Снова новый год

Светлана Сорина
Снова новый год... Очередная малознакомая компания, оливье с колбасой, шампанское, речь президента и обязательный концерт по телевизору...

Утром головная боль, помятое лицо и полное непонимание, как потратить эти ненужные праздники...

Я вышла в новогоднюю ночь... Люди шли мимо, хохотали, рыдали, пили, в их руках мелькали диковинные и совсем простенькие бутылки, кто-то поздравлял, кто-то матерился..


Я шла новогодней ночью прямо к своему личному новогоднему чуду, но не знала ни дороги, ни направления...

Чудо схватило меня за воротник куртки и, дыша чесноком и водкой, потащило в битую восьмерку.

Я не успела всерьез испугаться, как неслучившийся насильник полетел на асфальт, и я обрела свободу. Захотелось плакать и бежать назад, к оливье и людям... Но освободитель схватил, и он тоже! за шкирку, но никуда не потащил, зато чувствительно шлепнул по попе и вдруг сказал:"Вай мэ, Поня, ты такая же дура, как и раньше! Зачем ты поперлась одна, в такой район в эту самую пьяную ночь года?" Я присмотрелась к нему и узнала своего первого жениха, нам было по 15 лет, когда мы решили пожениться, и по 17, когда я гордо ушла от него в никуда... Прошло столько лет, мы ни разу не пересекались, я думала, он уехал...
- А я уехал, живу во Франции, в первый раз здесь за 15 лет... В том доме бабушка жила, помнишь?
- Так вот куда я шла, а ты еще спрашиваешь, чего я делаю в этом чертовом районе в эту пьяную ночь!
- Ты знала, что я приезжаю? Но откуда? И никто не знает, что я, старый сентиментальный дурак, потащусь смотреть на окна когдатошной бабушкиной комнаты!
- Я пошла за чудом. Оказалось, что чудо все-таки ты, а мог быть и кто-то другой. Я так устала жить без чудес...
- Ну Понька, если чудо, то я! Давай попробуем чудо превратить в реальность? Пойдем гулять, со мной нестрашно!

И мы пошли в жизнь сквозь хмельную, призрачную, единственную в году новогоднюю ночь...