Майк Гарретт

Белка007
Меня зовут Майк. Майк Гарретт. Мне 25 лет. Родился и до сих пор живу в штате Сан Андреас, город Лос Сантос.
Я одинок, как мозги в этой банке. Не удивляйтесь, я работаю в научном институте и иногда таскаю оттуда что-то не нужное, что хотят выбросить. Если что эти мозги не настоящие.
Что на счет семьи? У меня никого нет. Мои родители умерли много лет назад, дайте-ка вспомнить, ах да, на тот момент от меня отказалась крестная и я оказался в детском доме. Страшное испытание для семилетнего пацана.
В то время, когда мои родители были еще живы, мама всегда занималась моим воспитанием, папа работал в другом городе, поэтому видел я его редко. Не хватало мужской руки, так сказать, поэтому все время помогал маме.
Надо бы уточнить, что и с учебой все было хорошо. В первом классе меня часто хвалили, да и рисовал я не плохо. Позже, без практики, талант рассеялся. Мне нравился город, в котором я жил. Нравилась моя жизнь в целом, пока одним летом папа не приехал домой и не решил устроить маме сюрприз. Тогда они и погибли. Они полетели на отдых в другую страну. По страшным обстоятельствам в городе, где они прибывали, начались обстрелы.Позже гражданская война.
Узнал об этом я лишь спустя много лет. От меня таили всю правду лет так до 16. Но я рад, что работники детского дома скрывали правду. Я бы не пережил этого в столь раннем возрасте.
Когда мне исполнилось 18 я разузнал про своих старых друзей и родных. Меня приютила тетка, за что огромное ей спасибо. Я бы замерз на улице, или умер с голодухи.
Позже пошел учиться, успехи были колоссальные. Параллельно с учебой подрабатывал на заправке в ночную смену. Было сложно. Ну а кому в этом мире легко? Там, на заправке, меня однажды увидел преподаватель из колледжа. На следующий день он решил важным поговорить со мной о моем будущем. Говорил что-то о успехах в учебе, о том, что я хороший паренек. В итоге он устроил меня в научный институт, где я работаю уже 2 года.