Ты единственный мой... -20

Эльмира Ибрагимова 3
Ему показалось, что он уже засыпает, как вдруг в дверь кто-то тихо постучал.
- Мурад, Мурад, – раздался вдруг за дверью голос Ирмы. - Иди сюда, Мурад.
Мурад вскочил и, быстро натянув джинсы, одним прыжком оказался у двери. Голова была еще нетрезвой, но реакция оказалась мгновенной.
- Что случилось, Ирка? - он вышел за дверь и взял девушку за руку. – Где Анна? Кто  Вас обидел?
- Нет, ничего не случилось.  Мурад, зайди к нам, - попросила Ирма. - Мне нужно поговорить с тобой.
Мурад быстро  пошел за девушкой в соседний номер, даже не задумываясь о том, что могло понадобиться  Ирме в столь поздний час.
- Сядь, – попросила его девушка,   не сразу  решившись  начать с ним разговор.
- Да что у вас тут случилось? Где Анна? - уже всерьез забеспокоился Мурад.
- Ничего не случилось. Анна ночует у Верочки, у той горе -  жених  бросил. Аня ее там успокаивает.
- А с тобой что? – удивленно спросил он.
- А ты до сих пор не знаешь? И не догадываешься даже? – спросила Ирма срывающимся от волнения голосом. – Ладно,   я сама скажу тебе. Я влюблена в тебя, люблю,  очень  люблю…
Мурад, услышав откровенное признание,  растерянно молчал. Значит, Ирма позвала его для того, чтобы признаться. Он, как и все окружающие, видел особое отношение Ирмы, ее особую  симпатию  и все же не задумывался о том, насколько это серьезно для девушки. Вначале у него еще были сомнения и переживания – а что делать, если девушка привыкнет к нему, если потом будет страдать из-за безответного чувства? Но слова Алекса о том, что Ирма вообще не собирается замуж и думает только о карьере, почему-то усыпили его бдительность. И вот теперь он видел перед собой   влюбленные глаза Ирмы, слышал ее откровенное признание, которого он также не ожидал, тем более в этой обстановке и в этот час. Мурад не думал, что девушка решится на признание, ведь он   на каждом шагу сдерживал ее своим равнодушием, а порой даже холодностью. Всячески давал ей понять, что, кроме дружбы, между ними ничего быть   не может.
- Неужели она тебе не нравится, Мурад? Ирка    красивая девушка и хорошая во всех отношениях, – удивлялся Виктор.
- Красивая, кто спорит. И хорошая, ты прав. И отца ее я хорошо знаю. А потому  зачем мне девчонке голову морочить? Не буду, пусть лучше остынет, сама по моему отношению поймет, что все это зря, и успокоится.
Сейчас Мурад  молчал от растерянности,  такое откровенное признание, конечно же, требовало  и  от него    определенного ответа. Ирма иначе поняла его молчание. И в ту же минуту он почувствовал, как ее руки обвили его шею, а сама она прижалась к нему всем своим стройным телом. Ее красиво очерченные полные губы страстно искали его губ для поцелуя.
- Ирка, хорошая моя. Не надо этого, прошу тебя. Ведь мы с тобой  друзья, не надо. Зачем ты так  много  выпила? - Мурад пытался мягко отстранить девочку от себя.
Его слова были прерваны поцелуем. Ирма самозабвенно целовала его в губы, лицо,  шею, плечи, а руки гладили его сильную спину.
- Я нисколько не пьяна, Мурад. Вернее, пьяна, но не от того вина. А от тебя, от любви.    Прошу, не отталкивай меня. Я люблю тебя...
 - Ирка, - застонал он от ее непрекращающихся,   еще более настойчивых горячих ласк и поцелуев. - Что ты делаешь, глупая, прекрати сейчас же. Я же живой мужчина, не манекен  и не совсем трезвый сейчас. Что ты делаешь со мной?!
