Спасение от зноя

Смирновантон
Однажды Бабушка Женя пропалывала вдоль дороги в нагибку репейники и сорняки под забором, в то время как вся семья собралась вокруг огромной кастрюли бараньего рагу за старым антикварным столом. Я заметил, что бабушки нету, и вышел поискать ее на дворе. Когда я заметил, чем она занимается, я наполнил маленькую желтую баночку с морковной крышкой от детского шампуня “Утенок” водой, проколол в центре дырочку и лишил немножко поразвлечь бабушку. Было очень знойно и бабушка стоя в нагибку почти на четвереньках сильными движениями пропалывала забор вдоль дороги до соседних ворот, где жили Иван Федорович и Нина Ивановна с сыном Виталиком, внуком Алешей и свекром Владимиром.  Бабушка явно уставала на жаре стоя лицом к солнцу за забором, и я решил охладить ее. Я подкрался к бабушке изнутри и стал поливать ее из брызгалки. Сначала я поливал ее по чуть-чуть и после порции прятался в траве. Но она этого не замечала. Тогда я с силой нажал на брызгалку и из нее изрыгнулась теплая струя болотной воды, полная микроорганизмов на завитую бигуди прическу бабушки. Это уже она заметила, разогнулась и ничего не могла понять. После этого по чуть-чуть стало не интересно, и я направил на загривок бабушки мощную ледяную струю. Бабушка просто взвыла. Она закричала: "Ах ты противный засранец, я тебя сейчас убью” и в бессилии догнать меня, бежала и огрызалась на внука вдоль забора, меня же и след простыл.