Глава 7

Селена Василенко
Естественно, она пыталась бежать вновь. Арик стоял у двери и задумчиво рассматривал приготовившуюся к атаке девушку. Она умудрилась бесшумно отворить окно, но не знала, что в её комнате срабатывает защита – окно запечатывается бронированными жалюзи, лишь только подвергается неестественному открытию. Но даже в этом случае она не растерялась – забаррикадировала дверь и, пока он с парнями её высаживал, смогла оторвать один из листов жалюзи. Он жестко взглянул девушке в глаза. О да, она прекрасно помнила его предупреждение о побеге и потому вся сжалась от его взгляда, ведь толком даже предположить не могла, решится ли Арик на то, что обещал. Да он и сам не знал. Но всё же ему хотелось чего-то такого, чтоб напугало и унизило девушку. Арику безумно надоели её выходки, он устал, был крайне раздражен и Рок с Дмитрием чутко чувствовали это. Когда Арик шагнул к волчице, Рок придержал его за руку. Лицо Рока просило смягчения, но Арику надоело нянчиться с девушкой. Он дёрнулся, вырываясь, и приказал:

- Рок и Димон,  поставьте дверь на место. Придерживать и никого не впускать, пока я не закончу.

- Ар…

- Я всё сказал, - тон Арика был непреклонен и достаточно жесток и ребята повиновались. Арик направился к девушке.

- Я так понимаю, зная, что тебя ждет наказание, ты всё же выбрала свой путь. Смею предположить, что ты просто хотела со мной пообщаться, соскучилась так сказать. Ну что же, я не против прямого контакта. Поиграем?

Он приблизился. Девушка подняла оторванную стальную деталь жалюзи и, размахнувшись, ударила. Арик перехватил её удар на лету – схватил рукой жалюзи и вырвал из девичьих рук. Она не ожидала. Естественно, привыкла, что с ней здесь все играются и уступают. Он на это не подписывался. Тяжело вздохнув, парень направился к девушке. Он схватил её за плечи и, избегая ударов ногами, бросил на кровать. Девушка попыталась встать, но Арику уже поднадоели её выкрутасы. Он уложил её одной рукой на кровать и, чтобы предотвратить удары ногами, раздвинул их своими в стороны.

- Нравится? – шёпотом поинтересовался Арик, склонившись над девушкой. – Я предупреждал. Хочется игр, играем. Меня достали твои побеги. Рискну предположить, что, когда будешь голой, то не посмеешь бежать.

- Не нужно…не смей это делать, - девушка поняла, что он не шутит. Хорошо. Её глазёнки широко распахнулись и испуганно моргали, пытаясь понять, насколько он серьёзен. О, он очень серьёзен.

- Нужно и посмею.

Арик, удерживая девушку ногами, попытался аккуратно раздеть её. Но девушка отчаянно сопротивлялась, царапаясь и кусаясь и он, не щадя одежды, стал рвать её. Блузка расползлась сразу же под сильными рывками, слегка задержалась на кистях тонких рук, но Арик без труда справился с манжетами и, сорвав их, отбросил в сторону. Девушка осталась в бюстгальтере и юбке, которая от сопротивления поднялась выше ягодиц, до талии, оголяя смуглые бёдра.

- Дубль два! – огласил Арик и, привстав с девушки, разорвал на юбке застёжку и стянул одежду с девичьих ног. Опираясь на левую руку, Арик нависал над девушкой и зло ухмылялся с неё. Растерянная, в нежно розовом нижнем белье, казалось, что она была сломлена и усмирена. Но Арик глубоко ошибался. Подступная, словно осенний ветер, девушка ударила Арика изо всех сил по руке, на которую он опирался, и попыталась ускользнуть. Она не рассчитала – её удар был слишком слаб для парня. Его рука лишь едва дрогнула и Арик, цепко схватив волчицу, вернул её обратно и с силой прижал к кровати.

- Как скажешь, - сердито сказал он и схватил девушку за бюстгальтер.

- Арик, не гони! – вступился Рок. – Я тебе лучше наручники принесу. Сам знаешь, они крепкие и не нужно так издеваться.

- Да кто над кем издевается, дружище? – возмущенно спросил Арик.

- Ладно тебе, - поддержал Дмитрий, - она поняла всё.