Она, глядя на него безумными от любви глазами, молчала, а ее тонкие пальцы уже расстегивали ворот его  рубашки.
- Мурад, Мурад… Останься здесь, со мной сегодня. Я хочу быть твоей, быть с тобой, хотя бы одну ночь, любимый. 
- Ты с ума сошла?  Зачем это?- почти выкрикнул он, все же пытаясь  оттолкнуть ее от себя. - Как я твоему отцу в глаза посмотрю? Как?
- Если ты ответственности боишься, то  не надо. Ты моя вторая любовь. И с первым моим парнем у нас все было. Два года назад...
Мурад поморщился:
- Зачем мне это? Дело совсем не в этом,  в другом. Я не люблю тебя, Ирма. Ты мне  нравишься - да. Но  не люблю...
- А я люблю! Я люблю за двоих, - безумно и горячо шептала девушка, продолжая целовать и обнимать Мурада, несмотря на его сопротивление.
Мурад  с ужасом  сознавал, что уже не может больше контролировать себя и   отвечает на ласки Ирмы, думая все же о том, что надо остановиться, пока не поздно.
Но то ли количество не в меру выпитого и уже довольно долгое воздержание, то ли жаркие поцелуи и безумный шепот Ирмы стали тому виной, но Мурад перестал сдерживать себя и остался в эту ночь с Ирмой.
Он не  мог устоять перед ее сумасшедшей страстью, ведь в последнее время он жил, выключив все эти чувства в себе и, конечно же, получая от своих случайных девочек для времяпрепровождения любые ласки и удовольствия за деньги и красивый отдых, но не настоящую любовь и страсть. Ирма же любила его, как сто женщин, вместе взятых - каждой клеткой, каждым вдохом и выдохом, и он с удивлением увидел ее в эту ночь совсем другой   – страстной, неистовой, вдохновенной в любви.
Утром, проснувшись  рядом с Ирмой, Мурад не знал, куда девать глаза от стыда. Ему захотелось вдруг исчезнуть из этой постели и этой комнаты раньше, чем она проснется. Но он поймал себя на мысли, что это будет не что иное, как бегство. Мурад  посмотрел на спящую рядом девушку.
Ирма была красива, эффектна. Здесь, в Сочи, ее пожирали глазами многие отдыхающие. С одним грузином, приставшим к ней на пляже, пришлось даже подраться. Да и в университете у нее, говорят, поклонников предостаточно. Зачем ей нужно было так тянуться к нему, открыто сказавшему о своей нелюбви? Зачем?  Он тоже хорош,  сказал, что не любит, но  не устоял...
-Животное, урод озабоченный! Не смог остановить эту взбесившуюся девчонку, не смог сдержать себя.  Мужчина называется, женщину никогда не видел, что ли? – ругал  себя Мурад. Он переступил ту черту, которую не собирался переступать. Жениться на Ирме, не любя ее,  Мурад   не хотел, хватит с него   одного брака без любви. Становиться ее любовником  тем более  не собирался, совестно было бы перед Алексом. Да  и Ирма при всем ее вчерашнем поведении, все же порядочная девчонка, заслуживающая уважения и серьезного отношения. А вчерашний любовный шторм был  хотя и оправдан ее особым к нему отношением, все-таки   спровоцирован молдавским вином. Да и  воспитана Ирма  иначе - без комплексов и ханжества. Росла в Прибалтике, там люди позволяют себе свободную любовь и уже давно не считают потерю девственности до свадьбы концом света. Вот ведь как легко она сказала о своей первой любви и о близости в пятнадцать лет   с  ее  первым  любимым  мужчиной. Сказала спокойно, как о само собой разумеющемся.
Мурад приподнялся и сел  на  кровати, не зная, что ему делать и как   теперь смотреть в глаза Алексу, Анне, самой Ирме. Что же это получается? Алекс со спокойной душой отпустил своих дочерей  с ними, под их ответственность и их надсмотр, а он  тут же переспал с его младшей дочерью, воспользовался  любовью сопливой девчонки. А еще Виктора поучал. О, ужас! На душе было муторно…
Мурад попытался тихонько подняться с постели, но  проснувшаяся Ирма потянула его за руку.
