И Ангелы Плачут. часть 1. начало, день 1 - день 5

Виктор Войткевич
   Свет... Свет такой, что невозможно описать... Яркий, теплый... и он улыбается мне.
   Он говорит со мной...?
   Да, да... я слышу!

   - Я знаю, что тебе хорошо... Но, я создал тебя, чтобы дать тебе совсем другое.

   - Что же это? - Ты говоришь с Ним?!...

   - Да...
   А теперь иди...
   Иди же...

   - Не прогоняй меня...

   - Я всегда буду с тобой. Главное, чтобы ты была со мной.
   Иди же...

   - Но, я не могу...

   - Я помогу тебе.

   Но, что это!?
   Почему, вдруг становится так темно...?
   Куда, я несусь?...
   Куда, меня уносит?

   - К жизни...

   - Ты... здесь...

   - Я всегда буду с тобой.


   День 1

   - Где я?... Ты здесь?...
   Почему, ты мне не отвечаешь?
   Здесь тепло и приятно... но... - Кто здесь?!...
   Я должна бояться...?
   ... должна?
   Я должна.
   Я она...
   Я девочка...
   Откуда, ты знаешь?
   - Знаю!


   День 2

   И она... - Тоже она...
   Как глупо звучит... и необычно...
   Смешно... Вот, как это называется...
   Кто, она?
   Та, у которой, я внутри.
   Это, так странно, но это так.


   День 3

   И она, похоже не знает, о том, что я существую.
   - Эй! Э-эй! Услышь меня! Я здесь!... Я есть...


   День 4

   Что, это было?!...
   Это было ужасно!...
   Здесь был кто-то еще. Здесь. Совсем рядом. Он хотел меня смять, раздавить... Хотел, чтобы меня не было...
   Не было... Как странно. Что значит - не было?
   Значит, меня когда-то... не будет? И все...
   И что?...
   Но, разве это возможно?
   Конечно же нет, конечно же нет, конечно же нет!!!... Я так хочу в это верить...
   Хочу...
   А он, хотел...
   А может быть и не хотел? Может быть, он просто, тоже не знал, о моем существовании.
   Он... Это, был он.
   И почему, они ничего не знают? Ведь я же есть. - Я есть! - Отзовитесь...
   Все кончилось. Правда еще очень долго, что-то копошилось поблизости. Какое-то множество... Беспорядочно мельтешащее. Пытающееся сделать, что-то уже невозможное.
   Но теперь, мне не было страшно. Теперь, я не боялась умереть...
   Смерть...
   Это, когда...?
   Не знаю! Не хочу!
   Забыть, забыть, забыть!
   Вот, только не получится.


   День 5   Жизнь! Жизнь! Жизнь!

   Как же это приятно. Как же это интересно. И что же это на самом деле, вокруг меня происходит?
   А эти странные звуки, там снаружи... Я сразу, не обратила на них внимание; а ведь они были...
   Что это?
   Что это - "ав-ав-ав", - нет вернее, кто это? Я уверенна, что это тоже живое.
   А кто делает - "рррр...ррррр..." - И мне становится щекотно и хочется сделать что-то... Только, я не знаю что; Просто не знаю, как это делается. А потом толчок... и тишина. Кто-то был совсем рядом. С ним приятно  тепло... Но мне намного лучше, когда его нет.
   А когда сначала: - Осторожно двери закрываются... - И-и... Этот шум. Этот ужасный шум, который все нарастает и нарастает... Пронизывает меня всю насквозь и... когда я думаю, что уже нет спасения... Когда, меня сжимает, давит изо всех сил... Вдруг - "у-у-у-у...у"... и "ш-ш-ш..." и становится легко, словно ты... ты... Но, ты не успеешь как следует задуматься, как:
   - Следующая станция...
   И снова... и снова... и снова... А вокруг люди...
   И она, тоже человек. Я точно знаю, что это так называется.
   Они жмут, давят, злятся... Чего-то ждут и... и снова этот шум... И это, не живое. Оно мертвое. Но, оно и живым-то никогда не было. Я не понимаю...
   А, еще...
   А, еще...
   А то приятное ощущение, когда вокруг тепло. Все становится более плотным и приятным. Звуки становятся гулкими. А порой остается лишь один: - "тук-тук, тук-тук..." - что-то гулкое и монотонное, лишь иногда сбиваясь с ритма.
   Ритм...
   Раз, два, три, четыре... Счет... быстрее или медленнее... Скрыто или явно... до дурноты.
   Ритм... Это о музыке.
   Что-то прекрасное; или отвратительное; оно звучит где-то... Далеко... но я ее слышу, ведь ее слышит она.
   Когда приходит он, музыка становится громкой, страшной, невыносимой. Но иногда слушая ее, мне становится грустно... Я чувствую, что должна, что-то сделать, но не могу. Лишь приятная грусть томит и томит где-то внутри. В самой глубине.
   И я вдруг понимаю, какая же я на самом деле большая. И в то же время чувствую - какая же я на самом деле маленькая.