Другу Виктору. Копия - вам всем, друзья

Игвас Савельев
       ДРУГУ ВИКТОРУ ЧЕРЕЗ Е-МЭЙЛ,
 КОПИЯ: ВАМ ВСЕМ, ДРУЗЬЯ, ЧЕРЕЗ ИНЕТ
 
Дорогой Виктор, спасибо за поздравление и ответ. Таланта у меня не было. И нет! В следующем перевоплощении хочется быть умнее, если хотелка совсем не поглупеет. А самое главное, что я поймал, твоё "разделяю". Здесь! А не там.

В части стихов, здесь по коже мороз, я ещё не перешёл в класс детских рифмоз. Да и стихи — не моя стихия, как и проза, и прочая творчествощения. Где я всегда был не в сучье, а щенячьем раскладе, так как не всегда знал, что можно и что надо.
 
В отношении так называемых "людей неинтересных и бесталанных", то с ними, конечно, плохо, потому что во все времена и эпохи их больше, чем людей, и прут они изо всех щелей. Как блохи. 

И если кто-то их не подкормит и не погладит, они звереют, начинают кусаться и гадЮт. Да, именно так, поступают (как гады!), а, когда они просто тебе в портфель или в стол гадЯт, так это смотрится, с их стороны, как забава детская. А для тебя награда.
 
Но тебе это совсем не грозит, ты же их намного мощнее... Пишу тебе, а мне дают инфу сверху и справа для тех, кто слабее. Может быть, твоим друзьям, как и мне, пригодится, как знать. Вот здесь она: http://www.vymahamedluhy.cz/
 
Ведь обманутых можно понять. Эх, дорогой Виктор, обманывали дурачков и обманывают, как всегда! И опять! Ничего, мы ещё оправимся... Эй, дурачки! Пошевеливайтесь! Это я вам говорю, друзья мои разлюбезные, хватит нам спать!
 
Вот и всё, как всегда хотел быть кратче, а стало опять много... Что же, давай выпьем по маленькой. На посошок в Новый Год на дорогу. Он уже наступил давно на нашем Дальнем Востоке, а теперь и по Европе на полную ширь шагает. До встречи, дружок! А пока обнимаю.

С Новым Годом тебя (и вас всех, друзья) поздравляю!

Игорь
(ИгВаС).
1.1.2016.
3 часа 20 минут. По Москве. Когда-то по нашим,
родным, русским, советским, сталинским курантам.