Арик не сводил глаз с девчонки. Слёзы текли у неё по щекам, но упрямства было не занимать.

- Очень сомневаюсь… - пробубнил Арик, но и ему не хотелось столь радикально решать проблему. – Хорошо! Тащите сюда наручники и для ног что-нибудь, помассивнее. Такое упрямство должно быть наказуемо.

- Мы вдвоём пойдём, так найдём быстрее, - тревожно сказал Рок. – А ты тут смотри, не увлекайся.

Арик закатил глаза под лоб и отрезал:

- Да валите уже! Меня достало её держать!

Парни, с опаской оглядываясь, поспешили покинуть комнату. И, едва они вышли, Арик надменно ухмыльнулся и склонился к девичьему лицу.

Девушка изо всех сил сдерживала слёзы, но глупое упрямство и не думало покидать её. Это было понятно по неровному дыханию, и горящим от возмущения глазам. Губы она покусывала то ли от попыток не расплакаться, то ли от стремления сдержать нелестные высказывания в его, Арика, адрес.

- Уже не такая смелая, да? Как думаешь, они почему вдвоём ушли? Знают, что ты виновата и нуждаешься  в наказании, но смотреть на всё это не желают.

- Пытаешься запугать меня? – срывающимся голосом поинтересовалась девушка. – На меня твои штучки не действуют.

Арик почувствовал, что у него срывает крышу. В такие моменты он начинал драку, потому что не мог позволить подобным образом обращаться с собой. Он соскочил с кровати, отпустив девушку. Гнев бурлил уже совсем рядом и жаждал выхода. Сейчас ничего нельзя делать… Ничего. Иначе он может причинить ей вред. Упёршись обеими руками о дверную лутку, Арик опустил голову и попытался привести дыхание в норму. К своему удивлению это ему удалось. Вот теперь приступим.

Он развернулся к волчице. Склонил голову набок и выдержал паузу. Её взгляд скользнул на дверь ванной. «Ищет, куда отступить», - догадался Арик и, поймав её в беге, швырнул назад на кровать. Она сопротивлялась ожесточенно и вожак в который раз ощутил уважение к девушке – она боролась даже зная, что не сможет противостоять ему. Проще было в первую очередь стянуть трусики, что он и сделал. Труднее пришлось с бюстгальтером – он не хотел испортить его – потому уложил девчонку на живот, одной рукой вжимая её голову в подушку, а второй аккуратно расстегнул бюстгальтер. Она пищала, но звук её голоса заглушала подушка. Развернув негодницу к себе лицом, стянул с неё оставшийся атрибут одежды. Её грудь, аккуратная и небольшая всколыхнулась, оказавшись на свободе, и Арик, ощутив мощный прилив желания, поспешил поднять глаза и поговорить с девушкой. Теперь, он был уверен в этом, она настроена на разговор в том тоне, в котором ему было необходимо.

Волчица больше не сопротивлялась. Он позволил ей прикрыть ладошками грудь и она покорно лежала под ним, стараясь не смотреть в глаза. Её лицо налилось бардово-красным. И слёзы стекали  на подушку. Но губы по-прежнему оставались плотно сжатыми. Она настолько сильно закусила их зубами, что Арик увидел и почувствовал кровь. Он смог заставить её успокоиться. Но удовлетворения от этого не получил.

- Слушай меня внимательно, - приказал он. – То, что я сделал, я повторю вновь, едва ты попытаешься снова удрать или мне покажется, что ты пытаешься удрать. Но на этот раз я сделаю это при всех.

Арик помолчал, пытаясь понять, верит девушка или нет. Она поверила – зажмурилась и всхлипнула, не удержавшись.

- Я хочу, чтобы ты сейчас внятно и четко сказала мне, что ты поняла.

Девушка молчала.

- Ага…

- Я поняла! – не дав Арику закончить реплику, зло бросила волчица.

- Хорошо, продолжим. Теперь ты скажешь мне, что бежать больше не будешь.  В противном случае я вынужден буду приковать тебя к кровати в таком виде и лицезреть тебя смогут все,  кто войдёт в эту комнату.

Она больше не делала томительных пауз.

- Не буду.

- Не слышу. Скажи-ка четче.

- Я не буду пытаться убежать!

