Точка доступа

Лина Вэасэ
Глава 1. А ты все еще веришь, что я жива?!

Ее душа уже ревела от износа. Вновь бессонная ночь. А завтра вновь в школу. Снова перелистываю странные фото. Прошел лишь год, много ли? Мало ли? Почему – то опять задыхаться от собственной боли. Может я мазохиста? Оправдания – нет, но и витражных фантазий увы тоже…
Затих ветер за окном, и часы затихли. Меня всегда манил запах горячего кофе. Вновь заварив себе растворимый, я села на кресло. Часы пробили пять часов утра. А спать по-прежнему не хотелось…. «так тихо» - шепнула я в глухой квартире. Луна меркла в предвкушении утра. Казалось мир пробуждался в ожидании какого – то чуда, но не я. Вновь закурив сигарету, я открыла окно «черт» опять заело замок.
В квартире я жила одна. Мало кто бывал в ней, да и некому. Друзей у меня не было и в личной жизни что – то не клеилось. Я – одиночка, всегда одна, всегда сама. Я давно привыкла на учебу и снова в одиночество, зависаю в интернете. «Twitter, VKkontakte – о боже как надоело.» - я с хлопком закрыла крышку ноутбука. Давно привыкла убивать себя сигаретами, хотя противна мысль, что курю. Вновь глоток горячего кофе поможет мне согреться. Он единственный кто согревает меня. Еще один год, и я уеду в учиться в другой город.
Резкий стук в дверь сбил меня с мысли. Такой нежданный и одинокий, казалось бы я должна обрадоваться, но я скорее насторожилась. Отворив дверь, я увидела молодого, рослого молодого человека. Он показался мне симпатичным, но я совершенно не подала виду. Странно, что он постучался ко мне, ведь все считали меня нелюдимой. Это оказался наш новый участковый. Произошла авария и он спросил, не видела ли я что – то, мой ответ был отрицателен, и я поспешила закрыть дверь. За ее обликом послышалось: «Константин, я говорил вам, она дикая. Пойдемте». Я закрыла глаза от боли и медленно опустилась на пол. Я действительно была одинока и закрыта, но что они знают обо мне?!…. Странно, но больше я ничего не помню.
И вот звон будильника такой громкий и оглушительный. Шесть утра. В сонном состоянии я дошла до ванной. Посмотрев на свое уродливое лицо, я включила кран, как – то не ловко уложила волосы в банальный хвост, кинула в сумку сигареты и какую – то тетрадку. Сделав глоток кофе, закрыла дверь и ушла в гимназию №9. В спешке дошла до места от куда бы хотелось поскорее вернуться домой. Надо мной часто подшучивали и этот день не исключения, но я не хочу долго останавливаться на нем. А в чем смысл? Надо мной издевались даже учителя, о чем речь? Какая может быть реакция на меня детдомовскую, совершенно ненужную? Странно, почему меня всю жизнь называли сиротой? Я не знаю своих родителей, но они же живы…

Глава 2. Странная история.

«Ладно… Еще один день ада закончен» - сказала я себе, выйдя из учебного заведения. Начался сильный ливень, и я нацепила свой капюшон и отправилась бегом домой. Странная картина застигла меня врасплох. Дверь настежь, осколки стекла, пули, следы крови и тот участковый… Что он тут делает? «Вы хозяйка квартиры?» - он спросил меня, но сердце замирало от мертвого тела, лежащего на полу…. «Ваше имя?» -…. Он вновь не дождался ответа и рассказал, что случилось. «У Вас произошло ограбление, мужчина лежавший на полу скорее всего и был грабителем Алексей Назаренко 32 года. Скорее всего он работал не один. В Вашей квартире будет происходить обыск. У Вас есть родные, чтобы пожить у них некоторое время?» - его голос вращался в моей голове. О Боже, почему я? За что ты так меня? «Нет, я сирота» - неловкая пауза. Мои слова повергли его в шок. Он казался мне очень добрым. «Собирайте вещи личной гигиены и то, что Вам необходимо.» - я сделала все так как он сказал. О Господи, эти следы крови… этот мужчина…. А что если он не виновен?.. собрав нужные вещи я вышла на улицу, молодой полицейский сказал мне сесть в машину.
Он вез куда – то, я не знала этого района. Пока он вез меня я задавала совершенно глупые вопросы: «Кто этот мужчина? Почему он мертв? И вообще кто Вам дал право без моего согласия проводить обыск?! И куда Вы вообще меня везете?!» - моей истерике не было предела. Вдруг машина резко остановилась. Я испугалась. Он начал мне вновь объяснять, что случилось и пытался успокоить: «Успокойся прошу тебя, я везу тебя к себе домой поживешь там какое – то время.» - его голос, он пронзал меня... «Что?! Я Вас не знаю, и с каких пор мы на ты?!» - говорила я поправляя свой дурацкий хвост. «Извини, извини просто тебе 18, а мне 24, согласись, странно мне к тебе на Вы, но если ты хочешь…» - я оборвала его: «Хорошо, хорошо хотите на ты пусть так!» - машина тронулась с места. Мы молчали всю дорогу. Наконец – то мы приехали. Он было хотел открыть мне дверь машины, но я его опередила.