День длинною в вечность

Дарья Дубенкова
Ты сидишь напротив меня. Я разглядываю каждый миллиметр твоей кожи. Ты улыбаешься и не догадываешься, о чём я думаю. Ты пока не знаешь, что за мысли обитают у меня в голове... А я нежно касаюсь пальцами твоего лица. Знал бы ты, как я хочу запомнить тебя, не как других, тебя я хочу запомнить иначе. Более досконально, более четко. Я запоминаю линии на твоих ладонях, твой запах, твое тепло, музыку твоего дыхания. Я знаю, что ты уйдешь. И ты это тоже знаешь.
 
На языке все продолжает вертеться вопрос: А ты хотел бы остаться здесь навсегда? Ты хотел бы остаться рядом чуть дольше, чем на одну жизнь? Но вместо того, что бы спросить я сильнее к тебе прижимаюсь, не желая находиться вне твоих объятий. Пожалуйста, обними меня крепче, так крепко, насколько сильны твои чувства. И я снова не произнесла ни одного слова, но ты все равно понял. Ты меня обнял. Мне хотелось раствориться в этих объятиях, исчезнуть из разряда "материальное", остаться милым чертенком у тебя на плече.
 
Все в мире бесконечно ровно до тех пор, пока оно не закончится. Мы смотрим друг другу в глаза:

-А ты знал, что пустое безумно огромно? А то, что наполнено - очень тесно?

Он улыбается, гладит мои волосы и обдумывает мои слова. Меня всегда забавляет то, что парочка моих нелепых словечек, и он начинает капаться в них, во мне, в себе. Он слушает. Какая все же находка, представляете? Человек в чертовом XXI веке еще умеет слушать другого и, что самое интересное, ему не все равно.
 
Нет, пожалуй, это не любовь. Я просто не хочу, чтобы ты уходил, чтобы ты расстраивался и болел проклятым гриппом, я не хочу, чтобы ты мерз. Нет, это не любовь, это жажда дарить тепло. Дарить его друг другу безвозмездно. Что мы с тобой и делаем в моменты мимолетных встреч, которые порой рушат планы обоих. Я улыбаюсь, смотрю на него и думаю о том, что только рядом с ним время останавливается. Да, и, в общем-то, весь мир тоже.

-Знаешь, я могла бы носить твои рубашки вечно.

Он смеется.
 
Вам знакомо выражение "день длинною в вечность"? Именно эта фраза все объясняет. Я снова окутана его объятиями, я знаю, что если он захочет уйти, конечно же, не стану держать его, но мне не хотелось бы делить свой сад с другими.