Ты единственный мой... -16

Эльмира Ибрагимова 3
Через некоторое время  пришел и Мурад. Он лег   рядом с женой,    обнял Алину, притянул к себе, и ее голова оказалась на  его  сильном плече. И Алина опять, как  не раз было и до этого, почувствовала: несмотря на то, что муж   рядом,   и она слышит его дыхание и стук сердца, он сейчас   далеко от нее. А  его объятие - лишь вынужденное выполнение долга,  жалость     и желание загладить вину. Мурад   молчал. И тогда  Алина   нарушила   затянувшуюся паузу:
- Хочу сказать  тебе   что-то  очень важное.
- Внимательно тебя слушаю, - спокойно и даже непривычно ласково ответил Мурад,  нежно обняв жену.
-Мы с тобой  еще в самом начале решение приняли - повременить с детьми. Я думаю,  может,  не стоило нам  этого делать.   И мама сказала, что зря  теряем время. Я хочу ребенка, Мурад. Не когда-нибудь  в будущем, а сейчас, в ближайшее же время…
- Мы же договорились, Алина. Позже, немного погодя…
- Но почему не сейчас, скажи, почему!? Я же свободна, сижу дома и не знаю, куда себя деть от безделья, не учусь и не  работаю.   И мама   поможет, они с папой дождаться не могут внука или внучку.
Мурад молчал, думая, как ему деликатно  и не обидно для жены закончить этот разговор, ничего при этом не меняя. А Алина, усмотрев в его молчании согласие, радостно спросила:
- Лучше девочку, да, Мурадик? Мы назовем ее, как и твою маму, – Гульнара. Это  же  такое редкое и красивое имя. Я очень хочу ребенка, Мурад.
- А я не хочу! – почти выкрикнул Мурад, так и не найдя  для отказа мягких слов,  чувствуя и сам, что у него   нет аргументов  быть против   вполне законного желания жены.
- Не хочешь, Мурад? Ребенка   не хочешь? – вопросы Алины были не произнесены, она  словно выдохнула их, чувствуя, что в горле  застрял комок. – И почему же?
- Мы же с тобой договорились, Алина:  о ребенке подумаем позже, - растерянно пробормотал Мурад,   не находя убедительных  причин  для объяснения.   
- А что мешает нам  изменить это решение, ведь это только от нас с тобой зависит? – спросила Алина. – Да и  времени   прошло достаточно, мы с тобой женаты уже  восемь месяцев.
- Я не знаю, - неуверенно сказал Мурад.
- Кажется, я знаю причину  и этого, и многого другого, что удивляет меня все   время, начиная с самой  свадьбы,   - ты просто не любишь меня, - грустно  подвела итог разговору Алина и хотела подняться, отстранившись от  негреющих объятий мужа.
-  Не обижайся на меня,  Алина. У меня небольшие  неприятности на работе, все от этого. Я не хотел тебе говорить, - Мурад  придумал   на ходу эту ложь во спасение, а его молодая жена, как утопающий за соломинку, уже ухватилась за нее и попыталась успокоиться и  уступить мужу.
 На следующий день Мурад пришел с работы вовремя и без обычной папки  с   бумагами - работа на вечер  не планировалась.   
- Собирайся, Алина,  мы идем с тобой в ресторан,  давно  нигде вместе  не были, - сказал он  жене.
В маленьком уютном ресторанчике на набережной реки Заале, стилизованном под старинную саксонскую таверну, Мурад и Алина сидели друг против друга. Тихо играла музыка, горели свечи. Алина почти не пила, только пригубила легкое вино. Мураду же, как и тогда,  после свадьбы,  хотелось выпить  так, чтобы забыться. Но он  так же,   как и жена, пил мало. 
Алина смотрела на мужа  влюбленными глазами. Держала его руку в своей, гладила верхнюю часть его широкой ладони своими нежными тонкими пальцами.
- Почему же  мне так неспокойно  на душе и даже страшно за  нас, скажи, Мурад? Что  происходит? Такое чувство, как будто    мы уже не вместе.
- Ну что ты  выдумываешь, Алинка. Ничего у нас  не случилось. Все   будет хорошо и  все наладится, - отвечал он, словно пытаясь убедить в этом не    жену, а себя. Но  за   восемь месяцев супружества  много раз  убеждался  в обратном и окончательно для себя  понял: его брак с Алиной –   глупая, нелепая, непростительная ошибка. Мурад  проклинал себя за это, видя, как страдает   молоденькая    жена от его нелюбви, невнимания, равнодушия,  в то время  как  любит его  всей душой.    Изображать любовь, не имея  ее в сердце, Мураду    не удавалось. И потому  он с головой уходил в работу или  проводил время в бесцельном общении с друзьями,  лишь бы меньше  бывать дома. Иногда ему хотелось рассказать все, попросить у нее прощения и уйти, расстаться  с ней.  Алина еще такая молодая, и все  у нее  может  сложиться хорошо  в другом, более счастливом браке. Но стоило ему увидеть сияющие любовью глаза жены, распахнутые ему навстречу, Мурад  останавливался в своем решении, горько думал: там с Асей  все сломал, а  теперь здесь пытаюсь разрушить. 
