Белоснежно белый

Оз Хоррибл
Легкое воздушное платье. Россыпь бриллиантов на твоей лебединой шейке. Длинные кудри лежат на белоснежных плечах. Ты прекрасна, ангел мой, прекрасна, как всегда.

Ты аккуратно лавируешь между людей. Ты даже не понимаешь, как отличаешься от них! Они, погрязшие в пороках, несущие тьму и хаос, и ты, чистая, непорочная, прекрасная в своей невинности и детском неведении. Но не суди их строго. Когда-то они были такими же чистыми, как и ты. Но жизнь окрасила их белоснежные крылышки в черный цвет. Жизнь захочет омрачить и тебя. Но я защищу тебя. Я защищу твой свет, моя маленькая леди.

Твои честные, не ведавшие ни боли, ни страданий, глаза смотрят в толпу. Они боязливо рассматривают людей, готовых в любой момент впиться в твою лебединую шейку, созданную для нежных поцелуев, вымарать твои белоснежные крылья, созданные для полетов в неизведанные миры счастья.

Кого ты ищешь глазами, моя милая голубка? Кого ты пытаешься отыскать в этой пестрой толпе? Ищешь лица? Тщетное занятие. Их лица спрятаны глубоко под маской, которую скинут они лишь с последним вздохом. Ты удивленна, моя прелестная принцесса? Удивлена, что они прячутся под маской? Моя маленькая леди, почти все прячутся под ней. Почему? Ты не поймешь. Твоя чистота и искренность не могут понять столь заземленные желания.

Ты нашла меня. На твоем прекрасном лице расцвела улыбка. Ты подходишь ко мне, и твои большие глаза смотрят на меня. Сколько в них любви и обожания! Я тоже тебя люблю, моя благородная королевна.

Ты танцуешь со мной под вальс Шопена. Ты любишь танцевать. И любишь вальсы. Ты создана, чтобы танцевать. Но, увы, мир — не самый лучший танцпол для таких невинных серафимов, как ты.

Все смотрят на нас. И ты в своем простодушном смущении смотришь на меня, ожидая от меня ободряющую улыбку. И я ее тебе дарю. Ты должна была усвоить, мой непорочный ангел, что мир не такой ослепительно белый, как ты думаешь. Но я не преподам тебе этот урок. Твое неведение оставит тебя такой же чистой. Но, увы, я не могу долго держать тебя в неведении. Твой юный пытливый ум моя сила и власть не могут сдержать. И тогда ты познаешь черный цвет. Тогда ты соприкоснешься с грязью. Тогда ты падешь.

Но я обещал себе, что защищу тебя. И я сделаю это. Ведь я люблю тебя, моя прекрасная нимфа.

Я прикасаюсь губами к твоему белоснежному лобику, и ты снова улыбаешься. Боже, как ты прекрасна. До сих пор не могу поверить, что столь чудесное создание родилось на земле, а не на небесах.

Твои глаза невинны, чисты и веселы, как у младенца. Я не допущу, чтобы кто-то очернил их. Не допущу, ангел мой. Ты навсегда останешься столь безгрешной и святой.

Ты продолжаешь улыбаться, даже когда лезвие кинжала разрывает нежную кожу и погружается в твое непогрешимое сердце. Пусть свет твоих глаз угас, но улыбка осталась такой же искренней.

Мы продолжаем танцевать. Пусть ты потеряла свою грацию, но с моей помощью ты все равно танцуешь, хотя ноги почти что волочатся по полу.

Мой прекрасный ангел, моя нежная роза, мой чистый серафим, моя прелестная голубка… Я люблю тебя, моя маленькая леди.