Пять песен Бладлеса

Атакующая Анна
Тексты моих песен в стиле тяжёлого рока

*Stay the enemy- первая песня, которую я написала на английском языке.

Бладлес [от англ Bloodless- обескровленный]

Далее- текст с переводом и четыре перевода.

(1)

Stay the enemy


We always fight with you
After all, you my deserving enemy
And I'm not pleasant to you
But today you said that leave from me
[My only fear incarnate?]

Stay the enemy! Stay!
Do you think I am raving mad?!
Please, stay and do not go away!
Yes, it is hard to understand...

No, I don't want
To be with you
But you're the only
Who can I speak to

I could kill you
In any of our fight,
But did not do
So by the...
By the I am nothing without you
[ How can it pain to recognize]


Stay the enemy! Stay!
Do you think I am raving mad?!
Please, stay and do not go away!
Yes, it is hard to understand...

It was a secret,
But I'll get it:
You do not just saved me
From suicide

His sudden call to battle
I was thinking in two ways
Walking to you with the enemy hatred
And the joy of the humanize
[ Never before did not feel the joy]

Stay the enemy! Stay!
Do you think I am raving mad?!
Please, stay and do not go away!
Yes, it is hard to understand...


I'm not asking to spend time with me-
This is the most useless
No, do not ask to be a friend-
My "friendship" disastrous

Do not ask for understanding me-
I am doomed to his absence
Just please do not turn your back on me
And do not use the weakness about which is now recognized
[ Doomed to failure to understand ]

Stay the enemy! Stay!
Do you think I am raving mad?!
Please, stay and do not go away!
Yes, it is hard to understand...

Yes, I will be hard to beat
But do not kill you never
And let our fights
Will lasts to forever!
Lasts forever...
Lasts forever...
[ Let me stronger, but is ready  to play giveaway ]

Stay the enemy! Stay!
Do you think I am raving mad?!
Please, stay and do not go away!
Yes, it is hard to understand...


Stay the enemy! Stay!
Do you think I am raving mad?!
Please, stay and do not go away!
Yes, it is hard to understand...


Останься, враг!

Мы воевали с тобой всегда
Ведь ты мой враг
И я тебе не приятен
Но сегодня ты сказал, что уйдешь
[[Мой единственный страх воплотился?]]

Останься, враг! Останься!
Ты думаешь, я несу бред?
Прошу тебя останься и не уходи больше!
Да, это сложно понять...

Нет, я не хочу
Быть с тобой,
Но ты единственный
С кем я могу общаться.

Я мог убить тебя
В любом нашем бою,
Но не сделал этого по тому...
По тому что без тебя я никто
[[Как же больно это осознавать]]

Останься, враг! Останься!
Ты думаешь, я несу бред?
Прошу тебя останься и не уходи больше!
Да, это сложно понять...

Это был секрет,
Но я его открою:
Ты не раз спасал меня от суицида
Своими внезапными вызовами на бой

Я двояко мыслил
Идя к тебе
С вражеской ненавистью
И человеческой радостью
[[Никогда прежде не чувствовал радость]]

Останься, враг! Останься!
Ты думаешь, я несу бред?
Прошу тебя останься и не уходи больше!
Да, это сложно понять...

Я не прошу проводить со мною время-
Это бесполезно...
Нет, не прошу быть другом-
Моя "дружба" губительна

Не прошу понимания-
Я обречен на его отсутствие.
Просто прошу не поворачиваться ко мне спиной
И не использовать ту слабость про которую ты узнал
[[Обречен на непонимание]]

Останься, враг! Останься!
Ты думаешь, я несу бред?
Прошу тебя останься и не уходи больше!
Да, это сложно понять...
Да, я буду жестко бить тебя в бою,
Но никогда не убью
Ты единственный кто есть у меня,
И пусть наш бой длится вечно!
Длится вечно...
Длится вечно...
[[Пусть я сильней, но готов играть в поддавки]]

Останься, враг! Останься!
Ты думаешь, я несу бред?
Прошу тебя останься и не уходи больше!
Да, это сложно понять...
Останься, враг! Останься!
Ты думаешь, я несу бред?
Прошу тебя останься и не уходи больше!
Да, это сложно понять...


(2)


Зачем я пришел в толпу на эту площадь?
Наверное этой ночью я сошел с ума от одиночества.
Поговорить бы с человеком...
Но пока не вижу ни одного.

Я годами выживал там,
Где любой другой скончался бы сразу.
Я почти неуязвим,
Но жить в вашем обществе невозможно!

Вокруг толпы эгоистов
Бесцельно живущих
И зацикленных на удвольтворении
Своих животных инстинктов.

