Утопленница

Оз Хоррибл
Я плыву. Это такое странное чувство — плыть. Это, наверное, то же самое, что и парить. Такое же ощущение легкости и невесомости. Хотя, как по мне, вода более прекрасна, чем небо. Я всегда любила воду. Наверное, поэтому и выбрала ее, как последнее спасение.

Я не знаю, куда плыву. И так ли это важно? Лишь бы подальше от этих мест. Мест, где меня предали. Те, кому я доверяла больше всех. Мой милый Даниэль… Ведь я любила его. Всегда. А он предал меня. Больно? Нет. Это так странно… Я не чувствую ни душевной, ни физической боли. Только невероятную легкость. Это хорошо или плохо — не чувствовать боли? Наверное, хорошо. Ведь он надругался надо мной. Ведь он был одним из моих насильников. Ведь именно он решил отдать меня им. Тогда было больно… А сейчас? Ничуть.

Я спаслась. Вода приняла меня. Но… Почему я не умерла? Ведь я же утонула. Хотя… Не знаю. Если я мыслю — значит, я живу. Значит, я жива? Хорошо это или плохо?

Волны так ласковы ко мне, так нежны. Они такие родные… Так хочется всю жизнь провести вместе с ними. А луна… Как она прекрасна сегодня. Как величественна. Как все это прекрасно… Как же я этого раньше не замечала?

Моя милая подруга, волна, принесла меня на песок. Раньше я любила песок. А сейчас? Он ужасен. Как неприятно он скрипит под ногами! О Боже, как тяжело ходить. Это — ничто, по сравнению с плаванием.

Где я? Я не помню этих мест. Хотя… Ведь с той стороны должен начинаться город. А там и дом недалеко. Наверное, мама волнуется. Нужно спешить. Но надо тогда идти через лес… Все равно пойду. Мама там сойдет с ума от переживаний, пока я буду решаться идти.

И я иду. Ветки хрустят под ногами, камни врезаются в кожу. Но мне не больно. Удивительно. Раньше я так была чувствительна к боли. А сейчас… Смех сорвался с моих губ и напугал пару белок и мышей.

Где-то там сидит Даниэль со своими друзьями. Интересно, они бы меня все-таки убили, если бы я не убежала? Может, подойти и спросить? Что я за глупости несу! Конечно же, нельзя идти к ним. Мало ли что! Хотя… Нет! Нужно домой.

Я шла и шла, не зная усталости, а лес все не кончался. Заморосил дождик. Да и солнце лениво начало подниматься из-за горизонта. Как странно. Ведь дорога не длинная. Кажется, я заблудилась.

Побродив еще час, я села под деревом. Все тело жутко чесалось. Опустив глаза вниз, на ноги, я увидела… чешую? Я не знала, что более странно: чешуя, появляющаяся на моем теле, или ни капли удивление от этого факта? Я пыталась заставить себя удивиться — но ничего не выходило.

Я уже не хотела идти. Мне хотелось назад, к воде, к безграничной глади. Это сильное желание заглушило любовь к матери. И я пошла назад. Идти было очень тяжело. Мне казалось, что ноги слипаются.

Возле воды я увидела их. Людей, которые меня изнасиловали. Людей, которые смеялись над моей болью. Чувствовала ли я ненависть? Нет. Боль? Опять мимо. Я чувствовала лишь легкое любопытство. Я подошла ближе к ним. Они не обратили на меня ни капли внимания.

Ах, да, я же забыла, что я была с моей милой подругой, Лизой. Это она лежит на песке. Голая. С широко распахнутыми глазами, в которые была лишь пустота. Лежит игрушкой для возбудившихся мужчин. Сочувствие? Ни капли. Лишь легкий интерес.

Лиза мертва. Они насилуют мертвую Лизу. А я стою и смотрю. Страшно? Ничуть. Просто занятно. Они обратили на меня внимание. А я на них — нет. Я думаю лишь о Лизе. Что она чувствует? Ах, да, она же мертва. Она ничего не чувствует. А если бы чувствовала? Было ли ей приятно? Наверное. А было ли приятно мне? Не знаю. Я не помню, что чувствовала. Помню лишь сам факт того, как они пихали свои члены в меня. Как они наслаждались моими криками. А боли, унижение, ненависти во мне не было. Странно? Не думаю.

Даниэль с жадностью в глазах подходит ко мне, но замирает. В его глазах ужас. Что его так напугало? Ведь это я должна его бояться. Должна? Хотя… Вряд ли. Они все с ужасом смотрят на меня. Почему? Я медленно подхожу к ним. Они хотят убежать, но я этого не хочу. Они замирают. Я прикоснулась к левой груди, за которой было сердце. Оно молчало. А их бились. Я хочу тоже, чтобы мое сердце забилось.

— Ты… ты же умерла!

— Я? Нет, как видишь.

— Ты умерла!

— Нет.

— Что… с ее глазами?

Они испуганно смотрели на меня. А затем ринулись бежать. Странно. Зачем? Но я не хочу их отпускать. Не хочу.

Я набросилась на Даниэля. Странно, ведь он всегда был в стократ сильнее меня. А теперь кричит с ужасом в глазах. Я отрываю его руку. У него такое вкусное мясо… Как я раньше об этом не думала. Но… Наверное, его сердце еще вкуснее, чем рука. Оно так слабо защищено. Всего лишь какие-то мышцы, кожа и ребра. Оно такое славное. Я пробую его на вкус. Это божественно. Хочу еще.

Я съела их все сердца. Они так вкусны. Но мясо и не хуже. Как мало в людях мяса… Я села рядом с Лизой и посмотрела на небо. Вокруг нас лежали обглоданные кости мужчин, а песок имел оттенок крови.

Как мне было хорошо. Как спокойно. А тебе Лиза? Молчишь? Жаль.

Я потащила ее к воде. Эта задача оказалась слишком тяжелой для меня. Но я не сдалась, хотя хвост вместо ног изрядно мешал.

Мы обе в воде. Как ты себя чувствуешь, Лиза? Не правда ли, это чувство спокойствия и умиротворение чудесно? Да? Я рада, что ты со мной согласна.