- Как приятно это слышать, - Арик не поверил ни единому её слову. – А теперь я встану, отвернусь и позволю тебе одеться.


Поза была не столько неудобной, сколько унизительной. Обе руки приковали к изголовью кровати, и обе ноги также оказались разведены в стороны и прикованы за щиколотки. Находясь в бюстгальтере и трусиках, девушке было зябко и стыдно.

 В комнате не было более никого. Оставив девушку без шанса на побег, Арик спокойно удалился к себе. Она безумно злилась на парня. Если он решил, что таким способом сможет сломить её, то крупно ошибался. Это только усилило дух сопротивления в ней. Девушка мысленно перебирала в голове ребят, которые проявили сочувствие после действий Арика, и раздумывала, как бы использовать их для побега. Но она понимала, что Арик ограничил её общение с другими парнями именно потому, что видел их слабость перед девушкой. Арик - упрямый и непреклонный. И девушка уверилась, что те методы, на которые она рассчитывала при общении с ребятами из его стаи, на него не действовали.

За дверью послышались робкие шаги. Девушка напряглась и принюхалась. Одна из местных девиц. Дверь ребята поменяли и комнату заперли снаружи, но девушка отчетливо услышала, как в замочную скважину вставили ключ и замок поддался, отпирая дверь. Что ей нужно здесь? Девушка стала пытаться освободиться, хотя прекрасно знала о бесполезности своих действий – Арик со злорадством сообщил девушке, когда приковывал, что наручники выполнены по индивидуальному заказу и из особо прочной стали.

Но зачем ночью кому-то прокрадываться к ней в комнату, если только…намерения нечистые.

Из-за двери появилась белокурая голова и испуганные голубые глаза.

- Я буду кричать, - предупредила девушка неожиданную гостью. Запуганная рассказами парней о том, что её могут пытаться убить, девушка ни о чем другом сейчас не могла думать.

- Погоди! – шепотом и умоляюще сложив руки попросила ночная посетительница, наконец полностью показавшись и быстро прикрывая за собой дверь. – Я помочь хочу! У меня есть ключ от наручников.

Девушка подозрительно окинула взглядом гостью. Было непохоже, что та хотела причинить ей вред. В руках незнакомка тискала одежду.

- Зачем тебе это? – поинтересовалась девушка.

- Не для тебя, это уж точно. Я делаю это для себя. У нас с Ариком всё было хорошо… до твоего появления. Теперь он сторонится меня, не обращает никакого внимания. Все его мысли заняты твоей безопасностью. Когда ты исчезнешь, я надеюсь, что всё вернётся на свои места.

Это казалось правдоподобным. Девушка кивнула головой и гостья неуверенно подскочила к кровати. У неё в руках действительно был ключ.

- Ты не тронешь меня, когда я тебя освобожу? – с опаской спросила спасительница. – Я помогу тебе выбраться из дома и провожу до ближайшей остановки.

- Тем более мне нет никакого интереса трогать тебя. А как ты меня выведешь? – девушка не ожидала столь удачно слаживающихся событий.

- У них через пять минут смена дежурства. И на выходе, и на камерах. Вовремя никто не хватится. Я предупредила Сашку, что ночевать сегодня не буду, и потому меня тоже никто не станет искать… Он сам сказал мне сегодняшний код от замка – код они меняют каждое дежурство – чтобы я смогла выйти, если вдруг на воротах никого не будет. Мы так часто делали. Они доверяют нам. Потому, может и не поймут, кто тебе помог…  А там… скажу всё как есть… Не думаю, что сильно накажут.
Гостья болтала, освобождая руки и ноги девушки от оков.

- А откуда ты ключи взяла?

- А это… так… остались от любовных игр, - хихикнула спасительница. – Честно, не думала, что подойдут… На страх и риск решила попробовать. Одевайся быстрее. Извини, другой одежды не смогла сейчас найти.

Это были мужская рубашка и черный тонкий поясок. Причем рубашка оказалась достаточно большого размера. Но выбора не было. Девушка накинула её на себя – рубашка была почти до колен, широкая, и в полоску. Девушка подкатила рукава, чтобы не телепались или хотя бы не мешали движениям. Быстро застегнула на все пуговицы, прихватила пояском и посмотрела на свою напарницу, показывая, что готова к дальнейшим действиям. Та поняла, кивнула и прислушалась.