Из меня давно были исключены все желания,
Но тяга к общению не убивается даже химией.
И вот я как придурок выперся в своих "доспехах"
Но все эти безумцы без удивления принимают меня за косплеера

Я годами выживал там,
Где любой другой скончался бы сразу.
Я почти неуязвим,
Но жить в вашем обществе невозможно!

Я годами выживал там,
Где любой другой скончался бы сразу.
Я почти неуязвим,
Но жить в вашем обществе невозможно!

(3)
Ты случайно заблудилась в этом лесу
А я случайно проходил мимо.
Хотела бежать увидев меня
Но изнеможение взяло своё

Как тебе сказать что я хочу любить?
Я не хочу причинить тебе вреда
Разреши лишь потрогать волосы
И почувствовать запах твоей кожи

Пей эту воду- она не отравлена
Да, мой дом больше похож на берлогу
Но я не зверь
И помню что был человеком когда-то

Не бойся- я не буду приставать
Мне не нужен секс.
Я отпущу тебя когда немного поправишься
А сейчас я пристально смотрю на тебя...

Как тебе сказать что я хочу любить?
Я не хочу причинить тебе вреда
Разреши лишь потрогать волосы
И почувствовать запах твоей кожи

Не смотри на мою внешность
Она полная противоположность того что внутри,
И если бы не долбанный эксперимент, я был бы обычным парнем,
Который возможно понравился бы тебе

Как тебе сказать что я хочу любить?
Я не хочу причинить тебе вреда
Разреши лишь потрогать волосы
И почувствовать запах твоей кожи



(4)
Я вызвал тебя на бой
Не по тому, что хотел драться
Просто не знаю другой причины
По которой ты захотел бы придти

Представь, что ты приходишь,
А я встречаю тебя как товарища,
Сняв с себя броню
И скинув всё оружие

Представь, что я твой друг
И мы доверяем друг другу
Представь, что я твой друг
И нам действительно весело

Ты никогда не услышишь биения моего сердца,
Но это не значит что я бесчувственный-
Все чувства и эмоции у меня в голове
Пусть не такие как у всех

Я не смогу сразу быть хорошим другом
И могу причинить боль по неопытности
Ведь у меня никогда никого не было,
Но я буду стараться и быстро учусь

Представь, что ты приходишь,
А я встречаю тебя как товарища,
Сняв с себя броню
И скинув всё оружие

Представь, что я твой друг
И мы доверяем друг другу
Представь, что я твой друг
И нам действительно весело

Если думаешь что предам, то это напрасно-
Поверь, меня столько раз предавали,
Что познав настоящую дружбу
Я буду просто не способен "опуститься" обратно.

Но ты даже думать об этом не хочешь
Только и делаешь что тычешь ножом мне в маску,
Но ты выбрал не верный способ
И моя маска не снимается перед врагами!

Представь, что ты приходишь,
А я встречаю тебя как товарища,
Сняв с себя броню
И скинув всё оружие

Представь, что я твой друг
И мы доверяем друг другу
Представь, что я твой друг
И нам действительно весело

(5)

Заметив мои способности
Вы долго следили за мной
С трудом выследив предложили работу.
Деньги- пыль, но мне давно нужна цель

Когда я начинаю делать вид что подчиняюсь
Вы начинаете забывать что живы лишь благодаря моей лояльности
Глупцы, не знаете с кем связались
Но пока мне нравится эта "игра" я останусь псевдо послушным
Придет время...
Придет время...

Вы смотрите на меня как на робота
Не подозревая что я способен чувствовать
Мне до этого нет дела
И скоро презрение в ваших глазах превратится в страх...

Вы считаете вашу организацию самой лучшей?
Но я согласился присоединиться чтобы все разрушить
То что строилось годами падёт как "карточный домик"
Стоит лишь взмахнуть своим плащом

Когда я начинаю делать вид что подчиняюсь
Вы начинаете забывать что живы лишь благодаря моей лояльности
Глупцы, не знаете с кем связались
Но пока мне нравится эта "игра" я останусь псевдо послушным
Придет время...
Придет время...

Вы творите здесь ужасные вещи
Принять меня было большой ошибкой
Я не позволю развиваться вашим "грязным" делам
Подобные вам убили меня, но я буду последней "жертвой"

Пора начинать... А вот и ваше "могучее" управление-
Первыми сбегают как крысы затаптывая своих сотрудников
И все кто важничал теперь стоят на коленях...
Жалкое зрелище, и не нашлось среди вас ни одного храбреца

Когда я начинаю делать вид что подчиняюсь
Вы начинаете забывать что живы лишь благодаря моей лояльности
Глупцы, не знаете с кем связались
Но пока мне нравится эта "игра" я останусь псевдо послушным
Придет время...
Придет время...


2013