Сладкая кофейня. Часть 1

Ямамото Акихико
—  Ваша сдача, спасибо за покупку, приходите еще.

 Сегодня мой первый день, как я работаю в этой кондитерской.  Это заведение моего отца, до этого я просидел 2 года дома, не ходил в школу и висел на шее у родителей. Конечно, на то была причина.

— Джунья, не зевай на работе! — резко ко мне подошел  Ямато. Неужто опять со своими лекциями? — Хоть  твой отец владелец  этого заведения, не думай, что я буду относиться к тебе по-особенному.

Да и принял он меня не очень добродушно..

«Из воспоминаний Джуньи:
— Я..Я..Я…Я Джунья, приятно познакомиться, — заикаясь говорю я, — Надеюсь,
 мы с-с-сдружимся.

— Сдружимся, говоришь?»

В то время, он смотрел на меня, как на букашку. Причем сверху вниз, ведь он выше меня на голову.  Мне определенно не нравится этот тип. Каждый раз он читает мне нотации, каждый раз он найдет  к чему придраться.
Как же я хочу побыстрее отсюда уйти! Зачем я только согласился?

— Все молодцы, на сегодня закончили, спасибо за работу. Джунья, завтра у тебя утренняя смена, не проспи.

— Да, Ямато.. Я уже не ребенок, не нужно о таком беспокоиться.

— Ага,   а с людьми общаться не умеешь. Всё время что-то мямлишь  себе под нос, говоря с покупателями. Ты в свет вообще выходишь?

— В..Выхожу, конечно! — нервно выкрикнул я.

— Даже сейчас заикаешься. Ладно, проехали. До завтра

— До завтра..


    ***
— Всем привет, и хорошей работы!

— О, а.. Привет, Ямато.

— Как работается, Джунья?

— Всё отлично,

Видимо сегодня у него хорошее настроение, что к лучшему.

Дернулся дверной колокольчик, вошел посетитель, и я на автомате сказал: — Добро пожаловать!
— Что-нибудь подска…. –  Слова застряли в горле, когда «Они» зашли.
— Добрый день, можно мне…. – Наши взгляды встретились, и каждый впал в ступор.
— Джунья? Это ты, да? – сказал один из них. — Фигасе ты изменился! Всего год прошел, как мы тебя последний  раз видели. Ах, да, Казума тоже со мной.  Не хочешь поздороваться?

— Здравствуй, Джу. – робко произнес тот. — Давно не виделись…

Я не хотел и не мог вымолвить ни слова. Стоя там в ступоре, мимо проходил Ямато и спросил, увидев нас.
— Друзья?
— Да, мы его старые знакомые, - ответили они за меня. – А ты кто?
— Ямато. – он протянул руку. – коллега Джуньи по работе.

— Я Хотару, а это Казума. – Они по очереди  пожали руки в ответ.
— Ты это, - Ямато обратился ко мне, - долго не задерживайся, работать надо.
— Да не волнуйся, - Хотару положил руку на мое плечо, - мы надолго его не задержим.

Я весь съежился от его прикосновения. Ямато посмотрел на меня, но я отвел взгляд. Только бы он ничего не заметил..

— Все в порядке, Джунья? — обратился он ко мне.
— Да все путем, братан. – сказал вместо меня Хотару.
Господи, скорее бы это закончилось, или приступ случится прямо здесь.. Стало тяжело дышать, не хватает воздуха… Ямато..
— Так, ладно, ребят. – с подозрением посмотрел он на меня. – Потом поговорите. Ему нужно работать.

— Да ладно, тебе, мы так давно не виделись. Чего ты, может, тоже хочешь узнать о нашем маленьком секрете, переросшим в большую проблему? Так ведь, Джу? – Теперь он начал буравить меня взглядом..
Нужно срочно спровадить их на улицу.

— Не знаю, что между вами произошло, но решайте это на улице, окей? – обратился Ямато к нам. — Нам не нужны проблемы в кафе.

— Но ведь тебе интересно, верно?
—Ни капли. Валите от сюда, пожалуйста.
—А не слишком ли грубо с посетителями? Да и вообще, тебе стоит быть поосторожнее с этим малым.
Когда Хотару указал на меня, внутри все сжалось.. Нет.. Только не говори ему, пожалуйста. Эмоции..слова…чувства.. Я узнал всё это после встречи с тобой. Благодаря тебе я знаю, что значит радоваться жизни..