- Там нет никого, - заметила девушка, глядя, как настороженно и внимательно прислушивается её спасительница к событиям за дверью. – Совсем. Я не чую ни запахов, ни звуков.

Та послушалась, согласно кивнула и осторожно приоткрыла дверь. Девушки выскользнули, стараясь создавать как можно меньше шума. В дверях спасительница оглянулась и сообщила, что вызывать такси не стоит, так как к этому дому подъезжают только определённые водилы, которые сразу же могут сдать. Выйдя в прихожую,  она наспех отыскала на полке для обуви более-менее подходящий размер для новоявленной подружки и предложила обуться.

Когда вышли из дома, пленница ощутила переполняющую её радость. Она не надеялась уже, что сможет бежать. По дороге к воротам также не было никаких происшествий. Набрав код, девушки без проблем покинули территорию.

- Идём вон по той дороге. Так надёжней, дальше от трассы. Кстати, меня Яна зовут, - решилась познакомиться спасительница.

- Угу, - буркнула волчица, не желая называть своё имя. – Нам долго идти?

- Не совсем. Сейчас мы пойдём по парку, а затем выйдем к ближайшим домам. Я поведу тебя по Романовской. Там нет фонарей, темно. Я там каждый проулок знаю. Кроме того мы сразу выскочим к кольцу и вызовем такси и… если ты не против, можем ко мне забежать. Я тебя поприличней одену, на проезд могу денег дать…

- Что-то ты уж слишком добрая, - подозрительно откликнулась на предложение Яны девушка.

- Можешь верить мне, а можешь и нет… Я слышала твой монолог тогда… про то, какие мы грязные… Но я люблю Арика. Очень. Только его одного. Просто он сейчас зажёгся идеей про тебя. Он решил, что это его долг защищать тебя. Как по мне, так он ошибается. Я думаю, что чем дальше ты будешь от него, тем лучше.

Девушка не знала, можно верить Яне или нет. Но выбора у неё не было. Да и задумываться над правдивостью её слов не очень-то и хотелось. Девушке казалось, что они идут слишком медленно и что её сейчас хватятся и тогда всё – Арик настигнет и уж теперь неизвестно что может придумать в наказание. Сердце колотилось гулко и бешено. Неприятное чувство напряжения и страха пронизывало всё тело. Ей ужасно не хотелось возвращаться назад. Она хотела побыстрее вернуться домой, хотела, чтобы всего этого больше не было. Усталость, скорее эмоциональная, тяжелым грузом легла на её плечи, и жгучее желание вернуть всё на круги своя нестерпимо билось в груди. Чтобы хоть как-то успокоиться, девушка решила отвлечься разговором со своей попутчицей. Яна волновалась ничуть не меньше её. Это было видно по нервозным движениям и испуганным вздрагиваниям на каждый шорох.

- А правда они говорят, что волчиц больше нет?

Яна взглянула на девушку и улыбнулась.

- Но ты же есть, значит, неправда. А, если серьёзно, то я действительно за всё время не видела ни одной. Мальчишки не затрагивают тем по поводу волчиц, и я толком не знаю, что произошло.

- А ты долго с ними?

- Да уже года три.

- А сколько же тебе лет тогда?

Яне неприятен был разговор. Она не очень хотела делиться подробностями своей жизни, но страх перед этой внешне хрупкой девушкой был силён. Она видела, на что вытворяют ребята, и не сомневалась, что и их женский пол способен на подобные выкрутасы.

- Девятнадцать. Я в шестнадцать к ним пришла.

- Знала про них?

- Меня готовили… к общению с ними. Я всю жизнь знаю, что они есть. И, хоть как ты меня осуждай, но мне нравится мой образ жизни.

- Ни за что не поверю. Ведь сама сказала, что влюбилась только в Арика. Думаю, и быть хочешь только с ним.

Яна помолчала, а затем тихо спросила:

- А тебе он понравился?

- Как кролику может понравиться удав, - усмехнулась девушка. – Как может понравиться тот, кто фактически похитил тебя? Он меня раздражает. Так что не волнуйся. И прошу – давай ускоримся. Что-то мне не по себе.

Яна согласно кивнула и девушки ускорили шаг, пытаясь дойти до жилых районов уже видневшегося вдали города.