- Мурадик... Поцелуй меня. Я такая счастливая!
- Все так  неудобно, неправильно получилось,    Ирка, прости меня. Проклинаю себя за эту ночь, за все, что наделал. Прости, я был не совсем трезвым, теперь мне   стыдно в глаза тебе смотреть, – сказал Мурад, опустив голову и чувствуя, как предательски дрожит от волнения его  голос.
- О чем ты, Мурад? Я ни о чем не жалею. Эта ночь - лучшая ночь в моей жизни. Я никогда не была такой счастливой. А чтобы тебе еще легче стало, скажу – я вообще замуж не собираюсь. Хочу стать журналистом-международником,  а моя будущая профессия брака и детей не предполагает.  Мужа у меня не будет, так что  мне старой девой оставаться? А  тебя я  люблю, очень люблю.
- В жизни не все так просто, как мы хотим. Вот и твой первый мужчина оставил тебя, не женился. Почему?
- Он меня не оставлял, а еще год за мной по пятам ходил. Это я его  оставила, разлюбила, а если так, то зачем нам было вместе оставаться, - пожала плечами Ирма. - Отношения иссякли, и мы перестали встречаться. Претензий не было ни у меня к нему, ни у него ко мне. Все ведь было по обоюдному согласию. Пока любили, были вместе. А когда разлюбили – зачем?
Мурад, несмотря на такое  отношение Ирмы к происшедшему между  ними, очень переживал. Виктор, узнав об этом и видя мучения и сомнения друга, как мог, успокаивал его:
- Да ладно,  не переживай ты так. Анна и Ирма - девочки хорошие, не распущенные, но у них совсем другие взгляды на отношения. У них главный критерий для близости - любовь. А Ирма любит тебя - это и слепому видно. Не насиловал же ты ее, успокойся. Сама тебя позвала.
В Москве Мурад уже не мог оттолкнуть от себя девушку, не мог резко прекратить с ней отношения. Они по-прежнему часто бывали вместе вчетвером, но теперь они с Ирмой уже считались парой. И постепенно отошли от Анны с Виктором еще и по другой причине – Анна влюбилась в какого-то спортсмена, и  четверка распалась.
Виктор очень переживал неудачу в любви, завидовал другу, а Мурад постепенно проникся к Ирме  вначале благодарностью за любовь, а потом и большой симпатией. Постепенно он стал привыкать к девушке, замечать – его тянет и влечет к Ирме, хотя  Мурад  твердо знал: это не любовь.  Он  после возвращения в Москву,  может, и продержался бы,   оставив девушку.  Но  Ирма снова  проявила инициативу, как тогда, в Сочи, и они стали встречаться. Уединялись в его квартире, слушали музыку, общались, занимались любовью. Мураду было хорошо с этой милой девушкой, так хорошо, как давно уже не было  ни с разовыми девочками, ни с бывшей женой. Бурная страсть и безумные ласки Ирмы резко отличались от несмелого  и слишком застенчивого поведения его бывшей жены   Алины, которая, чувствуя его равнодушие, и руки к нему протянуть сама не могла. Ирма же любила его неистово и вдохновенно,   не беспокоясь о том, что ее чувство безответно. Мурад не мог не оценить такую безумную, ничего не требующую взамен  любовь и страсть  девушки.  Ирма была бы желанна любому мужчине.  Но Мурад  знал об их отношениях  главное   – Ирма нравится ему,  он  скучает без нее, хочет   близости с ней, но и тут  все без любви.   Того чувства, которого Ирма   ждала от него   и была  вполне достойна, в  его  сердце  все же    не было.
Продолжение  http://www.proza.ru/2016/01/01/163