Стратегическая победа

Константин Солопов
Итоги очередного финансового года были подведены. Все необходимые пресс релизы были опубликованы. Вне всяких сомнений 2020 стал действительно победным. Новая стратегия, принятая в 2015, принесла свои плоды. Правда, в жертву стратегии пришлось принести то, что в своё время сделало компании имя в сообществе ИТ. В провальном 2016 это решение вызывало горячие споры. Теперь же всем было очевидно, что замена аппаратных маршрутизаторов программными было верным решением. Судя по опубликованным финансовым результатам, основные китайские конкуренты, долгие годы наступавшие на пятки, понесли убытки. Их ставка на аппаратные решения привела их в тупик, за которым маячил полный коммерческий провал. 

Конференция, посвященная итогам финансового года, была чистой формальностью. Не было никакой интриги даже в представлении нового генерального директора. Имя нового руководителя  было объявлено ещё полгода назад и ни у кого не вызвало удивления. Судя по его фамилии, он являлся близким родственником одного из основных акционеров.  В зале царило оживление, все обсуждали погоду. Дождь, начавшийся после обеда, закончился, и через широкие окна конгресс холла можно было наблюдать тройную радугу. В отличии от происходящего в зале это было действительно необычно для Сан-Хосе в предпоследний день июля.

Казалось, никто не заметил, как на сцену поднялись ведущий и новый генеральный директор. Молодой человек лет 35 в отлично пригнанном дорогом костюме. Для того, чтобы привлечь внимание публики, ведущий кашлянул в микрофон и хорошо поставленным голосом произнес «дамы и господа разрешите представить, мистер Лю Дзе, генеральный директор».