Испарение образа

Смирновантон
Мы с Андреем-художником пытались погрузить детскую кроватку в просторный семейный автомобиль, однако детская кроватка орехового дерева оказалась еще просторнее и в семейный автомобиль погрузиться отказалась. Она имела развитые ножки, и мне казалось, что после их ампутации, кроватка легко войдет в лоно автомобиля, однако Андрей пошел ва-банк и стал развинчивать всю кроватку по винтику, чтобы она со стопроцентной гарантией вошла в семейный автомобиль. Как это бывает, у всех телешоу и театральных представлений находятся зрители и просто зеваки. И как только Андрей стал развинчивать детскую кроватку, к нам приблизился пьяница. Он имел внешность Иисуса Христа, красивые растрепанные волосы, большие измученные глаза, распахнутая на 2 или три пуговицы сверху рубашка, длинное пальто-ряса. Из-за его внешности я сразу проникся к нему уважением и сочувствием, он расположил меня к себе своим образом. Он сказал: ”Вот иду, смотрю и вижу два здоровых мужика, суббота, а занимаются какой-то ***ней! Не могут разобрать детскую кроватку”. Образ Христа начал растворяться. “Я таких кроваток знаете, сколько разобрал! Вы или сейчас набейте мне морду, или мы должны выпить по стопарю! “Образ достаточно сильно удалился. “Не верю, что у вас двоих есть дети, ну просто не верю, как у Вас могут быть дети, Вы же мужики! Ну, тогда на хуя Вам эта детская кроватка! Я бы вам сейчас быстро помог!” Образ Иисуса Христа окончательно удалился. “Мужики, набейте мне морду, а!“ Про себя я подумал, что мордобитие для пьяного мужчины – это тоже, что секс для пьяной женщины- желание отмыть свою слабость страданием и наказанием, наложенным как бы извне, а значит справедливым и всеочищающим! Нет, - подумал я: этого удовольствия мы тебе сегодня не доставим. Диалога не получилось, и еще несколько минут пьяный стоял молча и мерно покачивался под действием Кореолиссова ускорения земли. В это время Андрей окончательно разобрал детскую кроватку, и мы погрузили ее в просторный на этот раз семейный автомобиль. Мы ушли. Человек дал направление своему бренному телу, но не справился с его массой, потерял управление и угодил в зеленые кусты, щедро одарившие его живительной влагой. Когда мы вернулись, пьяница сидел вдали на решетке ограждения кустов, подаривших ему свежесть. Мимо шла высокая девушка-блондинка. Она гордо прошла близко мимо него, так что он хотел что-то сказать, но не успел, девушка зашла в парадную. Стеклянно-безразличный взгляд пьяницы устремился в пустоту.
30 сентября 2012 года, 9:41 Пасмурный Проспект Просвещения за окном.