Глава 6. 35. Либертанго

Тина Свифт
Глава 6.35. Либертанго

http://www.proza.ru/2016/01/01/1416

Так... Всё мальчики продумали! Пригласили нас в шикарный ресторан в Сен-Тропе. Не зря меня вчера вечером Николенька уговорил сесть за стол в красном платье, а сегодня в ресторане я в красивом белом брючном костюме, в котором прошла по подиуму в Нью-Йорке у Дианочки.
Сегодня с удовольствием с камерой работает сам Николенька. Знаю, что не упустит ничего. Я забыла о его просьбе позировать чаще ему. У меня уже в руках шикарный и лёгкий итальянский аккордеон, хотя больше обожаю немецкие. Но этот аккордеон, который вчера мне подарил Вересов, звучит изумительно.
Когда я вышла с ним в зал, Эдик сидел за столиком с Владом, но моё появление с инструментом вызвало аплодисменты. Дмитрий Александрович, сидящий за роялем, дал знак Соколову, тот взял свою скрипку, и подошёл ко мне. Я начинаю играть. Какой красивый дуэт у нас с Эдиком получился, ребята из оркестра с удовольствием поддерживают, а Дмитрий Александрович сидит уже возле рояля и наслаждается, как и остальные в зале.
Как же Вересов любит мои подобные импровизации не только в игре на инструментах, но и в использовании ситуации. И желание именно так сыграть у меня возникло ещё вчера, когда в руках оказался этот волшебный аккордеон.


http://www.proza.ru/2016/01/14/107