Воздух

Станислав Котенев
По спирали моя жизнь раскручивается
Траектория та же только люди меняются
Да и то не всегда
Иногда люди те же
Да и история повторяется
А в голове шумит
Криком кричит один и тот же вопрос:
Зачем??
Зачем??
А я не могу иначе
А я не могу остановиться
Сам себя закапываю
Даже злиться на себя уже сил не осталось
Одиночество душит
Завязывает на шее галстук
Да так что не вдохнуть
Да так что не выдохнуть
А мне бы выдохнуть
А из глотки только дым выходит
А мне нужен воздух
А воздух это ты
Но ты не слышишь...

Катится медленно с горки
Под откос в кювет
Направо сосны налево обрыв
Как в кино но только иначе
Как будто душу наизнанку
Вывернули и разорвали на части
Каждый себе по кусочку оставил
Пускай разве может быть жалко
Куда там все также
Та же пустота внутри
Как будто ничего не случилось
Да и могло ли случиться?
Страшно подумать
Лучше вообще не думать
Но нельзя остановиться
Ядовитым букетом
Слова как пиявки
Глупо
Глупо
Взгляд твой внутри ощущаю
Каждой клеткой
Каждую секунду
Не слышно в груди бьётся сердце
А может уже остановилось
А вокруг одна гарь
И едкий запах дурманит
А мне нужен воздух
А воздух это ты
Но ты не слышишь...