что прошло через мое сердце... источником может быть все, пришедшая мысль внезапная, увиденное мимолетно , ассоциация, разговор людей, статья в интернете, радио, телевидение, пережитое событие.
И Это называешь ты увлекаться всякой вячиной? которой еще и нельзя? Да Ладно проехали....
а и в правда не знала как доберусь, потому что заснула, и мозг мой перестроился на режим сон, я забыла пакет, который усердно собирала твоя мама, за что прошу прощения, а тревожить своим отъездом мне и вправду никого не хотелось, потому что был и так без того тяжелый день. Я желала всем отдохнуть и себе тоже!)))) 
Конечно странно что я слышу голоса Душ, и знаю немного больше о Мире Душ, поэтому отличаюсь ... Но какая есть.... за это я еще Больше всех Люблю....И Обнимаю бесконечной Любовью Лучами Сердца... Тебя.... и всех твоих Близких..
"Любовь — это как дружба объятая пламенем. В начале пламя чарующе прекрасно, часто обжигающе и ослепительно, но ещё пока легко и нестабильно. Когда любовь становится старше, наши сердца созревают, и наша любовь подобна уголькам: горит из самой глубины и неугасаема." Брюс Ли...