Разговор 4 Как с помощью интернета повысить патрио

Максим Столяров
Я – Ну что начнём , ты ту спрашивал , как повысить патриотизм с помощью интернета , ну это можно разбить на  несколько частей и так: интернет это- оружия, но при этом, интернет может быть и средством для повышенная образования.
Женя- Так макс стоп, а вот теперь давайте подробно с первым я согласен сто % , а во со вторым на вряд ли.
Я- Не но почему? Если как следует поразмыслите то сами поймёте. Смотрите сами он может распространять стихи молодых поэтов , это что плохо?
Женя- Ну это смотря какие стихи, если какие – нибудь анархические то нафик это делать?
Я – Да не всё ли ровно какие , у нас вообще не каких нет. И при чём тут это, наверное надо понимать то , что интернет обладая огромным потенциалом может служить не только во вред , но и на пользу . А мы его забиваем храмом. Вот только вопрос где настоящие вещи: библиотеки , сайты для писатель их очень мало , но и это не так чётко работает, как хотелось бы.
Женя- Ну почему видь есть и настоящие чётки которые  достаточно много публикуют полезных вещей, например также проза.
Я- Ну да но хотелось бы больше.
Женя- Ну Москва не сразу строилась , может быть чего и получится. Но видь порой лучше подождать.
Я- Интересно чего!!? Нищеты ,может быть развала стороны, да это у нас всегда пожалуйста!! Но может быть хватит бездействовать ? Мы так хотим вперёд идти, что не видим того , что у нас нет основы для нации!
Женя- Хорошо , а что ты называешь основой?
Я- Культура вот что такое на мой взгляд основа .
Ваня- Да, может ты как всегда прав, но ты же сам прекрасно понимаешь, что не всё так просто.
Я-Да , но и не настолько всё плохо. И знаешь наверное надо всё же чачинать с основы в интернете , а уж потом на открытом пространстве.
Женя- Да но с основы в интернете нужна понять с чего начать.
Я – Как с чего библиотеке сайты для писатель и просто литературные группы. Это то что нам нужно для начало, чтобы построить основу России и населения.
Женя- У…. И ты думаешь, что этого достаточно?
Я-  Конечно нет , видь это в моих планах только начальный этап а потом можно и более глобальное.
Женя- А что ты понимаешь под словами более глобальное?
Я – Ну например молодёжное движения или даже партию, но для начало надо развить полностью все тем направления, которые могут повлиять на культуру страны. Группы, блоги, сайты и м.д. тогда во и появиться совсем другая более глубокая мысль.
Женя- Хорошо вопрос как это сделать ? И на сколько мы можем обеспечить всё эти условия для нашей затеи ?
Я –Ну я уже пишу, возможно кому то мои идеи понравится, а потом почему мы сами должны реализовать эту тему, а иначе никто не чего не изменить.
Женя- Ты так хорошо говоришь, но вот только, что ты сам начнёшь делать?
Я -  Ну давай вернёмся к тому, что мы содали «розу России»  я публикую на прозе статьи и это не всё били бы деньги я бы занялся благотворительный делом .
Женя- Ладно давай расходится, а если честно твои идеи интересные, но вот вопрос как это сделать?