О чем вы подумали бы перед смертью?

Мысли Впустоту
Сегодня так случилось, что я почувствовала сковывающую боль в боку. Было трудно и почти невозможно  дышать, двигаться и говорить. Пока вызывали скорую, я перебирала в голове всевозможные причины. Больше всего я боялась операции. Это, конечно, не смертельно, но страшно.
В первую очередь я подумала о маме. Как сказать ей о том, что меня сковала режущая боль посреди комнаты?
Подумала о том, что это не лучшее начало года.
О том, что не смогу насладиться выходными, что не потрачу их с пользой.
Пока мы ехали в больницу, я судорожно набирала мамин номер. Было страшно слышать ее шокированный голос. Много вопросов и ни одного ответа.
После того, как меня положили, я не знала, куда себя деть. Не хотелось никого беспокоить в ночные часы, но я хотела почувствовать себя нужной, защищенной и  успокоенной.
Жаль, что не к кому было обратиться.
Я осталась в пустой палате наедине с болью.
Пыталась отвлечься, но не на что и решила иронично продумать свою смерть. Как об этом узнают близкие. Наверное, большинство ощутили бы некоторое ликование внутри.
Перед смертью я хотела бы, чтобы меня помнили не только плохим человеком, который всех раздражал, но и человеком, желающим жить и любить. Страстно, сгорая, отдавая всю себя.
Мечтающего о обычной семье в уютном доме.
А пока я отправляюсь в операционную.