Песня про жабу

Артем Квакушкин
Песня про жабу. (за время написания песни моя жаба не пострадала)


Бывает, часто бывает,
Что творится такая фигня:
Мне хочется всего, что меня окружает
И жаба душит меня.
Завидую много и часто
И радуюсь порою я
Когда что-то плохое случается
У кого-то, а не у меня.

Припев:
А "Мерседес" - бемц!
Была машина и нету
И теперь тебе, экселенц,
Пешком бродить по свету!
Ха - ха- ха. Хахаха. Ха-ха!
Хахаха. Хахахахаха! (Ха-ха петь 2 раза)

Когда я вижу улыбку соседа,
У меня начинается тик.
Каждый день хмурым с утра до обеда
Я видеть его привык.
Смотрюсь удачно и органично
Я на фоне его лица.
Поэтому он мне с улыбкой не нужен:
Душит жаба меня слегонца!

Припев.
А "Мерседес" - бемц!
Была машина и нету
И теперь тебе, экселенц,
Пешком бродить по свету!
Ха - ха- ха. Хахаха. Ха-ха!
Хахаха. Хахахахаха! (Ха-ха петь 2 раза или пропустить, а петь 2 раза слова)


Когда веселятся и радуются люди
То это не есть хорошо.
Ведь тогда у них много всего будет.
А у меня - ничего!
И кто меня никогда не покинет -
Это жаба родная моя.
Каждый день кормлю её и лелею
И гулять вывожу её я!

Припев
А "Мерседес" - бемц!
Была машина и нету
И теперь тебе, экселенц,
Пешком бродить по свету!
Ха - ха- ха. Хахаха. Ха-ха!
Хахаха. Хахахахаха! (Ха-ха петь 2 раза или пропустить, а петь 2 раза слова, или все пропустить, но уже поздно, песня кончилась)