Мой спаситель

Андрей Шумилин
Дело происходило летом, была пасмурная и жаркая погода. Мне тогда было, наверное, лет 10-11. Гуляли мы с друзьями во дворе детского сада, который находился рядом с моим  домом, мы играли там в прятки и догонялки. Этот детский сад я не посещал, но я очень любил проводить время с друзьями на территории этого садика, причем охранник и сотрудники этого учреждения нас никогда не выгоняли. Заборчик, который опоясывал территорию садика, был обветшалым и во многих местах погнутым, зеленая краска кое-где полностью слезла. Если тогда мне приходилось высоко задирать ногу, чтобы перелезть через забор, то сейчас мне достаточно было бы просто перешагнуть его. Я часто перелезал через этот забор, но всегда боялся его, так как думал, что оступлюсь и упаду лицом вниз. Мне этого не хотелось, поэтому я аккуратно, следя за каждым своим действием, залезал на него,а потом спрыгивал, радуясь тому факту, что я не подвернул ногу и не упал. Меня кто-то догонял и толкал со словами:"ты водишь!", а мне было все равно, я радовался, но недолго, тому, что мне удалось совершить этот подвиг.Да, для меня это был подвиг.Для друзей это было обычное дело - перелезть через забор, а я боялся, так как знал, что такое физическая боль. "Ладно, я вожу, мне все равно!Главное, что не упал"Настолько я боялся испытать боль. В том садике была еще беседка, в которой мы любили сидеть и обсуждать самые разные темы. Летний жаркий день, небо было затянуто тучами, но дождь не торопился начинаться. Вдруг нам захотелось поиграть в прятки. Мы встали вкруг и начали считалку "камень-ножницы-бумага".Мне повезло, я выбыл первым и побежал прятаться. Пока я бежал за садик, еще один ребенок выбыл и тоже побежал прятаться, но в другую сторону.Оставалось трое. Я побежал к главному ходу на другой стороне и спрятался за большой лестницей, полностью уверенный в том, что меня не найдут. А лестница была не фронтальной, а широкой буквой "П". Так к двери можно было подняться с левой или с правой стороны. Я взбежал на лестницу, перебежал на другую сторону и залег. Сидел я очень долго, вокруг не было ни души. Со временем мне стало скучно, и я начал предполагать, что, про меня либо забыли, либо что-то случилось и игра остановилась. Но тут я хихикнул и предположил такой вариант, что они меня выжидают, когда я сам покажусь. Вскоре мне надоело сидеть на холодном бетоне, я встал, отряхнулся и зашагал в обратном направлении, но тут меня охватил дикий ужас. Я спустился медленно, до земли оставалась последняя ступенька, но моя нога задрожала и я не рискнул ступать на землю. Я в ужасе притерся к стене и начал оглядывать площадку перед входом.Собаки. Бездомные собаки. Их было 7 или 8 штук! Все они были какими-то взъерошенными, некоторые были совсем исхудавшими. Все они окружили меня и начали рычать, и рычали так злобно, что у меня аж в горле пересохло. Напротив был жилой дом, стояли машины, но вокруг не было ни души, некого было звать на помощь.  Я подумал тогда, что, если я закричу, они тут же на меня набросятся. Они медленно обступали лестницу и все ближе подходили ко мне, таким образом они перекрыли все пути к отступлению, и к моему разочарованию дверь в сад была закрыта. Бежать было  некуда, я старался выглядеть уверенным в себе, но мне это не помогало. Собаки были злыми, очень злыми, я тогда подумал, что уже не вернусь домой, что меня загрызут на этой лестнице и я больше никогда не увижу родителей. Я прижался к стенке и готовился к худшему, как вдруг прибегает еще одна собака. В отличие от тех собак, что меня окружили, она была подтянутой, шерсть была менее взъерошена, а худоба отсутствовала напрочь.У нее,кажется, была белая шерсть. Она подбежала к этим злым собакам и очень громко загавкала на нескольких, и все они тут же успокоились.Собаки прижали уши и тихо, трусцой, побежали из садика, а собака, которая их прогнала, села на землю и стала на меня спокойно смотреть. Я ждал, когда она на меня набросится, но она этого не делала.Я был в шоке от увиденного, и, кажется, мне тогда захотелось сменить штаны. Впритирку к стенке я постепенно начал отдаляться от этой собаки.Я не сводил с нее глаз до самого угла,и когда я повернул, она тоже ушла. Я стремглав побежал к беседке, и когда прибежал, убедился, что друзей моих и след простыл. Я был абсолютно один, но почему? Тогда меня это интересовало меньше всего.Долго  не думая я поспешил домой, еще где-то 2 дня я не спешил выходить из дома.Настолько я был напуган.Но та собака, которую я лихорадочно благодарил на той лестнице, долго не забывал. Мне казалось тогда это явление обычным делом - собака спасла человека, а сейчас и понять не могу, как такое вообще возможно. Скорее всего мне просто повезло, что она там оказалась.