Вот и сейчас  Мурад с удовольствием смотрел  на сидящую напротив жену,  красивую в своем  изысканном  вечернем наряде. Он замечал, как оборачиваются на его  белокурую синеглазую красавицу  другие мужчины, отдыхавшие в ресторане,  и ругал себя: 
-Чего мне еще надо? Алина     милая,  красивая,   любит меня и старается во всем угодить. Что еще нужно нормальному мужчине?
- Я   А ему, ненормальному,   хотелось любви  взаимной.  Хотелось не только быть любимым, но и любить самому: без этого все теряло смысл и ценность.
-Возьми себя в руки, если ты мужчина, - ругал он себя. - Не губи   еще одной девочке  жизнь.  Почему  Алина  должна отвечать за твои ошибки? Сделай  же ее, такую хорошую,  счастливой. Тысячи супружеских пар живут без любви,   не   мучая  друг друга. Вот и ты, наконец, успокойся  и  пойми:   к старому возврата  нет.  Тот  прежний Мурад  умер  по твоему же  сценарию  в  Африке, туда  ему и   дорога.  Вот и похорони    себя прежнего.
...В тот прохладный апрельский вечер Алина и Мурад   возвращались домой из ресторана пешком и в обнимку.  Уже давно со стороны  мужа не было даже такого проявления ласки и внимания, и потому  Алина была как никогда счастлива. Сомнения ее, казалось бы, улеглись, а на душе  впервые  за последнее время   стало спокойно и легко.
А дома в их всегда холодной  от давно уже прохладных отношений  спальне   в эту  ночь  кажется, наконец,  затеплился огонек любви.
Мурад уже лежал в постели, когда Алина, как никогда  красивая в  нежно сиреневом пеньюаре, распустив и расчесав перед зеркалом свои пышные светлые волосы,  подошла к кровати. Она  на минуту задержала взгляд на муже  и  легла не рядом, а  с противоположного края их огромного ложа любви. Уже давно между ними была эта незримая граница, и Алина   привыкла в последнее время спать одна на краю своей половинки кровати, хотя каждый раз с надеждой ждала,   не позовет ли ее муж к себе, не нарушит ли, наконец,  эту ненужную границу, что  случалось очень редко.
Мурад, словно впервые прозрев,  посмотрел на Алину - такую красивую, но не уверенную в    его любви.   Сейчас он испытывал   не только  жалость к жене, но и   вину перед этой  девочкой, счастье которой полностью  зависело от него.
- Иди ко мне, Алинка, иди ко мне, - позвал  Мурад  жену. Жалость и нежность  к ней внезапно переполнили  его.     Он    осторожно прикоснулся к  плечу Алины.
Она  вздрогнула от неожиданной ласки мужа   и повернулась к  нему. Как же долго ждала она  его любви, нежности, ласковых слов. И ведь, глупая, думала, что муж к ней равнодушен. А он, оказывается, просто был занят на работе, уставал.
 Я  плохая жена, - ругала себя  в душе   Алина,  – думаю только о себе, а Мурад много работает, печется о нашем будущем.  Я к нему так несправедлива.   
....Мурад забыл сейчас обо всем  и  любил  жену   безудержно, отчаянно, страстно, неустанно. А она, счастливая,  отвечала ему тем же,  как в редкие ночи их любви, задыхаясь от   нежности и  восторга в его   горячих объятиях. Ей казалось, что сплелись и соединились не только их тела, но и их души. Вот и сердце у них сейчас, кажется, стучит одно на двоих...
- Мурад, Мурадик, – счастливо шептала она, как безумная, отвечая на его поцелуи. - Я так люблю тебя, так люблю. У меня  просто сердце от радости останавливается.  А ты,  ты?
-И я люблю тебя. Тебя одну, только тебя всю жизнь и любил, Ася, Асенька моя, Аська, - шептал он  забывшись.  А пришел в себя лишь от  того, что тело, только что каждой клеткой отвечавшее на его страстную любовь, вдруг обмякло и словно умерло.
Мурад в ужасе от только что  произошедшего отстранился. Алина сжалась, как от удара, и молчала. Молчал и  Мурад, не находя слов, чтобы что-то  сказать.  Даже в полумраке спальни  он  видел, как из светлых глаз жены льются беззвучные слезы.
- Алинка, не плачь я объясню, – пытаясь прижать жену  к себе, успокоить, бессвязно говорил он ей, но тело жены, хотя и не отталкивало его, оставалось безучастным, мертвым и абсолютно безвольным. Она молчала,  продолжая  тихо плакать. Ему показалось, что прошла  уже вечность.
-Не молчи,  скажи   хоть что-нибудь, обругай, ударь! – просил он жену, глядя в ее глаза: в них накопилось столько боли, отчаяния, что они уже не казались светлыми. Мурад целовал ее лицо, пил губами ее слезы.
-   Алинка, родная моя, прости. Клянусь тебе, все  это  в прошлом, в далеком прошлом, прости меня.
- Я тебя уже простила, - тихо сказала она и через некоторое время с трудом поднялась с постели. Она дрожала, никак не могла одеться  и, кое-как накинув на себя  халат,  пошатываясь, вышла из комнаты.
- Куда ты? – спросил он, уже не на шутку обеспокоенный ее странным поведением.
- Я сейчас, - только и сказала она, закрывая за собой дверь.
Продолжение  http://www.proza.ru/2016/01/01/157